• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Как подготовить Шевроле-Ниву к бездорожью?

  • Автор темы Автор темы sssv
  • Дата начала Дата начала
Ездили мы на Шниве и На УАЗИКЕ на рыбалку!!!Шнива осталась в Попе,хоть там и лебедка стояла,и лифтинг подвески,резина скорпион и тд!!!Вобщем на 300 т всякой приблуды,чип тюнтнг и тд!!!!А УАЗ 469 армейский,только арки срезаны,пороги и колеса марку не помню,помню как у белаза:)))Так вот Шниву Пришлось оставить на УАЗЕ доехали до места!!!!Фото позже прикреплю!!!!
 
ЧУДЕСА

буханка роется на пониженной со всеми мостами,шнива прямо за ней,едет по той же глине без всяких пониженных и блокировок на родной резине
мы на Шниве и На УАЗИКЕ на рыбалку!!!Шнива осталась в Попе
Эдик (Эд) скажи свое веское слово....:) как НИВА тюнинговая идет(я еще не пробовал)
 
Fedor, а в чем проблема, попробуй как нить...
Идет не хуже стокового УАЗа :) И гораздо лучше стоковой нивы :)
 
Насчет больших колес на Шниву-а вы ни разу не видели как крышка переднего редуктора ломается из-за больших колес или больших нагрузок на мост???
 
Kyzik, степень подготовлинности НИВЫ бывает разной... Да и крышка РПМа не всегда самое слабое звено :)
 
Насчет больших колес на Шниву-а вы ни разу не видели как крышка переднего редуктора ломается из-за больших колес или больших нагрузок на мост???
по этому и в тюнинг -ателье передний редуктор меняют на стальной
http://www.nivashop.ru/vcd-287-1-2379/goodsinfo.html
 
попробуй как нить...
я стобой больше не поеду... :) ты говорил дорога нормальная, а у меня на капот грязь заливается...
 
Fedor,
я стобой больше не поеду... :) ты говорил дорога нормальная, а у меня на капот грязь заливается...
Это ты о чем, я не припомню? :)

А... все вспомнил, про Сокольи, ну там действительно фигня была.
 
Станислав!
Позволю себе подитожить и систематизировать общий опыт.
Раз идея покупки дешевой машины, пригодной для езды по бездорожью, котогую можно особо не беречь в грязи, отвергнута, делаем следующее:
1.Обдумывает ещё раз - будем оставлять машину на сухом доступном месте или надо всё-таки лезть в грязь. И если лезть, то как далеко. Учитывайте далеко ли ближайший трактор, на ходу ли он и его водитель, сколько времени от охоты Вы готовы отнять в пользу трофи-рейда. Могут ли разворавать машину пока в ходите за помощью и т.д.
2.Сначала попробуем не портить машину и сохратить те достинства, которые ей дали её конструкторы. Покупаем второй комплект резины с дисками. Резину берем с хорошими грунтозацепами. Первоначально решаем где её хранить. Если место охоты постоянное, можно держать запасной комплект у какого-нибудь местного жителя, если нет -то где (балкон, гараж, квартира,сарай и как на это будет смотреть вторая половина).
Заранее исходим из того, что замены резины может не хватить. Запасаемся инструментом для спасения. Часть (пила, топор) и так нужны на охоте, дополняем этот набор двумя нормальными лопатами, парой досок 45-50мм, длиной по 70-80см (которые потом будем подкладывать под ногу домкрата), дополняем двумя-тремя кусками стальной сетки 40х120см. Поясню, почему лопат две. Сидеть в грязи в одиночестве скучно, не разумно, глупо, а может быть и опасно, гораздо приятнее мучиться вдвоем, ещё приятнее втроем. В четвером уже мало вероятно, мало места в машине. Следовательно вторая лопата другу, копание пойдет быстрее. Если средства позволяют вместо двухручечной пилы покупаем маленькую бензиновую, весьма удобно.
Дальше придётся решать куда подставлять домкраты и куда крепить трос, если дело дошло до приобретения лебедки. Очень часто машина повисает на брюхе в колее накатанной лесовозами и её лучше поднимать не сбоку, а спереди или сзади.
Придётся подпортить аэродинамику купив фаркоп и кенгурятник. Обе детали покупаем с условием, что они крепятся к кузову и позволят поднимать и дергать машину. Если будет стоять выбор портить внешний вид или нет, придётся сделать выбор в пользу порчи внешнего вида. Важно, чтоб крепко держалось. Если куплена лебедка, заранее думаем за что её крепить (если повезёт, можно купит лебедку "Спутник", она имеет ногу в виде штопора, а ручка позволяет ввинчивать лебедку в землю), как удлинять штатный трос, увеличивать тяговое усилие, придется дополнить снаряжение кувалдой, длинным и прочным штырем или ломом с приваренным кольцом для крепления троса лебедки. Мне советовали иметь ещё якорь, но своими глазами я его не видел ни в работе. ни в живую. Кто из ребят пробовал дополнит и пояснит, что к чему.
Для пробной поездки более чем достаточно.
Съездите, попробуете. Поделитесь впечатлениями. Увлечет езда по бездорожью. Захватит азарт борьбы с грязью. Вновь вытащите весы раздумий и будите взвешивать кладя на одну чашу весов метры грязи, которые Вы преодалеете, а на другую деньги, которые Вы на это потратите.
 
