• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Вопрос знающим.

  • Автор темы Автор темы Xan
  • Дата начала Дата начала
Автор темы

Xan

Завсегдатай
С нами с
20/12/08
Постов
647
Оценка
220
Живу в:
Город где лето как осень, город под номером 78
Для знакомых
Хан
Оружие
есть
Уважаемые камрады. Подскажите.
Решил я себе купить лодку Кайман n400 и двигатель 30л.с 2т.
Посему возникает вопрос:
Транец каймана выдержит ли нагрузку двигателя + человека на лыжах\доске весом 100кг ???
 
Должен выдержать,баджер спортлайн370 выдерживает.
 
Выдержит,но врядли вытянет.
 
Вытянет точно! Главное на шильде лодки посмотреть максимальную мощность мотора (Например Флагман 420 мотор разрешаеться25 сил)

На Прогрессе с 25 кой вихрем лыжника таскал хоть и с трудом но Прогресс поболее будет 4,7 метра
 
Леша о чем ты?Сравнил Прогресс и Кайман......киль то мягкий!!!!
 
Даже восьмёрка "академиков"вытаскивает из воды лыжника,и тянет за собой.А тут 30л.с., легко.Только подумать как правельнее фал закрепить.
 
по поводу того что вытянет я уверен.. я на тохе 9.8 чела таскал на "зимних" синеньких таких.. из детства может кто помнит)))) конечно постоянно падали.. но тащить тащил.. а 30-ка будет выдёргивать человека из воды)))
На кайман n400 30-ку вешать можно. это уже узнавал. Но вот по поводу выдержит ли транец.. тут вопрос сурьёзный..

ЛОДКА ДЛЯ ОХОТНИКА И РЫБОЛОВА "КАЙМАН N-400"

kayman-n400.jpg




Максимальная мощность мотора, л.с. 30
Рекомендуемая мощность мотора, л.с. 20
Длина дейдвуда мотора стандартная

p/s
Задал вопрос на сайте "Мнёва" посмотрим что ответят специалисты. Их ответ продублирую.
 
Пройденный материал,все здорово но хватило на 3 сезона.Пользую Кайман n-360 А под тридцаткой--на двоих для охоты лучше не бывает!!!
 
RenegatПройденный материал,все здорово но хватило на 3 сезона.
А почему так мало? ненадёжная? в чём причина?
 
Таскал на Каймане за собой три лодки в связке, в лодках 5 человек, никаких проблем с транцем. Так что не беспокойся.
 
Александр, транец мотор выдержит без проблем. А дергать еще по 100 кг. из воды на немже это перебор. Долго он не проживет, да не расчитан на это. Потянет он за собой лыжника без проблем, только крепите не к транцу. Поверте на слово, у нас таким образом в этом году уже транец накрылся :5:
 
Можно поподробнее, как это транец накрылся. Я выше писал что таскал на транце общий вес где-то кг. 500 и ничего.
 
Рвал неоднократно днище.
 
Я например купил в метизах рым, просверлил в транце отверстие, прикрутил рым, промазал герметиком и сия конструкция меня вполне устраивает.
 
я тоже думал рым использовать.. но вот говорят что есть шанс остаться без транца мотора;) Ну конечно если лыжник смелый и фал не отпустит, есть шанс изловить сей девайс))))))
 
Я не понимаю каким образом можно транец оторвать, пускай кто-нибудь бодробно о этом напишет. У Каймана транец толщиной где-то 50 мм, как его можно поломать? Мотор ведь толкает транец вперед, какая разница сколько веса сзади, все нагрузки на швы идут спереди.
 
Тут все Х.З.На 15-ке вытаскивали ватрушечника за кайманом 330-м- вес лыжника 100 кг. Но на 30-ке с 4метровой лодкой были проблемы с выходом 100-кг лыжника.
 
Тоже таскали караваны. И вроде все нормально было. Плавно разгоняемся набираем обороты и вперед. И любителей водных игрищь также брали на буксир. Просто в один прекрасный момент не сделали нормальный натяг, и произошел рывок (как машины на буксире тащить, если натяга нет, ощущение что сейчас пол днища вырвет). Швы то выдержали, что не удивительно, а вот транец треснул. Не в щепки конечно, но мало приятного. Не рекомдуется производить буксировку на этих лодках за транец, тем более при максимально разрешонном моторе.
 
Назад
Сверху Снизу