• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Легавые Натаскаю легавую собаку.

• Автор темы Автор темы Artemida
  • Дата начала Дата начала
Автор темы

Artemida

Завсегдатай
С нами с
05/04/06
Постов
1 614
Оценка
774
Живу в:
Старая Русса
Для знакомых
Светлана
Охочусь с
1991
Оружие
Simson
Собака(ки)
Курцхаар Лель(навсегда в моем сердце) его внучка Леди Охона, курцхаар Гримм и РПГ Добыч
В период с середины мая по июль занимаюсь натаской легавых. У кого нет опыта, терпения и времени - для вас мое предложение. Если интересно - пишите в личку.

x_781458d8.jpg

каково ваше мнение по поводу того, что заниматься натаской сабаки надо лично и то, что натасщики делают это только для диплома, и с такой собакой на охоту не пойдешь. никого не хочу обидеть, это просто вопрос. для себя я уже выбор сделал. благодарю.

Андрей, полностью согласен. Для охоты натаскивать только самому, но у нас есть категория владельцев, которым диплом нужен для выставок шоу.Они далеки от охоты, им нужен престиж. Я знаю натасчиков, которые таким людям натаскивают собак. Сам натаскиваю спаниелей, но только при участии владельца. Показываю, исправляю и поправляю его ошибки, даю домашнее задание. При очередной встрече, следующий этап занятий и т.д. К большому сожалению некоторые начинающие собаководы думают, что раз щенок от рабочих родителей то и заниматься им не надо, сам начнёт работать. ОГРОМНАЯ ОШИБКА.

...уф.. вероятно, сколько людей столько и мнений. я, почему-то, представлял себе подобие школы для собак. класс-общей дрессировки, класс-охотничьей подготовки. какую можно взять литерату по этой теме, которой можно доверять на наибольшее количество процентов?