• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Первичные расходы на УАЗ

Здравствуйте,совершенно верный рисунок, у меня сделаны из 5мм просечки,только сэнд-траком называются условно так как они сделаны по ширине колеса и длиной примерно700мм всего их у меня всего 4шт прячу их в двери места хватает.Здорово помагает на льду,или там где нет хорошего леса,а только одни кусты,делаешь из кустов обрешетку сверху просечку и вперед.
============
С уважением ШАТОЛОМНЫЙ.
 
Михайл!!!
Вопрос к тебе....?
Просто интерес запал ...
Для чего для бездорожья дисковые тормоза?
Могет я чего не понимаю - "век живи - век учись"???
Ну, на трассе, шоссейно кольцевых, понятно - но по лесам лазить...?
Почти вообще без тормозов ездить можно...
Как то в Питере и довелось (доводя свою Уазку до ума) - слесарюги постарались...
Говорил им замените тормозные цилиндры -ответ " Нормально"...
В результате цилиндры заклинило - жидкость выкипела - до станции ( км 25ть, да еще по Питеру) доехал на ручнике...
Во время поймал их за жопу - уже переоделись...
Разобрали т. барабаны - от новых колодок осталось одно железо...
Поменял - все ( как говорил выше) на Волговское - проблем , который год вообще с тормозами нет - как у "ласточки"...
Удачи коллега !!!
 
Верно тезка VVS!!!
По сему и держу Уазку на даче в гараже, а с Питера на легковушке и быстрее и экономичнее...
Но, зато как на даче перелез в свой внедорожник - хозяин в лесу
icon7.gif
!!!
 
Ну, уж тут - у кого на сколько ума хватит!!!
Можно и на "Мерине" , на "Уазе" , на "Кукурузере" и даже на Лендровере в полную Ж- пу попасть...
Переделки - доработки, несомненно шороши - пишите кто чего еще придумает???
Удачи !!!
P.S." Всему учился по немногу , чему нибудь и как нибудь"
 
Федор!!!
Полностью согласен!!!
Примерно так и выходило - передние - задние...
На уазе - такие навороты ( дисковые),ИМХО - лишние...
Впрочем, кто как свою Машинку ублажает....
Она Любимая!!!
 
Отъездил на ГАЗ 31029 десяток лет .
Отправил на Севера - ребята довольны, проблем с тормозами не замечал , по разным дорогам ездил..
Ну, вот коль пришлось о 29-й заговорить ,то не раз разваливался карбюратор (из за большой коробки воздухофильтра) -жиклеры на боку лежат - а " точило" - едет
icon12.gif
...
Ну, тачка то служебная - ухаживать не кому....
Ну, вот Северяне из нее вообще Ласточку сделали - не узнать!!!
Стала частной - и порядок!!!
 
Для чего для бездорожья дисковые тормоза?
Могет я чего не понимаю - "век живи - век учись"???
Чтобы тормозить. Бездорожье- оно разное бывает..
Чтоб було понятнее, приведу пару примеров из практики.
Ночь, едем на буханке. Спуск по извилистой лесной дороге, довольно длиный и крутой, местами до 20-30 градусов . В начале спуска вылетает передача, пытаюсь удержать машину тормозами и воткнуть передачу обратно- хрен там. В середине спуска тормоза вообще перестали тормозить,
передача так и не включилась. В общем, нёсся я по этой дорожке, руля как Шумахер, с недержащими тормозами и на нейтрали. Не убрался, вырулил, потом минут пятнадцать трясло...
Другой случай- ехал одной машиной по северам. Между реками Западная Лица и Титовка. Местность- каменистые сопки, озёра, верховые болотца.
Дорога местами страшноватенькая, крутая и с одной стороны- каменная стена, с другой- десятиметровый обрыв и внизу -озеро. Дорога- узкая, на одну машину. На одном из таких подъёмов машина заглохла, и тут же покатилась назад, крутя мотором в обратную сторону и ускоряясь. На тормоза навалился со всей дури - не держат, перед подьёмом форсировал лужу...
Спас ситуацию экипаж. Выскочили из машины, и выкатили булдыганы под колёса.

В обоих случаях- тормоза были исправны и отрегулированы, и на трассе вели себя отлично.


