• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Лодки на охоте и рыбалке

  • Автор темы Автор темы kio
  • Дата начала Дата начала
Автор темы

kio

Участник
С нами с
13/04/05
Постов
15
Оценка
4
Живу в:
Санкт-Петербург
Для знакомых
Константин
Оружие
МР-153
Народ! Есть предложение: обсудить лодки, которые мы используем. Мы все очень долго обсуждаем джипы для охоты, а для меня - лодка, мотор - не менее интересно и важно, чем средство их доставки их до воды. (У меня две лодки Орион-15 (резинка 3,4 метра) + мотор 3,5 Тохатсу и мнев 3,8 и мотор Тоже Тохатсу-18. Сейчавс собираюсь брать мотор Selva - 30 ). Кто что использует: плюсы и минусы. На реках и озерах, в шторм и штиль. Для охоты и рыбалки. Я сам готов поделиться всей информацией по своим лодкам. Может создать отдельную "Тему раздела" по лодкам?
 
Сначала у меня была резинка Орион-9 под Ветерком-8М. Когда всё это продал - очень радовался :) После этого взяли Обь-1 под Нептуном-23. Хороший комплект для охоты: небольшая осадка, довольно лёгкий, хорошо идёт по камышу. Но Нептун-23 постоянно не давал расслабится. Сейчас взяли Selva-50 (естесственно для этой лодки явный перебор, но мотор взят с перспективой покупки Прогресса-4 для летних водко-шашлычных покатушек, т.к. в Оби не очень много места под вещи, коих мы возим немало...) На обяху 30 сил - за глаза! И для охоты - из твёрдого невозимого корпуса - я думаю это идеал!

P.S. Прогресс-4 куплен!!!! :D:D:D
 
Последнее редактирование:
У меня тоже две лодки.
Первая вёсельная Уфимка с надувным дном, для всяких приключений и небольших выездов с верояностью попадания на воду. Маленькая, легкая, легко разбирается-собирается. В машине много места не занимает и с одним человеком ходкая.

Вторая Кайман 330 (с усилением баллонов, днища, транца и колесами)под Меркурием 3,3 л.с.
Мотор конечно маловат, но зато он весит всего 15 кг, совсем не ест бензин и его можно поставить на транец одному.
Подумываю купить под Каймана Меркурий 15 л.с. - для души и глиссира, - для троллинга и охоты он не нужен.

До этого был Фрегат 420 с фальшботом под Ямахой 20л.с. - очень тяжело, громозко и неудобно. Зато глиссировал и выдержал Ладожский шторм.

А спец раздел совсем может и надо, только он куцый бедет.
Машин для охоты на порядок больше.

P.S. К Кайману докуплен Меркурий 15 л.с., чтоб быстрее чавкать!
 
Последнее редактирование:
У меня Фрегат 360 под Меркурием 4 л. с. Двольно удобная вещь для рыбалки и охоты на 2-х 3-х человек. Проходит по камышам на мелководье и довольно устойчиво держит волну при максимальной загрузке. Довольно быстро приводится в боевую готовность даже одним человеком. Удобна в транспортировке. Еще имеется Прогресс-2, для массовой транспортировки народа на шашлыки и общей рыбалки.
 
Юзаю дедушку ПХВ - двадцатипятилетнюю (хм, надо бы отметить однако :)) Bombard AX-4. Плоское днище, без киля. Пол жесткий, наборный. Как движитель - Mariner 4 длинная нога. Лодочка махонькая, помоему, что-то 230 что ли, однако меня с барахлом принимает, а без лишнего груза даже выходит на глис. Под мотором едем пока есть хотя бы 20 см воды, в задранном состоянии ессно. Прелесть маломощного движка в экономичности и малом весе. Лодка весит 32 кг по шиьлде, мотор думаю пятнаху.
Дорожить под мотором на холостых - просто прелесть, чух - чух - чух, владельцы маломощных японцев меня понимают :)
Раньше это хозяйситво использовалось как рейдовый "тузик" к яхте, теперь единственное оставшееся плавсредство, однако прекрасно подошло для охот - рыбалок :)
 
Использую Язь - 4 с мотором Салют - 2 :) , это конечно не крейссер но двоих с багажём везёт + третьего компаньёна на фале за собой волокём , осенью поставил карбюратор К -50 , просто песня :9: .
 
