СерЖ написал(а):
Мне кажется это мышиная возня все. Решается установкой лебедки в гораздо более широком диапазоне применения.
Вообще-то правильное понимание лебедки - "Лебедка это средство эвакуации авто из грязи"
Лебедка, это не средство езды...
) По мне так зачем садиться, и применять лебедку, если можно ехать и проезжать...
Видишь засаодное место - посмотри насколько оно проезжаемо, если бросить сэндтраки или бревнышки.... Если не проезжаемо (а тут надо голову иметь и опыт) иши дорогу в обьезд .... ПО карте... Есть? - Вычисляй время на обьезд... и если ты едешь ТУДА и оно больше в три раза чем штурм, то штурмуй, иначе обьезжай... Если обратно, то штурмуй если времена равны... Почему в три туда и 1 к 1 обратно......
) Да просто есть такое наблюдение что "туда" все оптимисты, а "обратно" пессимисты... Ну а истина лежит где-то по середине... Ну вот я и вывел такое правило для себя "правило Ронина"
) ...
Просто не надо путать соревнования и реальии...
)
Ну допустим мы оценили брод весной через болотце при поездк туда "как ну тут всего-то метров 20... Ну если сяду то за 20 минут откопаюсь"
А на деле бывает так, ты 10-15 минут вздишь ( еще ездишь
) Туда сюда, потом садишся, и минут 40 откапываешся... ( пока лопату достанешь, пока джек, пока траки, пока лебедку починишь,
) которая оказалось не тянет - окислилась)
По-итого получается 55 минут... Ну час для ... А за 1 час при скорости 30 км в час можно проехать 30 км. А то и все 50... Если спешить....
)
Так что лебедка, это средство ЭВАКУАЦИИ, тем более что в болоте деревца-то хлипкие... Ну а в лесу сесть можно только на недо....
Поэтому ИМХО - лебедка, если правильно ездить вообще нахрен не нужна...
Все ИМХО....
)