2 Мих-Мих
.............. глубокому сожалению многих, степень сжатия, конечно же является "критерием" для "выбора" марки бензина, НО не единственным. Огромное значение имеет профиль камеры сгорания, его форма, именно она в большей степени, как ни странно влияет на претекание процесса горения (скорости фронта, направление и т.д.. Поэтому просто совет не смотрите на степень сжатия, лучше смотрите на РЕКОМЕНДАЦИИ производителя...................
Ну вот сразу видать, человека который, разбирается в этой бодяге
Михаил, могу еще добавить, профиль дна поршня, ну и ширина фаз распред.вала( с разными валами реальная степень иногда очень сильно отличается от геометрической) и т.д. и т.п. сам строил моторы которые при геометрической степени 11,5 работали на 92 бензине без детонации. Но это все тонкости, кому они нужны
поэтому правильным будет
......... просто совет не смотрите на степень сжатия, лучше смотрите на РЕКОМЕНДАЦИИ производителя..........
...........Абсолютно верно, но это если мозги не прошиты под "перестройку" на другой бензин, а если программа "правильная" блок управления перестроит фазу(момент) и длительность(импульс) впрыска и всё будет ОК..............
Михаил тут в большей степени углы зажигания имеют значение, а не фаза и длительность импульса открытия форсунки
Опять же не вижу смысла, переходить на высооктановый бензик, меняя еще при этом программу управления на "правильную" и оставлять геометрию мотора неизменной. Все это как раз и делается в комплексе с одной лишь целью поднять характеристику. Поэтому опять возвращаемся к аксиоме
..........лучше смотрите на РЕКОМЕНДАЦИИ производителя..........