• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Как подготовить Шевроле-Ниву к бездорожью?

  • Автор темы Автор темы sssv
  • Дата начала Дата начала
Станислав, советов надовали действительно много, вот только после тюнинга в посте №4 Ваша машина смело догонит по цене подержанную иномарку. Стоит ли она- Нива того?Да и получите Вы далеко(по шоссе) не ту машину к которой привыкли(ездовые качества). Согласен с ккк2005, лучше купите б\у УАЗ на военных мостах за 1000-1500 у.е и не жалко и проходимость отменная. А если и этого мало и есть 500 000 руб., то выход только один: или Марш(впереди) или ТРЭКОЛ:
 
В пашню я бы на таких колесах не совался, а так подготовленный машин там бы проехал ИМХО.
 
Сергей!
Приношу свои извинения за невнимательность! Сообщение адресовано конечно Станиславу.
 
Резина стояла новая ВЛ-5, а когда Беларусь вязнет по брюхо, сомневаюсь что можно подготовить для таких условий обычную машину. Любая сядет на дно. Пройдут, на мой взгляд, только машины на шинах низкого давления.
 
ВЛИПЯТЬ не для слабых грунтов. А по пашне машина на стравленной грязевой резине (не такой узкой и жесткой как ВлИ-5) пойдет неплохо.
 
Эдуард!
Спорить с Вами не буду. Всё равно не проверить. Вопрос зачем это надо на охоте? Есть большая группа увлеченных людей тратящих свои деньги и время на подготовку машин для подобных трофи рейдов и единоборства с бездорожьем. А я веду разговор о применении машины на охоте. В тот раз, что приведен на фото. я ехел на утиную охоту. Поленился перейти поле в 500 метров пешком. Как результат вместо вечерней охоты возня до глуокой темноты, в грязи в попытках вытащить Ниву домкратами. Утром охота тоже пропала, беготня по деревне в поисках трезвого тракториста, поиски солярки для его трактора и АКБ для пускача. С тех пор как правильно заметили коллеги, лишний раз и лишний километр предпочитаю пройти пешком.
 
Мужики, ну лично я в сторону Шевика начал думать ровно через 2 месяца эксплуатации Нивы. ВАЗ-21214 классная машинка ежли она чисто для охоты. По городу лично меня бесит криворукость изготовления всей "пластмассы", к железу вопросов меньше. Ну и с вместимостью серьезные проблемы. Посему весной планирую на Шевик пересесть. Так что тема очень интересна. Многие ли могут себе позволить вторую машину "чисто для по говнам"? А "слаботюнингуемый кроссовер", ИМХО вполне себе палиативное решение. Б\у 3-4 летка стоит 240-250 т.руб. Какую иномарку вы возьмете за такие бабки?
 
Миша! Купи себе нормальную легковушку (если ты готов приобресть две тачки), на оставшиеся деньги рецепт постом выше. Или ДЭФ!!!
 
А с вместимостю проблемы, мама не горюй! Относится к ШНИВЕ!
 
Саш, в том-то и дело что 2 машины купить не готов. И на легковуху не сяду. По нашим дорогам можно только на вездеходе ездить. А пятидверная Шнива по-любому более вместительна, нежели короткая Нива. Того бездорожья у меня в году будет фиг да не фига. А вот на работу я каждый день езжу. И монстр на 31 колесах мне не сильно нужен.

P.S. Деф это мечта, но 800-900 штук... это пока без меня.
 

