Станислав!
Позволю себе подитожить и систематизировать общий опыт.
Раз идея покупки дешевой машины, пригодной для езды по бездорожью, котогую можно особо не беречь в грязи, отвергнута, делаем следующее:
1.Обдумывает ещё раз - будем оставлять машину на сухом доступном месте или надо всё-таки лезть в грязь. И если лезть, то как далеко. Учитывайте далеко ли ближайший трактор, на ходу ли он и его водитель, сколько времени от охоты Вы готовы отнять в пользу трофи-рейда. Могут ли разворавать машину пока в ходите за помощью и т.д.
2.Сначала попробуем не портить машину и сохратить те достинства, которые ей дали её конструкторы. Покупаем второй комплект резины с дисками. Резину берем с хорошими грунтозацепами. Первоначально решаем где её хранить. Если место охоты постоянное, можно держать запасной комплект у какого-нибудь местного жителя, если нет -то где (балкон, гараж, квартира,сарай и как на это будет смотреть вторая половина).
Заранее исходим из того, что замены резины может не хватить. Запасаемся инструментом для спасения. Часть (пила, топор) и так нужны на охоте, дополняем этот набор двумя нормальными лопатами, парой досок 45-50мм, длиной по 70-80см (которые потом будем подкладывать под ногу домкрата), дополняем двумя-тремя кусками стальной сетки 40х120см. Поясню, почему лопат две. Сидеть в грязи в одиночестве скучно, не разумно, глупо, а может быть и опасно, гораздо приятнее мучиться вдвоем, ещё приятнее втроем. В четвером уже мало вероятно, мало места в машине. Следовательно вторая лопата другу, копание пойдет быстрее. Если средства позволяют вместо двухручечной пилы покупаем маленькую бензиновую, весьма удобно.
Дальше придётся решать куда подставлять домкраты и куда крепить трос, если дело дошло до приобретения лебедки. Очень часто машина повисает на брюхе в колее накатанной лесовозами и её лучше поднимать не сбоку, а спереди или сзади.
Придётся подпортить аэродинамику купив фаркоп и кенгурятник. Обе детали покупаем с условием, что они крепятся к кузову и позволят поднимать и дергать машину. Если будет стоять выбор портить внешний вид или нет, придётся сделать выбор в пользу порчи внешнего вида. Важно, чтоб крепко держалось. Если куплена лебедка, заранее думаем за что её крепить (если повезёт, можно купит лебедку "Спутник", она имеет ногу в виде штопора, а ручка позволяет ввинчивать лебедку в землю), как удлинять штатный трос, увеличивать тяговое усилие, придется дополнить снаряжение кувалдой, длинным и прочным штырем или ломом с приваренным кольцом для крепления троса лебедки. Мне советовали иметь ещё якорь, но своими глазами я его не видел ни в работе. ни в живую. Кто из ребят пробовал дополнит и пояснит, что к чему.
Для пробной поездки более чем достаточно.
Съездите, попробуете. Поделитесь впечатлениями. Увлечет езда по бездорожью. Захватит азарт борьбы с грязью. Вновь вытащите весы раздумий и будите взвешивать кладя на одну чашу весов метры грязи, которые Вы преодалеете, а на другую деньги, которые Вы на это потратите.