• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Хотите БТР? Пожалуйста!

Для сна солдату что нужно??? Только точка опоры и больше ничего.:):) Т.ч. отдыхать в нем можно!
 
Что то вы не то говорите

По своему опыту :)

Бтр-60 ПБ двы движка от 51
тянет вяло конечно разгона нет да особо и не нужен
на 80 км в час по трассе из Борне-Сулиново до Щециника и обратно ( около 600 км) совершенно спокойно .

Бтр 70 Практически тоже самое только движки от 66 газона.

80 - ну это совсем другое дело ... это моща,( даже трансмисию рвало ) это угол подьема ствола ( ну нам не надо )
это режимы работы движка и водомета. Это комфорт !!!! .да да по сравнению с 60-ой и 70ой

короче он мне нравился :)

у 60 и 70 был огромный плюс ... и это как не странно 2 движка.
с правым проблемы , заводим с левого врубаем водомет , и правый заводится :)

было дело тянул до базы вобще на одном движке километров 150.

Насчет комфорта . Ну ребяты я вам скажу у меня было ну очень комфортно . 2( ДВА ) мягких дивана . один около задней печки :)

один трабл , по трипликсам есдить конечно не комфортно ,
так что при первом же удобном случае реснички открывали .

С ПВН кстати не спеша очень даже ничего , особенно если на "ЛУНУ" поставить фильтр, потому как "СОВА" это как ближний свет .

Плавает на ура . только надо малость опыта.
и не забывать завинчивать пробки в днище :)

проколотые колеса - что это ? в моем колесе было 8 шт дырок калибра 7.62 и что ? и ничего включил подкачку 3 мин и едем как обычно .

оторвали одно колесо да пофигу едем на остальных.
Едешь мягко по любым ямам и кочкам , а фигли все колеса независимые .

в общем некие ностальгические воспоминания :)
 
Вот действительно ответ эксперта правильный (спасибо ЛИСу). А то я уж удивляться стал, что народ не в курсе ТТХ обыкновенных БТРов.

На 80ке 260 лошадей, один двигатель с турбокомпрессором. Встречаются и 210 л.с. без него. Расход порядка 45-50 литров солярки.

На свой 66ом поставил от 70ки один двигатель, называется он ЗМЗ-4905, аналог 513ого. Только мощность 120. Итого 2х120=240 л.с..

А в 60ке стояли 51ые движки, назывались ГАЗ-49В. Итого 2Х90 =180 л.с.

По 60ому и 70ому расход не скажу. Но приблизительно около 40.

Про свой 66ой могу сказать, что с фальшступицами ест 21 литр на сотню и до бесконечности. Можете не верить, но тут вот всё задокументировано.

http://gaz66.livejournal.com/19267.html
 
по расходу ... точно не скажу
а вот горючки заливается хорошо 2 бака по 175 литров :)
 
Моторы 53 стоят на БТР-70, нормальный БТР с одним мотором,
БТР-60ПБ имел два движка при мне именно от ГАЗ-66, во всяком случае так было до 81-го на всех, которые я видел . Я на них немало покатался и в парке с ними сексом занимался.
с двумя любыми вечные проблемы- согласования синхронной работы сцепления и двигателей,
Это точно абсолютно ! Муфта синхронизации самая больная тема была. Ездили обычно на одном. Два через муфту - поломка неминуема. Да и неработали они чаще всего пожизни.

А вот МТЛБ - это суперская ВЕСЧ !
 
60 и 70 машины прихотливые, не видел в армии их поклонников( " летчики" не в счет), одним словом гавно.
 
80-ка это млин лимузин!!! по омским степям расекали под 80 км в час, а машина не шолохнеться!! Да и по дорогам вполне себе катается! Посадка удобная, боковые люки - удобно! Ну и о КПВТ лушее воспоминания))))
а вотдва движка у 60-70 ки.....синхронизация - это отдельная песня, и не очень хорошая
 
А в 60ке стояли 51ые движки, назывались ГАЗ-49В
Сначала где-то видел ГАЗ-40М

Бтр 70 Практически тоже самое только движки от 66 газона
я служил на 66-м... и даже не знаю какой там движок... зато знаю "Рота подъем", "Упор лежа принять"....:bj:
icon10.gif
 
и даже не знаю какой там движок... зато знаю "Рота подъем", "Упор лежа принять"....
bj.gif
icon10.gif
Фёдор ! Это намного лучше ! Иначе бы был только подъём кабины и упор лёжа на все два года ! Движки, мягко говоря, не АЙС !
Сча пообедаю и пойду посмотрю на коллекцию 66-х под стенкой. Какие там
стоят.
 
не надо судить о том на чем сам не ездил и тем более по словам других.
насчет прихотливости это от кого услышано ? от тех что в парке просидел или от тех кто только издали видел броню в принципе ?

А если хочется адекватного отзыва поговори с теми кто на 70 через Саланг их гнал .
Думаю удивишься и услышишь много нового .

коточе мое тебе фи .... не стоит говорить о том чего не знаешь.
 
а чему там особо ломаться ? если кто обьяснит что можно конкретно загубить в бтр кроме движка и ствола от кпвт ( что кстати легче ) , то с удовольствием выслушаю.

Многие говорят о синхронизации двигателей .... интересно они изучали устройство бтр 60 и бтр 70 ?

да похрену ему эти синхронизации , тем более если оба движка в более менее порядке .Если один труп то конеыно беда.
Да и двигатели то особо не прихотливые .

ЕДИНСТВЕННАЯ БЕДА любого БТР --- это заслонки водомета !!!!
А причина проста , сзади идущая машина обычно при торможении о переднюю гнула створки водомета и после этого его хрен откроешь ( можно но гиморно ... влом короче :) поэтому ... и не только поэтому сзади возили бревна :)

Вопрос на засыпку , а зачем еще нужно сзади бревно ? ;)
 
Это я написал , а для чего еще ?
бревно выполняло 2 функции. ;)
 
если БТР сломался где нить, можно костёр разжечь :)
 
двойка за ответ ...
У хорошего водителя ,дрова лежат либо в ящике за башней , либо доски по бортам
что кстати помогает от "мухи" , но не от "таволги"

Еще есть варианты ?
 
К гусям привязывают,когда вылезти откуда нить надо! Может умельцы и колесам навострились привязывать?
 
плохой из тебя Лис, чувства юмора совсем нет...
боюсь даже предложить следующий вариант - бревно сзади это либо поплавок для БТР, либо вместо плота для экипажа, если бтр пошёл ко дну? :)
 
Бревно может вместо домкрата используеться? Типа рычага
 
Назад
Сверху Снизу