В плюсе остаётся то,что на ней
комфортно и без проблем едешь по той же грязюке,где роется и воет буханка. И при этом, в отличии от буханки, не ломается постоянно.
Вот то, что лишнего навешивать не стоит,это точно.Да и с резиной вопрос.
Родная её конечно в городе не фонтан,да и гудит,но она просто отлично идёт по питерской глине. Не режет её и не скользит по мокрому полю,сдирая верхний слой. Зимой тоже вполне прилично было. По нечищенной Киевской трассе ,совершенно уверено держалась.
Все сугробы около домов,где все рылись на шиповках,без проблем.
Я серьёзно говорю, я её по желанию жены покупал,чтобы она могла "высоко сидеть и далеко глядеть",после того как она на отрез отказалась от патриота. И это единственная машина,на которой она с удовольствием сама постоянно ездит и летом и зимой.
Я такого от шнивы не ожидал совершенно. Думал,что жена месяц-два поездит и опять мне её сплавит,как все предыдущие, я её продам и всё же патрика возьму . Патрика я теперь всё же возьму,когда опеля под стенку поставлю (недолго осталось),но продавать шниву не вижу смысла. Весьма универсальная машинка.
А для любителей бездорожного экстрима,настойчиво рекомендую минимум 66-й. Хотя трёхмостовой КаМАЗ засадить тоже не сложно.
И стюнингом есть где развернуться.
А сколько кайфа в вытаскивании...

Процесс небыстрый,приятный во всех отношениях.

И вообще,чем круче джип,тем дальше идти за трактором.