• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

"Нива"будет жить -статья в журнале "За рулем "

  • Автор темы Автор темы Влад
  • Дата начала Дата начала
Автор темы

Влад

Завсегдатай
С нами с
27/09/05
Постов
3 408
Оценка
639
Живу в:
Ленинградская обл
Для знакомых
Владимир
Охочусь с
1991
Оружие
Geco-28 мод
Собака(ки)
гордон
грядет модернизация 214-й .
единстенное смущает шрусы вместо карданов ? и цена сего девайса после
модернизации .

сама статья ,сентябрьский номер .

если плохо видно то по ссылкам

http://www.radikal.ru/GALLERY/PageF4G.aspx?i=0fd9739226274c92831fa58c37f558da

http://www.radikal.ru/GALLERY/PageF4G.aspx?i=03d23d8ad3f44cedbdcf5cb6c981e911

http://www.radikal.ru/GALLERY/PageF4G.aspx?i=47d2eb00d2a34c6e81a9668eb1cfb751

http://www.radikal.ru/






http://www.radikal.ru/


http://www.radikal.ru/
 
Последнее редактирование:
Ну карданы при желании всегда махнуть можно, да и не очень дорого купить к примеру с УАЗовскими крестовинами...
Чет не пойму, всеравно в плохом качестве открывает файл ито через ссылку из свойства, нифига не видно что написано.
 
Нива - суперская машина. Но она должна быть "второй" в семье. На универсала - увы, не тянет. Как ни жаль, но я своего "железного коня" продаю в ноябре. В зиму надеюсь въехать на Шниве...
 
Нива - суперская машина
спорить не буду, но воть если бы еще не гнила как поганка =/ цены ей бы не было
 
4-ре года моей, вроде не гнилая особо... все относительно ИМХО вполне стойкая к коррозии, может чаще мыть надо да антикора не жалеть :)
 
а смысл ? пару дверей добавится и потише будет ,красивше с виду ,а в остальном тоже самое .
тогда уж лучше для семьи легковушку , а ниву в леса самое то и не жалко.
 
по этому поводу в статье пишут " применены более современные материалы-грунты и шовные мастики ",но поживем увидим как грится .
потому как если на ржавчину все это нанести то толку не будет все равно
 
Так гнить они начинают изнутри, в порогах, в стойках, в дверях! процесс необратимый и неизбежный.
 
а смысл ? пару дверей добавится и потише будет ,красивше с виду ,а в остальном тоже самое .
тогда уж лучше для семьи легковушку , а ниву в леса самое то и не жалко.
Влад, места больше (у меня все ж двое детей). Уровень комфорта другой. ГУР есть, соответственно жена сможет водить. Однозначно тише.

Для леса чуть погодя возьму ВАЗ-2121 тысяч за 25-30 и буду потихоньку делать ТАНК для охоты, типа ЭДовского.
 
Ну Скрытые полости тоже нетрудно проантикорить, да и на таких машинах надо за дренажами смотреть чтоб грязюкой не забивались. Вобщем машина требует к себе внимания, увы покрашена она не как иномарье, но при должном уходе гнить начнет не скоро и гнить будет долго :)
 
но при должном уходе гнить начнет не скоро и гнить будет долго
Как сказал Михаил, мастер смены с Качалова: "Нива очень крепкая машина, девятка уже рассыпалась бы нахрен" :) :) :)
 
и гнить будет долго
я поменял: два передних крыла, два порога, две двери и морду

Как вы думаете сколько это стоило??? 2006год- 10тыс. железо и 3тыс. работа сварщика с грунтовкой.

Потом сам залил мовилем все внутренности
 
А покраска? :)
 
нивоводы а по сути вопроса -статью то видно ,все эти изменения актуальны ?
по мне дак шумоизоляция и зменения внутри салона не помешают .
подфарники не знаю лучше бы оптику поменяли ,ближний свет совсем не устраивает .
остальные изменения по ходовой похоже перекочуют от шнивы ,может это и к лучшему .
единственное замена кардана с крестовинами на шрусы ,это время покажет можно и обратно отыграть при желании
 
это на усмотрение хозяина 1000 элемент или от 15000 акрилом всю машину...
это у частников, в сервисе от40000-50000 рябчиков
 
Не.....в пи.....ду!!!!Я на отечественных отъездился....Да йоё нах....
Уж лучше масло с фильтрами раз в год буду менять, но на японке..!!!!
 
ну и езди на своих проворуких , а ниву не трож .
вопрос по теме был чего флудить то
 
На универсала - увы, не тянет.

\
Ну чем , не универсал? В кузове при откинутых бортах. спать очень удобно. Собаки,мясо,рыба, салон не засоряют. но все те же Нивовские болезни!!!
 
По идее, короткая Нива, если бы она была с нормально оцинкованным кузовом и покрашена качественными материалами, даже без всяких доделок была бы супер автомобилем для охоты. ЕСЛИ БЫ СТОИЛА НОВАЯ 6-7 ТЫЩ USD.
 
ну и езди на своих проворуких , а ниву не трож .
вопрос по теме был чего флудить то
Ну и езжу...Зато "оцинкованный кузов" и кондиционер не считаю за наворот...Это у "праворуких", так же как зеркала...
А "Ниву" ни...ни даже пальцем не трону...потому как задаром не нужна!!!
 
Назад
Сверху Снизу