Вот поэтому на очередной уазик и воткнул дисковые тормоза
На дисковых уже год езжу- всё нравицца.Почему-то вода на торможение не влияет, сколько колодок осталось-можно посмотреть не снимая колеса, что такое эксцентрики и сцущие цилиндры -я позабыл.. Где захочу, там и остановлю машину. Полная предсказуемость.
 
Расходы,по Уазу приблизительно пока 100 000 рублей.
1. Лебедка Спрут, можно спокойно подвесить Уаз к потолку в Гараже 22 000
2. Проставки я брал от москвича по кругу на 2 000 рублей вышло, получился лифт 6см. Правда потом снял и переделал на швелера.
спереди 16 см ,сзади 26-30см, но буду менять чтобы выровнять ,кузов.
3. Серьги на рессорах поменял на Газелевские + 4 - 5 см,лучше конечно поставить проставки между мостами и рессорами тогда на дороге динамика не меняется.
4,Амортизаторы Газелевские Плаза двухсторонние газомаслянные, еще поднялась см 2-2.5

5.Гидроусилитель .
И наконец самое главное,ради чего все это строил,
Колеса 1300*500*20 от Краза Лаптежника(Болотохода) весили по 130 кг
отвез ребятам в Сургут ободрали резину до корда , получил 35-40 кг
и диски с камерой все в 85-90кг уложился.
Собрал поехал на болото все нормально но быстро бежит ,сейчас буду заказывать раздатку с понижением от 3 до 3,5.
А так зайди на сайт УАЗБУКА там про уазы все есть.
 
Привожу пример,а их тыщи:при переезде из загона в загон,преодолеваем много луж,при выезде на асфальт для эфективности тормозов,приходиться "сушить колодки",а это лишний износ,при езде по полям,а сейчас осень дорога в г..но,всё забивается грязью,опять лишний износ,при переезде ручья с выездом до дома на большак ,просушка,вот он и повышенный износ колодок:(
 
Да,но есчо вопрос в транспортировке,хорош тот который в салон помещаца.
 
а все предельно просто, на оффроадных прототипах все четыре колеса дисковые тормоза, наверно не спроста , а ведь их машины кроме болота и грязюк вообще ничего не видят, а было б все просто ставили наверно парни барабанные ,Фёдор шесть тыс максимум тормозам барабанным на уазе каюк:(
 
По лебедке спрут? на ней если мне не изменяет память движек стоит стартер от уаза, мое мнение как работает стартер так и лебедка работать будет , да и внешне восторга не вызвала , это моё ИМХО
 
Фёдор шесть тыс максимум
да не густо... заколебаешся менять, там только барабан снять геморой... :) :( ;)
 
Барабанные тормоза сами по себе гемор порядочный!
 
Здравствуйте,использую барабанные тормоза на УАЗ уже около 5 лет,да проблемы есть, но не такие страшные все преодолимо,переделывать на дисковые проблем будет больше.И если ездить только вне дорог то колодки проходят достаточно долго, другой вопрос что качество запчестей оставляет желать лучшего.
===============
С уважением ШАТОЛОМНЫЙ.
 
У меня уаз-31519 с военными мостами... брал лет пять назад новый... где-то за 140 тыров.... еще столько же вложил, если не больше...Военная машина.... для солдата.... чтобы нескучно было и всегда при деле... Есть свободное время - весело проведете, узнаете много нового и сильно вырастите в своих глазах...Я через это прошел.... Перемещение на растояние более 200 км, даже неспешное, очень утомляет, хотя по говнам нет равных, ну может хорошо подготовленная нива конкурент...Не советую....ИМХО
 
Было время гонял на рыбалку в Астрахань на УАЗе с прицепом,в Крыму был раз,а так всё охота и рыбалка.Поставил передние седенья от Toyota,стало поудобнее ездить на большие расстояния.
Вот мой боевой "товарищ":
09b39a16bd7c.jpg
 
Сам катаю на УАЗке, но за 6тысяч убить тормоза нодо старать сильно, мож подклинивали цилиндры.
Много лучше работает тормозная система с волговскими саморазводящими цилиндрами.
 
Сори за офф. По работе часто бываю на объекте ФОСП. Чей УАЗ с нашими наклейками стоит во дворе наб Мойки 79?
 
Информация к размышлению: Передние на Патриоте поменял на 40000 задние пока и не беспокоят. В машине каждый день и каждый сезон с осени 2007.
 
Сверху Снизу