• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Хотите БТР? Пожалуйста!

Автор темы

Романтик

Администратор
Команда форума
С нами с
01/01/00
Постов
9 744
Оценка
3 506
Живу в:
Питер Петроградка
Для знакомых
Михаил (на ты)
Охочусь с
2000
Оружие
MP 153, Rem 700 VLS .243
Набрел на интересный сайт: http://spb-perspekt.ru
Продают конверсионную технику. Кому надо можно прикупить! И цены вроде приемлимые :)
 
Да уж, с таким расходом-сожрёт нафиг! :)
 
Вещь!
Хаммер армейский тоже 3 ведра жрет, но этот зато плавает...
 
В годы разработок такой техники, вопрос о расходе топлива не был столь актуален. Для военки ничего жалко не было.


При совке у нас был очень популярен ГАЗ -66. Для охоты лучше и не придумаешь. Правда всё было хорошо до поры - до времени. Расход топлива ёпть его. Раньше в организациях заправлялись, гос. организации шли на помощь своим охотникам - лишь бы народ при деле был. А как началась перестройка - так и пипец всему пришёл.
А техника конечно супер !!!
 
Да фиХ с ним что прожорливый, не на работу же на нем каждый день ездить! Вопрос в другом, запчасти где брать если что? или там и сервис прилагаеЦа?
На Хаммер ИМХО зип найти проще!!!
 
Вопрос в другом, запчасти где брать если что? или там и сервис прилагаеЦа?
Так вроде там все есть!
 
А чего, здОрого! В болотину заехал и бомби гуся из всех орудий - устал в нем же и отдохнул в сухе. Опять же порыбачить с него можно, хоть на дорожку хоть на поплавок! Ссзади можно прикормку лопатами подкидывать!:):):)
Шучу.
А вообще, ели бы не сумасшедший расход топлива, то даже очень очень интересно!
 
Наверное можно извратиться и лодочный мотор к нему присобачить.
 
У того БТР, чья фотография есть в объявлении, вооружение точно снято. Придется пользоваться своим штатным.
 
Что-то вы путаете, господа.
Во первых на БТР 80 дизель стоит, а 2 газоновских мотора ставились на БТР 60. Причем эти моторы не от 66, а от ГАЗ-51, рядная шестерка.
 
от 66, а от ГАЗ-51
какая разница, вы точно уверены что от 51-го на 66-е не ставили, а от 66-го на БТР-60 Р-145БМ, БТР-60 Р-156, БТР-60 Р-975, БТР-60 Р-975М1;
 
Когда на ГАЗ-51 поставили V8, его назвали Газ-53.
На 66-ом моторы видел только V8 ЗМЗ-513.

Один черт, на предлагаемим БТР стоит камазовский дизель,
Карбюраторный на БРДМ-е.

Кстати, не далеко и намного бюджетнее:
http://armored.auto.ru/vip/used/sale/831153.html

Ну и более экономичный вариант, на далече:
http://armored.auto.ru/vip/used/sale/945259.html
 
Моторы 53 стоят на БТР-70, нормальный БТР с одним мотором, с двумя любыми вечные проблемы- согласования синхронной работы сцепления и двигателей, да и проходимость имеет свои границы, преодоление водных преград довольно щепитильная штука, нужна подготовка, по мне БРДМ лучше(говорим о колесной технике).
 
Не битый? Не крашеный? :bj:
 
про расход не прав! Это был очень важный показатель! Сколько машина пройдет на одной заправке в марше! Над этим кострукторы долго бились! И жрет он на уровне большого джипа - тока бензин подешевше!))) Конечно масса машины полный привод на постоянку и трансмисия не для трассы делает свое дело, конечно на нем путешествоать нет смысла, такая техника должна стоять на базе!!)) Хотя конечно если на БРДМ поставить дизель современый - будет супер-пупер машина! Да если честно в немножко доделаном варианте (с окнами там боковыми) я бы взял))) осталось только деньги найти!!))
 
Жаль нет у них тюнингованной подводной лодки, давно коплю на пл.
 
БТР БРДМ, хорошо, кто не сталкивался с сей техникой можно пофантазировать,но эт мужики конструктор для взрослых.
Машины не преднозначены для большого километрожа.............за Родину за партию..
И погиб смертью героя......
 
Назад
Сверху Снизу