Странное объяснение прочел НЕТЕ: Хотели подобрать подстреленного козла и вертолет зацепил хвостовым винтом за камень..Двигатель остановился..
После того как цепляются винтом двигатель уже не нужен..ИМХО.Винт разлетается зацепившись за ветки кустарника, а без винта вертолт уже не вертолет..
Моя версия: Застрелив очередного барана пытались подобрать его не садясь, так как там склон. Пилот зная машину и свое мастерство пошел на это , в общем мало рискуя, такое он проделывал сотни раз..
На борту было много " козлов" для которых понятий "ЦЕНТРОВКА", " соблюдение инструктажа и пр. не обязательно, оне сами ЗАКОН!
Когда очередного барана стали подбырать , все кинулись к люку поглазеть и помочь. Резкое движение пол тонны массы в фюзеляже вызвало нарушение центровки и пилот не имел технической возможности быстро устранить крен и тангаж, это Н Е В О З М О Ж Н О ! сделать в доли секунды.
Этого хватило чтобы произошло: тангаж +несколько градусов и крен с зацеплением винтом, дальше начало вертолет закручивать., посадка на склон произошла и если бы не так круто , все обошлось, но вертолет покатился по склону, тогда и посыпались из люка ..
Двигатели работали безотказно, а для отмазки и сокрытия факта охоты и браконьерства нужна версия..
Людей жалко, как бы там ни было.