Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???
БТР-60ПБ имел два движка при мне именно от ГАЗ-66, во всяком случае так было до 81-го на всех, которые я видел . Я на них немало покатался и в парке с ними сексом занимался.Моторы 53 стоят на БТР-70, нормальный БТР с одним мотором,
Это точно абсолютно ! Муфта синхронизации самая больная тема была. Ездили обычно на одном. Два через муфту - поломка неминуема. Да и неработали они чаще всего пожизни.с двумя любыми вечные проблемы- согласования синхронной работы сцепления и двигателей,
Сначала где-то видел ГАЗ-40МА в 60ке стояли 51ые движки, назывались ГАЗ-49В
я служил на 66-м... и даже не знаю какой там движок... зато знаю "Рота подъем", "Упор лежа принять"....Бтр 70 Практически тоже самое только движки от 66 газона
Фёдор ! Это намного лучше ! Иначе бы был только подъём кабины и упор лёжа на все два года ! Движки, мягко говоря, не АЙС !и даже не знаю какой там движок... зато знаю "Рота подъем", "Упор лежа принять"....
своеобразная защита водомётных створок от удара сзади?Вопрос на засыпку , а зачем еще нужно сзади бревно ?