• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Первичные расходы на УАЗ

Барабанные грязью забиваются и колодки кончаются ну очень быстро,плюс если попала вода то тормозов опять нету диски просушил немного на ходу на педаль тормоза не отпуская газа и все ,ну задние менять считаю шиком а передние желательно , блокировки мостов это на любителя и для покатушек на военных мостах в них сильной потребности нет, садишься в колею и болтаешь в воздухе всеми четырьмя колесами ,это моё мнение.
 
А зачем тормоза дисковые?
ПРавильно сказано, что родные барабаны при намокании перестают тормозить напрочь. И сушить их очень долго нужно. И регулировать каждые пару месяцев. Замена колодок- отдельная песня...
Почему поставил спереди и с сзаду? Дело в том, что при установке на военмост дисковых тормозов увеличивается колея на 40 мм, так что по-любому надо было и с задним мостом мудрить, чтоб колею увеличить.
И ещё- для уменьшения количества возимых запчастей. Колодки передние и задние- одинаковые .
Пугали меня, что машину будет разворачивать при торможении, но
это не так. машина при торможении едет ровно даже на гололёде.
Единственный минус- я обнаглел и стал на уазике носиццо и резко тормозить. Приходится себя всё время одёргивать...
А блокировку воткнул- чтобы по глубокому снегу уверенней ездить.
прошлым летом мост угробил, отдал в ремонт, ну и блокировку заодно поставили.

ИМХО, для начала, если уазик в хорошем состоянии,
замена жидкостей и масел везде, регулировка родных тормозов,
потом-
полная переделка электрики( около четырёх дней работы)
обрезка по нижние петли, резка арок, локеры, антикоррозийка,
установка в салон большого бензобака(родные баки пробиваются на раз)
ну и далее-смотря по деньгам, времени и т.д.
 
Алексей подскажи где это УАЗы не дорого есть А
 
Михаил всё это хорошо,но для меня проблемотично.

Дисковые тормоза лучше,даже без коментариев.Бак в багажник это минус багажного отсека,блокировка мостов хорошо,но при больших перегонах плохо,расход увеличивается.Слишком большую резину тож не есть гуд(при больших перегонах).В общем нужно пытаться сочетать полезное с приятным.
В идеале ,заряженный УАЗ на прицепе до места охоты-это есть хорошо:)
 
  • Like
Реакции: vvs
И регулировать каждые пару месяцев
да ну ерунда полная...
дисковые тормоза эффективны при хорошей динамике авто, частое разгон торможение, а на УАЗ ке и оба барабана пойдут.

К сведению, на ВАЗ 2112 дисковые передние трутся 15-20тыс. замена, задние заменил 70тыс. барабаные и еще живые были.
 
  • Like
Реакции: vvs
Ну, не считаю свой УАЗ "заряженым" Я на нём по городу тоже езжу, не только в лес. Все установленные приблуды это не оттого, что деньги некуда девать, это опыт предыдущей эксплуатации уазиков...
В основном, у старых машин такие проблемы: коррозия кузова, гнилые бензобаки и коряво сделанная ещё на заводе, а потом "усовершенствованная" умельцами из гаражей электрика.
дисковые тормоза эффективны при хорошей динамике авто,
Они ещё эффективны, когда выезжаешь из воды и лезешь в горку.
или наоборот, с горки. Барабаны в таких случаях вообще не работают.
Есть большой шанс уехать куда-то не туда, если передачу выбьет или мотор заглохнет.
 
У меня тож не супер,так по мелочи.
Лифт 7см,эл.лебёдка с усилием4.5т,резина я-471,передний бампер"лиса" с площадкой крепления ЭЛ,веткоотбойники,"хайджек",безопила,два топора,лопата,троса жёсткие и мягкие фалы,багажник на крыше.
Приходиться ездить много по шоссе,а так поставил бы 33"резину.
 
Федя, передние и задние если в грязюках у меня колодки в барабанных кончаются через пять тыс , и только потому что туда набивается грязь с песком и стирает просто на ура . А на ниве тормоза живут гораздо дольше особенно задние .
 
Костя, я в начале 90-х ездил на Волге 31029 так там все барабаны и по песку и снегу и грязи, на охоту и на рыбалку, и менял на 60тыс. и тормозят и сушатся нормально.

А на ниве тормоза
сам удивился тормоза лучше чем на недоприводе, может еще большие колеса влияют.