У меня Корсар "Боцман380", мотор Меркурий 15л.с.. Собирается слегка тяжеловато, нужна сноровка и помошник. На волне ведет себя превосходно, дорожить на пятнашке одно удовольствие, все управление на румпеле.Вот есть желание перевозить лодку собранной на прицепе, только не решил как ее туда пристроить, может кто подскажет.
 
Так-же как и в заводских.
Два бруса, обшитые ковролином, на стойках.
Только лучше все-таки специальый прицеп. Иначе подлине будет сильно торчать.
 
Спосибо за совет.Пустил две доски сороковки по краям(бортам) прицепа с креплением в местах стоек бортов, обшил войлоком.Лодку притягиваю к прицепу стропой с лебедочкой, поставил на лодку колеса(самоделка), существенно снизились временные затраты на разворачивание(сворачивание) лодки,а то что она на прицепе лежит высоковато, так это ерунда, за нивой как раз, за габариты не выходит.И тут возникло одно сомнение.Если раньше при сборке лодки я ее мыл и протирал, то теперь под пайолами остается часть грязи и воды, как бы она там не загнила, хотя производитель утверждает что материал не подвержен гниению(прению).
 
Имею старенькую ваенную лодку резинку,ЭщО с бомбардировщика кажется 83г/в,вся клена переклеяна,ЭщО имею матор 5-у Мерку,вожу его всегда с собой,ставлю на пелу приходится придумывать транец,мне хватает,думаю прикупить "Бейджер" лодку,но пока дензнаков немая:(
Сейчас надо довести свой "Россейский Деффендер" до ума,потом озадачусь лодкой,т.к.нужна лодка не мение 370-380,мы с отцом не маленькие;)
ЗЫ.А для Охоты хватает и пелы с 5-й,лазить по камышам самое то,чух-чух-чух;):)
 
Фрегат 340 и Ветерок 12. Вес лодки 55 кг, макс. мотор 18 сил, жесткий пайол. Лодка собирается и разбирается в одиночку за 30 минут, вдвоем не напрягаясь можно переносить в собранном виде. Отстойчива и весьма обитаема для экипажа из двоих "сиротинок". Под ветерком 12 глиссирует даже когда на борту трое и шмотки. На нашем недавнем выезеде c Yankee на Вуоксу показала себя весьма не плохо и с маломощным (3,5 л.с.) моторчиком Ямаха - в самом узком месте на быстрине под мостом удалось пройти против течения и сильного ветра, а тролить с таким моторчиком вообще одно удовольствие.
 
Джонбот

У меня самодельный фанерный плоскодонный Джонбот. На Волго-Донском канале его пользую с мотором Мерк 2,5. У нас в отличии от Питера волн больших нет. На нем если волна под 30 см. уже ходить неприятно. Держу его на даче. Скорость дает небольшую 7 км/ч по GPS мерил. Втроем смело можно охотиться длина 3,8 м. А уж как блеснить удобно встал спокойно и работай. У меня раньше Нырок-2 был. Блеснил только сидя. А теперь чуть движок дернул, он заурчал и плыви куда хочешь, это не на веслах маяться
icon10.gif
.
 
Последнее редактирование:
А я недавно приобрел Орина-25,но на большую воду выбратся на нем не успел,до этого использовал Язь-4.Из моторов,сначало был Салют(тихий ужас).Сейчас взял старенький Suzuki (2 кобылы)-просто и надежно.Под Ориона хочу взять Нептуна,но пока думаю-стоит или нет :11:
 
Лодка

Сейчас Казанка 5M4 двигатель 40 Ямаха 4-т, всё вроде устраивает, и кушает немного, и бегает неплохо !
 
Последнее редактирование:
Лодку каждый под свои задачи подбирает!