Алексей!
С 80-х годов для Нив разработан вариант заднего привода. Впервые его применили интузиасты при подготовке Нивы к Экономралли и заняли на нем первое место с расходом 5,5л/100км.
Переделка не сложная и что самое главное обратимая. Вместо раздатки и штатных карданов, на штатные шпильки ставится промежуточный кронштейн с опорным подшипником и укороченным жигулевским карданом. При желании можно снимать и передний мост, поставив вместо приводов старые "гранаты", если их нет можно отстегнуть рабочие и закрыть ШРУСы крышками от банок. Время на замену без снятия моста, первый раз 1,5-2 часа, дальше 30-40мин. по нанесенным меткам, возврат в первоначальное состояние 40-50 мин. Со снятием моста не угадаешь, у каждой машины свои проблемы, но ещё часа 2 минимум.
Всё это было актуально для ВАЗ-2121. В плюсе:
Снижение шума
Снижение расхода топлива
Улучшение динамики разгона и крейсерской скорости
При снятии переднего моста улучшение управляемости и маневренности
Уменьшение износа раздатки и переднего моста
В минусе:
Ухудшение проходимости (в реальных условиях, на хорошей резине летом и осенью ездить удавалось практически везде)
И ГЛАВНЫЙ МИНУС потеря устойчивости автомобиля на мокрой дороге и в гололед. Надо было постоянно об этом помнить и ставить раздатку и карданы обратно до наступления холодов, а в дождь ездить аккуратно. Именно поэтому конструкторы Нивы осознанно отказались от варианта трансмиссии с отключаемым передним приводом, знали особенности русского человека.
Подобные замены пришлось ставить на первые ВАЗ-21213. Болле поздние модели имели более крепкий кузов, малошумную раздатку, ШРУС вместо кардана на сочленении КПП и РП, более мощный мотор и необходимость такой переделки отмерла за ненадобностью.
В Шеви всё сделано ещё лучше. Выпускали бы их с мотором в 120-130 л.с.., поставили бы моноблок из КПП и РК, хоть наш, сконструированный в конце 60-х годов, хоть нынешний импортный, ни кто и не задумывался бы сколько мостов крутится
 
Выпускали бы их с мотором в 120-130 л.с.., поставили бы моноблок из КПП и РК, хоть наш, сконструированный в конце 60-х годов, хоть нынешний импортный, ни кто и не задумывался бы сколько мостов крутится
Это я согласен. С20NZ опелёвский (который вроде сейчас на вазы будут ставить)или нечто подобное было бы здорово. Уж очень движок с контроллером 7.9.7 паралитичный.Но раздатку очень уж слишком слышно. При наших допусках постоянный привод это не очень.
 
Шнива осталась в Попе,хоть там и лебедка стояла,и лифтинг подвески,резина скорпион и тд!!!Вобщем на 300 т всякой приблуды,чип тюнтнг и тд!!!!А УАЗ 469 армейский,только арки срезаны,пороги и колеса марку не помню,помню как у белаза:)))
Так вот именно в тюнинге вся и проблема (а также может и в прокладке). Я и говорю,что не надо извращаться ,тогда армейский уаз будет в пОпе точно.
Конечно рама и шкворня это есть зер гут,но надо,чтобы и всё остальное было ничего. А постоянно ремонтирующиеся уазы,изредка ездящие в промежутках,уже всех в армии достали.
Кстати мне тут недавно хохму из израильской армии рассказали.
У них за всю историю было два случая переворачивания хаммеров (это не тех пародий, которые у нас ездят, а нормальных чемоданов.)
1. На одной базе поспорили,что хаммер можно перевернуть на ровной дороге. Умудрились.Перевернули.
2. На другой базе разговор :
- Слыхал,на соседней базе хаммер перевернули ?
- Да ну,трындишь.Невозможно.
- Спорим ?
----------------------------------------------------
Вам это ничего не напоминает ?
 
Да статейка старая, сечас НОРД переехал...
 
Тогда предложите что-либо дельное,без трёпа,или хотя бы новый адрес НОРДа.
 
Спокойствие, я не трепло. Адрес норда : Приморский проспект дом 52.
Телефон манагера: 8-921-332-09-76 Сергей.
 
Здесь говорили много про колеса, а какие всетаки лучше всего поставить на шевика?
 
sssv, в Штатный шевик? Лучше для чего?
 
Назад
Сверху Снизу