• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Сандтраки , поделимся опытом пользования.

  • Автор темы Автор темы Бигль
  • Дата начала Дата начала
Ниву и Деф можно поднять за середину переднего бампера :)
 
там поперечина балки есть? или под усилитель бампера?
посмотрю что там у меня!

а насколько часто кто пользовался треками?
 
Про грючья - Я видел очень-очень много смятых крыльев, кстати... ;)) Когда джек падает... Ну проваливается в землю, и заминает крыло... Но вообще вещь правильная но нужен опыт и разумное использование...


Что касается "уронить в бок" ну да... Опять же от размера машины зависит и от глубины сидения моды... Ну вообщем, дело вкуса... но я вот лично не очень практикую, это... Ну вообщем-то у каждого свои предпочтения...

Просто у меня просвет большой, в калеях не сажусь... :))
 
2Ронин. Да, абсолютно согласен - вмятины имеются в большом количестве :) Но машинка специально для этого и бралась!

А на счет просвета - ".... тем дальше идти за трактором" ;)
 
Я бы первым делом в списке поставил голову, если есть, то и запасную. Порой в лес выезжал с ружьем, патронами и корзинкой для грибов. Если бы не усталость и темнота, то приезжал бы обратно сам. Кстати, ружье порой не плохо заменяет пилу. Но бывают деревья поперек дороги слишком толстые, патронов может не хватить
cp.gif
, тогда
bi.gif
.

Ну а по сути, Юра, все приходит с опытом. Будешь ездить - научишься.

Главное же правило:
eff69edc68b7.jpg
 
Серёга,а крючья для подъёма за колесо где брал?
 
В Ниве ничего нет,обычный бампер.Гнется ,но не много .Если пустить под ним уголок стальной всё в норме.
 
Еще не помешает блок (пластины с ушками скрепленные между собой через ролик) тогда усилие лебедки можно увеличить собрав полиспаст(принцип обычной тали)
 
Крючья (http://www.lebedka.com/goods.832.html)и динамическую стропу брал на Шаумяна.

В Лебедке: http://www.lebedka.com/

В нивский бампер засунул кусок бруса, теперь поднимать милое дело.
Правда подумываю ввернуть под бампер несколько болтов, чтобы клюв хайджкеа можно было упирать в разных положениях.
 
На нивовском форуме есть пошаговая инструкция как сделать самому...
hj38.jpg


Я брал 2 года назад... было что-то около 1.5 тыщ...
 
Типа Антиреклама! На шаумяна отремонтировал лебедку на квадрик (со скидкой по звонку через знакомых 4300руб) она протянула два раза по 5 метров и издохла опять. А так как через звонки и со скидкой, я не захотел ругаться и тупо купил новую лебеду (она уже поработала прилично и все-ОК)
Это так информация для размышлений.
 
Типа Антиреклама! На шаумяна
Я тоже брал у них китайскую лебедку, котороя умерла с 3-его раза,хотели впарить что гарантия на электромотор не распространяется...
 
Есть у продавцов лазейка: скажут мы вам продали лебедку с тягой 6000 фунтов для запорожца, а вы ей таскали уаз буханку для нее надо было брать 12000-15000 вот мотор и сгорел.
А у меня не мотор сгорел, а редуктор размолотило(лебедка штатная комплектуеться на заводе) И вина однозначно мастера ремонтника еще когда забирал из ремонта обратил внимание на свежую блестящую трещину на корпусе двигателя. Видно собирал не внимательно и что то не встало на место, а болтами затянул
 
"Внатяг" а подробнее по педалям....и движению расскажите))
Юра,внатяг значит не внатяг педалью сцепления,а колесами по грунту.Педаль одна-газулька.Этот прием напрямую зависит от двух вещей-
1)прокладка
2)крутящий момент дрыга.Чем он больше-тем тянуться проще.

А вообще интересная тема,повеселила меня.Пишите еще!

PS:Дык по тракам еще нужна инфа или уже хватит?
 
Вот и мне интересно.
Я бы тожа прикупил.
Хотя что-то мне говорит, что можно пользоваться тросом-петлёй. Нет?
 
А вообще то траки продаются?
Я из сороковки сам делал и сеткой сверху покрывал. Не скажу чтобы очень тяжёлые, но и не очень удобные. Узковата доска попалась.
 
Назад
Сверху Снизу