Барабаны в таких случаях вообще не работают.
сильнее нажимать нужно и иметь рабочий хороший вакумный усилитель
 
Фёдор,на Волге по гОвнам шибко не полазаеш,вот когда УАЗа по самые помидоры втюхаеш,вот тогда и колодки стераются как сливочное масло:(
 
Здравствуйте,ислоьзую УАЗ на охоте в течении 5лет,как только поехал в лес первый раз ВЛУПИЛ его и потом 8 часов откапывали но все равно помог только МТЗ-82.Поменял резину на Я-569 ездил два СЕЗОНА резина на 3+,потом купил бензопилу,ХАЙ-ДЖЕК1.5м,сделал из просечки что то типа Сэнд-траков4шт,поменял резину на ФУЛДУ 265х75х15 обязательно нужен багажник и на крыше,пара лопат чтобы копать быстрее и веселее ,топор и ручная ножовка места много не займет а пригодится может и несколько тросов и строп, также нужна цепь для ХАЙ-ДЖЕКА и еще много кой чего по мелочи.С самой машиной тоже много возни замена рессор,амортизаторов,вакумника,замена поршневых колец и маслосъемных,тормозных колодок(несколлько раз)переделка глушителя и конечно ЛИФТ кузова НА две хокейные шайбы,также сварил новый передний бампер.Коррче дел с УАЗИКОМ чтобы он поехал много.
===============
С уважением ШАТОЛОМНЫЙ.
 
по самые помидоры втюхаеш,вот тогда и колодки стераются
вы что на пониженной тормозами по грязи пользуетесь... я УАЗ не эксплуатировал но не смешите :)
 
Ян , водитель твой был прав на сто процентов.
Жалко такой аппарат продал, со временем начинаещь понимать что скорость это не главное.Это же у тебя был УАЗ кубанец места полно,приехал на место расположился и занимайся охотой.
Я себе построил ,Уаз болотоход и Луаз ,правда все далеко находится в Ноябрьске.Сейчас по работе нахожусь на Урале ,если получится к новому году притащю Луаз здесь по горам самое то.Планирую таскать его на прицепе за Наварой, на Навару
делаю жилой отсек с газовой плитой, раковиной ,спальными местами.
 
из просечки что то типа Сэнд-траков4шт
Михаил, можно подробней ... из 4 или 5 и как себя ведут??? резину не рвут???

тоже хочу вот что-то такое...

listpr.jpg
 
Вот про резину согласен - нужна, если сказать - необходима!!!!
У меня стоит danlop - грязевой (в описании 80% - бездорожье - 20% "асфальт") - хотя и разгонялся по трассе до 130 км.
Но, вот отопление, у меня на УАЗке чего то не очень волновало,толи печь хороша, толи зимы пошли теплые, толи много горячительного на ночь принято...
Конечно - чем комфортней и уютней хорошо...
Но, по моему, главное чтобы машинка не подвела и работала как " Часики"!!!
Удачи!!!
 
Вот - это точно !!!
Заказал военный Уазик с завода, пригнали...
Ну. я у "спецов" - как машина - " Сам переберешь работать будет"...
Так и получилось - намучался со своим "новьем" - но вроде теперь чаще на нем отдыхаю, правда обул , одел - кингурины, багажник, диски литые, эл. лебедка, резина,тонировка,масла достойные,блокировка заднего моста, приемник, доп. фары, фаркоп - катер таскать,небольшая люфтовка ( а то на жопе сидел) - короче стал немного на машину похож
icon7.gif
...
Заменил - тормозные цилиндры и колодки на волговские - день и ночь...
Короче всего хватило....
Но, за то сейчас своей Уазкой доволен....
ВЕЗДЕХОД !!!!
Но, с умом и разумом.....
Удачи!!!
 
Говорю как водитель с 35 летним стажем
icon7.gif
....
Вожу всегда помимо всего перечисленного - бензопилу "Партнер".....
Забрался в глухомань - обратной дороги нет - елка по перек ( см 50 -60 в диаметре) , а в лесу и дорог то нет...
Вот тут то и выручил меня мой " ПАРТНЕР " -(запас наточенных цепей тоже с собой) - вжик - и направление свободно....
 
В принципе - все правильно мыслим !!!
Так и делаем !!!
Делимся познаниями
icon7.gif
...
Удачи!!!
 
Ян!!!
Точно " Главное: желание и финансы!!! "
Блин, была бы возможность -летал бы на вертолете....
" Нам сверху видно все, ты так и знай"
icon7.gif
!!!

Но, пока - недоступно....
icon9.gif
.
 
Ну, это типа " из болота тащить бегемота "
icon7.gif
.

То бишь - хватаемся за колесо и подниаем на ту высоту - насколько хватило денег на "хайджек" - они же ведь разные по высоте и деньгам тоже...
Подкладываем спиленные бревнышки, принадлежности, что у кого имеется и далее по периметру... и т.д.
Вперед, и удачи, не попасть в следующее г - но !!!
 
Сверху Снизу