• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Ниваводам! Отрицательные отзывы о сервисе!

  • Автор темы Автор темы Gerych
  • Дата начала Дата начала
Автор темы

Gerych

Завсегдатай
С нами с
12/10/06
Постов
700
Оценка
182
Живу в:
Санкт Петербург
Для знакомых
Герман
Охочусь с
1997
Оружие
иж-27ем
Собака(ки)
все умерли...
я обслуживал свою ниву в смену нач. смены Михаила в теч. года претензий не имел .
один раз нашел дешевле в другом месте ,но пришлось переделать все на качалова 9.

другая смена не понравилась все имхо
 
Обслуживаю свою Нивку только на Качалова,9. Пока никаких нареканий. Разумеется только в смену Михаила, но сие общеизвестно.
 
Уже писал здесь про этот сервис - коробка после ремонта прошла 800км и
рассыпалась, плюс сделали то, чего я не просил - ШРУС левый заменили, задний тормозной и еще что-то. Причем продемонстрировали вполне работоспособный ШРУС и пытались убедить, что он завтра кончится. Короче сплошная халтура и разводилово.
 
плюс сделали то, чего я не просил - ШРУС левый заменили, задний тормозной и еще что-то.
вот это непонятно честно говоря ,как минимум они созваниваются , а если бы мне поменяли без согласования я бы и не заплатил .
 
Поменял недавно патрубки на печку на Шевике. 830 руб за каждый! Знал-бы ценник -сам бы сделал! Да, еще за замену того, что осталось в системе охлаждения, без стоимости тосола, взяли 530 руб.! Две гайки открутить, закрутить. По ценам. ну аххреннеть! Надо Мишу менять на кого-нибудь другого!
Может чаво присоветуете недалече от Ржевочки?
 
Надо Мишу менять
Мастер, Смена... есть хорошие есть плохие, даже в Питерладе, есть хорошая смена.
Коробку перебирает вообще другой механик, неизвестно кто...

Нужно знать мастера лично, частника, чтобы он один все делал сам и спрос с него был.
У меня есть такой на Васильевском, но работы у него хватает(сам записываюсь) и НИВУ не очень любит, т.к большие детали на подвеске, жигули проще.
 
830 руб за каждый! Знал-бы ценник -сам бы сделал!
Цены на Качалова всегда СТРОГО по прайсу. Можно предварительно узнать даже по телефону, что не раз и делал. Расхождений с фактическими не было ни на копейку.
 
Ты стал-бы спрашивать сколько стоит открутить, закрутить два хомута?
Умные все , чужими ошибками!
 
Сосед, зря обижаешься. У меня вечно с деньгами напряги, посему всегда спрашиваю что будет стоить работа. Как-то так.

С уважением,
Михаил "Shaman".
 
Миш! У меня та-же хрень с деньгами, но кто мог подумать?
 
Я тор же на Качалова Ниву делал, ну там по мелочам - все понравилось.
 
ПЛИЗ кто знает где можно 3 точку опоры раздатки поставить в питере
 
Работа настолько простая, что это сделает любой сервис, где есть яма или подъемник. Только подушку купите сами. У 4 и 5-ти ступ. КПП они разные.
Если есть элементарные навыки и желание, легко можно всё сделать и самому.
 
в любом сервисе

Александр Генадьевич я упоминал раздатку а не КПП.
 
oleg68
Можно поставить подрамник под раздатку в НОРДе.
Приморский пр. д 52.
89213320976 Сергей
(Если что сошлись на меня).
 
Эдуард

Спасибо.Как всё просто,прогресс. :ey:
 
Тогда вопрос поставлен некорректно. Где в РКПП третья точка, или что Вы подразумеваете?
Если машину планируется использовать в серьезном бездорожье от установки подрамника я бы рекомендовал воздержаться, если проходимость не главное то путей улучшения комфортабельности езды в Ниве много.
Вообще это частный случай, чтоб не засорять данную тему можете писать в личку, а в теме посты сотрем?
 
3 точку опоры раздатки поставить в питере

видел 3 точкку опоры раздатки изготовленную из шаровой опоры и крендепь ручной работы который жёстко крепит РК к кузову, корретней не куда(без обид)
 
Олег!
Какие могут быть обиды! Наоборот как в пословице: "Век живи, век учись". Попытаюсь найти опыт эксплуатации подобной переделки. Чего только не делал в жизни со своей Нивой, но для себя сделал один вывод: "Ошибку конструкторов исправить грамотно не удастся". Увеличиваешь просвет - сыпятся втулки реактивных тяг, рвутся амортизаторы. Ставишь мощные амортизаторы - рвет крепежные пальцы в кузове или уши на балке ну и т.д. Тоже и с коробками. Не дураки были люди, что сделали РК свободнокачающеяся. Пробы закрепить её приводят к разрушению сальников, подшипников, сколам на корпусах.
Но, что кормит слесаря - это реклама. Поставил одному он как у О"Генри в "Королевском Жирафе", расскажет другим и т.д. Главвное, что решение принимает клиент добровольно.
 
Назад
Сверху Снизу