• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Как подготовить Шевроле-Ниву к бездорожью?

  • Автор темы Автор темы sssv
  • Дата начала Дата начала
Автор темы

sssv

Завсегдатай
С нами с
25/07/06
Постов
455
Оценка
47
Живу в:
Екатеринбург
Для знакомых
Станислав
Охочусь с
1992
Оружие
Иж-18, Вепрь СОК95
Собака(ки)
З.С. Лайки
Приобрел Шевролет-Ниву. Попробовал на ней поездить полесам зимой и летом. Но чегото нехватает, подскажите, что можно сделать с автомобилем, как усовершенствовать его качества которые требуются от автомобиля для охоты.
 
Смотря какие требования ты предъявляешь к машине и как глубоко собираешься забираться. Лично мое мнение, это поставить нормальную А/Т резину (Гудрич, Купер, Йока и .т.п.), прикупить цепи, и хайджек + троси корозащитную стропу. Для нефанатичных вылазок на охоту вполне достаточно. Но если хочется до места охоты доехать через непролазную грязь и препятствия то тут и подход более серьезный. Вопрос в том, надо ли??? По мне лучше пешочком пройти несколько километров чем выковыривать из грязи застрявший внедорожник.;)
 
сделать можно много чаво!!! полёт фантазии без граничен!!!
если интересует завтра на работе сделаю скан статьи из журнала (точно не помню, кажется из полного привода).
там из шевика сделали следующее:
-поставили низовой распред
-расточили цилиндры
-перешили контроллер
-выкинули банку глушака
-вкрячили гудрич (размер не помню)
-поставили сплошную защиту "лыжу"
- сделали экспедиционник с креплением под хай - джек.
- лифтанули проставками
- сделали универсальное крепление для фаркопа-съёмной лебёдки
кажись всё
но над движком бы я так издеваться не стал бы.
он у них стал кушать только 95, и на капиталку уже места не осталось.

также меняют главные пары, ставят самоблокирующиеся диф-лы в задний мост, обваривают чулки заднего моста для прочности.
 
Последнее редактирование:
Хорошо поработали над машиной.

Я бы ограничился сплошной защитой,M/T резиной,съемный крепеж под лебедку и хорошие жесткие пороги(под хай-джек)
 
"Низовой" - это который крутяшку в сторону низких оборотов смещает.
 
если по умному распредвал с изменёнными фазами впуска-продувки. кажись так
 
По болотам я на машине конечно не собираюсь лазять, но на нормальную охоту желательно: снег, грязь, колеи, колдобины, небольшие водные приграды, пашня, проселочная дорога.
 
обрезать арки поставить 31 резину (шутка, хотя если заварить задние двери то ....), оклепать люминием, поставить стропы, защиту-лыжу на все днище , лебедка, хай-джек и в путь....
 
купи съемную лебедку, и изучай возможности авто, почитай книжки по воджению, может походи на курсы.
Потенциал у машины хороший, ползает как надо, потом придет понимание, что нужно.
Сейчас наставишь, получится, как у обезьяны с гранатой.
 
Слабо тюнингуемый кроссовер, обойтись лебедкой и резиной остальное катит только для соревновалок, потому как машину ставить надо на полураму а этого соответственно делать не будешь,да и чулок заднего моста слабенький, передок практикчески не поднять.ну и т.д Ну шнорхель вкорячить мона не помешает.
 
Кстати арки резать не надо) У шнивы как таковой резать там нечего, да и до 30-х колес включительно вроде даже без подрезки бамперов влезают... Советую поставить 29 резинку, поменять главные пары на 4,3 к примеру (для маньяков можно 4,7 ниже не советуют - зуб мельче...), при желании заменить раздатку с более пониженным рядом. Вобщем это пока все, остальное делать только по мере необходимости :)
 
sssv, смотри,думай,ваяй!!!

скан статьи про шниву
только не читаемая :bc: подсказывайте как разместить что бы читалось?
 

Вложения

  • File0023.jpg
    File0023.jpg
    42,5 KB · Просмотры: 288
  • File0024.jpg
    File0024.jpg
    38,6 KB · Просмотры: 271
  • File0025.jpg
    File0025.jpg
    35,2 KB · Просмотры: 244
  • File0026.jpg
    File0026.jpg
    39,5 KB · Просмотры: 213
  • File0027.jpg
    File0027.jpg
    38,7 KB · Просмотры: 288
  • File0028.jpg
    File0028.jpg
    41,9 KB · Просмотры: 207
даже по этим фоткам видны недостатки такого тюнинга, машина в грязи сидит вся, ныряй под нее ставь лебедку, значит надо нормальные швейлера с лебедкой ,джека цеплять на шевике некуда кругом пластик вывод менять бимпера , то что машину задирают проставками от этого бысто выходят из строя крестовины и гранаты.Акромя резины нормалной от сель почерпнуть нечего на мой взгляд, лебедку в багажник если не снимать пластик , просто сел дернулся назад развернулся уехал .Блоки в мосты дело хорошее.
 
потому как машину ставить надо на полураму а этого соответственно делать не будешь
Медведь, это типа как на обычной Ниве подрамник под раздатку? Или что-то другое имелось в виду? А почему не сделать?
 
да силовых порогов у них нет, но крепление(борода) для джека у них сделана на трубе крепления и на самой лебёдке.
согласен, что не для экстрима, но из колеи или канавы выдернуться можно достаточно легко.

как разместить или кто это может сделать(картинки - хорошо но и почитать кому-нибудь тоже будет интересно)
 
Станнислав!
Вам дали огромное множество полезных советов, но подумайте о цене вопроса. Когда создавали Шеви, медленно, но уверено уходили от проходимости ВАЗ-2121, в пользу комфорта, скоростной езды, стиля и удобства. Осмелюсь предположить, что покупка старенькой, но рабочей Нивы, гораздо проще решит Ваши проблемы. Нива проедет везде где Вам надо, за исключением пашни. А когда не нужна пусть стоит во дворе или в деревне. На такую машину не шибко позарятся.

На настоящей весенней пашне даже трактор помог с трудом. Предварительно порвав пару тросов, трактор поднял машину, из засосавшей её грязи, гидраврилкой, а потом выволок на сухое место.
 
Последнее редактирование:
почему Сергей????? :nono: у меня аще ДЭУ МАТИЗ :ep:

вопрос задавал Станислав :1:
 
Назад
Сверху Снизу