• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Первичные расходы на УАЗ

  • Автор темы Автор темы voipel
  • Дата начала Дата начала
Автор темы

voipel

Завсегдатай
С нами с
22/11/08
Постов
1 159
Оценка
477
Живу в:
Спб
Для знакомых
Алексей
Оружие
Отечественное
Собака(ки)
ЗСЛ Ермак
Добрый день всем.
Появилась возможность купить списанного козлика за очень смешную сумму. Если выгорит брать буду 100%.
Интересует сумма которую придется в него вложить?
Что вероятно придется менять и во что мне это обойдется? Делать буду сам.
Какие заморочки могут быть в гаи, если если лифтовка, порезаны арки и пр.
Спасибо.
 
С лифтовкой и порезанными арками при прохождении техостмотра проблем не возникло, если номерные агрегаты будут зарегистрированы проблем тоже не возникнет , единственное что попросили снять это все дополнительные фары, но это только при техосмотре.Так что дерзайте проблем быть не должно.Если конечно вы не обираетесь строить откровенного монстра.А по ценам уаз такая машина что многое приходится делать самому, а раценки на лебедки колеса диски и прочие оффроадные прибамбасы можно посмотреть на их сайтах.Вот один из них http://www.lebedka.com/
 
Удачи , солидарен !!!
Пока сам не перебрал - короче одни точки......
Но, а за то позже УАЗКА - 519 -й меня не раз выручал!!!!
Кророче - ВЕЩЬ !!!
Но, надо потрудиться.
 
Все зависит от того, чего ты хочешь сделать из машины и для каких целей. Если просто ездить на охоту то, на мой взгляд, хорошая резина, защита рулевых тяг и теплый салон. А вот если "ползать" везде, то готовь бабосы и побольше!
У меня был УАЗик(3303 с вахтовой будкой) и я в него влупил порядка 80 т.р. на ремонт и доработки. В итоге продал и купил Ниву(2121)(не жалею)!
 
Да, я собираюсь поставить хорошую резину, защиту рулевых и сделать теплый салон.
Интересует же, что от возраста могло в нем развалиться, что бы прикинуть во сколько обойдутся з/ч.
 
А тут знаешь, как у патологоанатома, вскрытие покажет! Мне всю машину разобрали до винтика и заново собрали. Многое поменяли из ходовки, двигатель не трогали(он капиталился перед продажей и я знал об этом). Заранее не угадаешь - это точно.
 
На сайте УАЗбуки я много нашел , что меня интересовало. Почитай, для общего развития, но не заморачивайся,т.к. там и "маньяки" присутствуют!
 
Лучше УАЗа только УАЗ !!!
Все вложения зависит от состояния авто.Свой личный, первый УАЗ приобрёл в 2000г за 500 американ рублей.Плюс столько же на зап.части,плюс свои руки, и сободное время.Оборудовал его топорм и лопатой,УАЗ без лопаты не УАЗ,говорю как водитель с 25летним стажем,это главное в управлении и мастерстве вождении;)Нет лопаты и топора в машине,всё труба,пропало дело,беги за трактором:).Есчо и трос,желательно мягкий фал,метров 6-8.Это необходимые составляющие комплектации авто на первом этапе.
Сейчас оборудовал УАЗ 31519,военные мосты, электро лебёдкой с усилием 4,5т,реечным домкратом"хайджек",тросами метров 20,и проблемы с бездорожьем пропали,да ,есчо поставил на авто резину позлее.
Желаю удачи !:)
 

Вложения

  • 03.jpg
    03.jpg
    43,4 KB · Просмотры: 331
Вадим, а бензопила разве не лучше?
 
Ну вообще если лезешь нормально то стандартный набор помимо лебедки , это хайджек, лопата, бензопила , и желательно парочку сэнд траков, и еще родной вентилятор лучше ампутировать и поставить два электрических жигулевских , причем один вкл на автомате второй отдельный тумблер , выручает.Бампер с защитой рулевых тяг лучше не ставить защиту придется обрезать мешает она сильно свес увеличивает , проще к мосту приваирить зашиту и веса мало и работает .Серьги оставить родные уазовские под них просто сделать проставки сантиметров по пять .
 
Эх, много чего можно сделать!!! Главное: желание и финансы!!!
 
:)Кончно лучше,но она появиласть позже;)
 
парни киньтесь ссылкой про "хайджек" - и вобще насколь он нужен при наличии эл.лебедки?
 
Интересует сумма которую придется в него вложить
У меня такой расклад вышел:
УАЗ 86 г.в. на портальных мостах -80т.
лифт кузова, обрезка по нижние петли, резка арок, локеры, антикоррозийка, покраска - 50 т.
Бак нерж. 180л в - 15т.
Установка дисковых тормозов по кругу - 30 т.
Колёса(ф-201)+ диски ЕТ-19- 32 т.
Капремонт заднего моста + установка туда
принудительной блокировки - 40т.
Электрику сам переделывал - 5т.
В планах- установка японодизеля - примерно 150т.
http://fotki.yandex.ru/users/Gusarr/view/1695/
 
ЯН .Интересно Чем все таки неустроил УАЗ,
 
Володя, это обусловлено конструктивными особенностями УАЗа: мой рост 185 см и мне было крайне не удобно выжимать педали, при поворотах локоть левой руки все время пытался "высадить" окошко(боковое) + держал я его в городе и доехать до места охоты занимало много времени(хорошо, когда в Курганскую, а если в Башкирию-250 км). Человек меньшего роста(водитель нашего предприятия(любитель поездить на охоту, но не охотник)), все время мне говорил: Будешь дураком, если продашь! Машина была вылизанная от и до. Жалко мне его, но объективизм превзошел все. Машина должна ездить, а у меня большей частью стояла!
 

Вложения

  • Фото032.jpg
    Фото032.jpg
    29,1 KB · Просмотры: 255
greybeard
А зачем тормоза дисковые?
 
купить списанного козлика за очень смешную сумму
Смешного козлика за смешную сумму... Вот смеху то будет
icon7.gif
.


Алексей, только чтобы терпения хватило: сначала построить, а потом ездить.
 
Назад
Сверху Снизу