• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Заяц с утра в январе

Автор темы

Ricardo

Участник
Реакции
35
Для знакомых
Илья
Охочусь с
2008
Оружие
Fabarm ALPHA AL ST
Собака(ки)
Нет
Доброго всем времени суток!

Подскажите пож-та оптимальное время с утра для тропления зайца в январе - собираюсь на ближайших выходных.

Спасибо!

Подскажите пож-та оптимальное время с утра для тропления зайца в январе
Сразу посли рассвета.

Если нет опыта. то лучше после ночной пороши и на русака.сразу с рассветом.У меня с беляком не получается.хитрый зараза.

Ночная пороша - мёртвая !!!

Согласен. После ночной пороши с утрянки зверя тропить безполезно.

Роман, день добрый!

Виноват, а чем различается принципиально охота на беляка и русака?

Беляк меньше, и больше ночью и по лесам, а русак дневной и больше по полям шарае*? Ну плюс следы различаются, так?

Заранее благодарен,

Илья

Читайте книгу "Охота на зайца" на главной странице сайта, там все написаною

Для тропления время особо не важно. Некотрые считают, и я в том числе, что зайцу надо дать хорошенько задремать, поэтому чем позже тем лучше. Для тропления важнее погода, лучше сырая и теплая, ближе подпустит. Все зайци ночью кормятся а днем спят и русаки и беляки. Русака легче обнаружить, так как ложиться на открытых местах, а беляк наоборот залезает в такие крепи, что пройдешь рядом и незаметишь, а он потихоньку сзади вас слиняет.

Сергей, спасибо!

Роман, день добрый!

Виноват, а чем различается принципиально охота на беляка и русака?

Беляк меньше, и больше ночью и по лесам, а русак дневной и больше по полям шарае*? Ну плюс следы различаются, так?

Заранее благодарен,

Илья.

Охоту!!!!!!

В Ленобласти и в бывшей зоне заказника вокруг города( 70 км) охоту на русака СЧИТАЮ АБСОЛЮТНОЙ ПОДЛОСТЬЮ И НЕВЕЖЕСТВОМ!!!!