У меня МНЁв "Кайман 4,2" Джонсон 20 Л.С. и Ямаха 15 Л.С
В собранном состоянии 80кг Два баула в ВАЗ десятку с двумя моторами влезает но обычно на прицепе таскаю!
По месту в вчетвером втроем на 15 ползаем достаточно, да и на глиссер если чего и бензину на порядок меньше жрёт но длинные переходы всей командой со скрабом не хватает чуть шторм не вытягивает против волны или ветра(но это я про Белое) Потому как грузить много приходиться Да бензин один чего стоит! А по месту на 20 бензину горит а его ведь до места дотащить надо! Да и ямаха в принципе меньше джонсона жрет и шепчет поприятней! Да и в море всякое бывает Два мотора Всё таки ещё один шанс вернуться Кстати лодки уже 6 лет от Каспия до Белого моря везде меня выносила в любой шторм но у меня баллоны 55 см в диаметре(сейчас таких не делают)! Да и сквозь льды мы первые на Белом к месту проталкивались!
Тем летом парни продать просили мол ехать срочно пока подберём лодку пока мотор и давали как за новую и за двигатель не разговор мол сколько скажешь столько и дадим себе подыщешь не горит я и прикинул думаю мол нахаляву лодку поменять (хотя и без надобности моя крепкая и всё без проблем) решил посмотреть а 55 баллонов нет 47-50 на четырех метровых! А я как то раньше с 50 баллоном пробовал на волне покрутил так мне не комфортно стало Я умудрился один воду черпануть. И на выставки с Мнёвцами говорил мол разница на длине понятно мол для моря сейчас доп болоны Фальш борт но у меня у знакомых. Этот фальшь борт дополнительный такую парусность дает, что лучше его бы и не было!
МНЁВ обосновали, что им запретили делать лодки для Росси с удалением от берега более чем: толи на 1,5КМ толи .... цифру не помню! А мол, делать такой баллон для лодки с таким удалением по цене не вписываются в конкурентную цену! Мол, 5СМ на диаметре на общей длине раскроя ПВХ в несмешную циферку выресовываеться! А по кадастру она как все(47-50) становиться мол, потребителю не объяснить!
Короче не получилось нахаляву лодку поменять
 
Фальшборт -вещь!!!

Парусности мотор не чувствует, только грести не удобно, нужно весла длинней.

Фрегат-380F, в сильную волну чувствуешь себя на много спокойней(особенно с детьми), да и лишняя секция с воздухом не помешает. 30кг.- лодка, 30кг.- пайол, 44кг.-мотор, для одного человека трудновато, но справляюсь, главное ближе к берегу выгрузиться из автомобиля. Мотор тяжеловат, но и мощи хочется, если я один разкочегарю лодку на всю катушку становиться страшновато, втроем нормально.

На электромоторе вообще милое дело на маленьком водоеме, тихо, спокойно, мотор поставишь прямо, а подруливаешь веслами и плюхаешь 10 км на одном АКБ 100А.ч
Тем более есть такой Капитан.
 
  • Like
Реакции: KVV
Имею Корсар Комбат 380, мотор 3,5 сил недавно продал, маловат. Но брать к весне буду 6 четырехтактную. Для троллинга самое то, да и в наших условиях доехать везде можно. Лодка тяжеловата, но очень надежна. Гонял на ней и под 15-кой. Конечно кайф. Но троллинг на 15-хе - слишком неудобно и накладно. Фальшборт - понял что надо после осенних охот на Киперорте. Очень нужен. Сейчас очень хороший выбор, даже с полностью надувным дном. Но мне привычнее именно фанерная палуба - встаешь, прыгаешь, не задумываясь... Вообще такая лодка очень хорошая вещь для горожанина - кинул в гараж к теще и нет проблеммм...
 
Всем привет!
У меня мотолодка "Крым" 1976 года выпуска + "нептун-23" + "Ямаха 3 Мальта".
Лодка удобная для одного или двух. В троём уже тесно ,только на "дорожку"(рыбалка) или с чучелами(охота).
Естественно нептун использую как маршевый двегатель, а ямаху для дорожки или проплыть с номера на номер. Этой осенью пробывал толкаться с пропёшкой.В принцепе нормально.Камыш проходит хорошо с мели легко снимается(имеется ввиду лодка), но два мотора сильно мешают.
 
Фальшь борт вещь но 55 балон лучше!!(ИМХО)
Я из практики ставил на большём переходе свою ямаху на Фальшьбортовую процентов на 20 расход вырос!(А далеко ходить там бензина не найдёшь что есть то твоё каждый литр расписан!)
 
55-й балон с фальшбортом, мореходность возрастет еще больше!:9:

А бензином нужно запасаться, чем больше наворотов и груза тем больше расход.

Еще фальборт играет роль спинки , когда сидишь долго на рыбалке очень удобно разложиться как в кресле.
Не купил Мнев потому что там сиденья практически на бортах расположены.
 
Назад
Сверху Снизу