Вложения

  • P5240036.JPG
    P5240036.JPG
    42,9 KB · Просмотры: 163
Элементарно! Купить УАЗ! :)
Ребята ! Не надо хаять шниву !
Во первых она ни в какое сравнение не идёт ни по проходимости,ни по удобству, а тем более по ломкости с Нивой. Это две разные машины.
Во вторых : там где у меня буханка роется на пониженной со всеми мостами,шнива прямо за ней,едет по той же глине без всяких пониженных и блокировок на родной резине. Ни разу не включал. Она просто и спокойно ЕДЕТ. А буханку там камазом вытаскивали не раз.
Я сам не предполагал и относился к ней весьма скептически,пока не поездил.
Катается на ней жена и без проблем.27000 уже. Ни одного серьёзного отказа. Мелочи типа выдранной дверной защёлки. Автопробег Питер-Керчь-Питер и там месяц по степи,пляжам и пескам .Всё тип-топ.
Я к ней стал относится с уважением. И уже не так на патриота гляжу.
Самый главный её минус - места маловато,да движок бы ещё помощней,да задний мост отключаемый. А так очень даже ничего. С Нивой и УАЗкой равнять нечего.:aq: .
Для тех,кто поменяет,будет БОЛЬШОООЙ расстройств.
 
Совершенно верно
 
Алексей, да Шниву никто и не хаит, просто машинка сделана не для того чтоб ее курочили она такая какая есть, можно внести некоторые доработки и неболее,монстра с нее не получится хотя ежели постараться то конечно можно, только вот зачем? то для чего она сделана с этим справляется, все остальное палка о двух концах, поднимешь здесь сломается там , навесишь ,добавишь лишний вес ничего хорошего.Видел шниву в нормалных грязюках ведет себя адекватно , сразу не сидит, хотя засадить можно что угодно.
 
Самый главный её минус - места маловато,да движок бы ещё помощней,да задний мост отключаемый.
Без обид, а что же остаётся в плюсе, если для охоты а не города?
 
В плюсе остаётся то,что на ней комфортно и без проблем едешь по той же грязюке,где роется и воет буханка. И при этом, в отличии от буханки, не ломается постоянно.
Вот то, что лишнего навешивать не стоит,это точно.Да и с резиной вопрос.
Родная её конечно в городе не фонтан,да и гудит,но она просто отлично идёт по питерской глине. Не режет её и не скользит по мокрому полю,сдирая верхний слой. Зимой тоже вполне прилично было. По нечищенной Киевской трассе ,совершенно уверено держалась.
Все сугробы около домов,где все рылись на шиповках,без проблем.
Я серьёзно говорю, я её по желанию жены покупал,чтобы она могла "высоко сидеть и далеко глядеть",после того как она на отрез отказалась от патриота. И это единственная машина,на которой она с удовольствием сама постоянно ездит и летом и зимой.
Я такого от шнивы не ожидал совершенно. Думал,что жена месяц-два поездит и опять мне её сплавит,как все предыдущие, я её продам и всё же патрика возьму . Патрика я теперь всё же возьму,когда опеля под стенку поставлю (недолго осталось),но продавать шниву не вижу смысла. Весьма универсальная машинка.

А для любителей бездорожного экстрима,настойчиво рекомендую минимум 66-й. Хотя трёхмостовой КаМАЗ засадить тоже не сложно.
И стюнингом есть где развернуться.
А сколько кайфа в вытаскивании...:ae: Процесс небыстрый,приятный во всех отношениях.:ff:
И вообще,чем круче джип,тем дальше идти за трактором.

gallery_1_11_35588.jpg
 
Мих-Мих, смотря какие подъезды к охоте, если ничего городить с машиной не собираешься, то ШНИВА самое то, комфортней на трассе и по грейдеру идет поприятней (да и если берешь БУ, тов ШНИВЕ обязательно уже будет гидрач и возможно верхнее расположение генератора, в старой ниве до 2007-го года гидрача может не оказаться). А чтобы в каку лезть придестя колеса правильные ставить лебедку и т.п., а это в свою очередь потянет за собой ряд переделок (для каки кортыш, тоесть старая 3-х дверная нива предпочтительней)...
 
Элементарно! Купить УАЗ!
всю охоту отбивает ЗМЗ двигло-угробище, если только 402 ульяновский или дизель
 
На Хантер. ру есть статья... что намного приятней месить грязь на новой ВМW Х5....:)
 
Лучше для этого иметь УАЗ!!!Нива Хлипковата!!!!Да и вид моментом запортачить!!!!
 
Назад
Сверху Снизу