• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Аи-92 : Аи-95 Рассудите ...

  • Автор темы Автор темы HUNTER69
  • Дата начала Дата начала
Astap
95-й это тот же 92-й (а точнее еще более низкокачественный бензин), просто в одном присадок больше, в другом меньше. При езде на 95-м быстрее выходят из строя свечи, на них выпадает красноватый нагар (ферроцены в качестве присадок, повышающих октановое число). Если позволяет степень сжатия, можно без проблем ездить. По крайней мере при покупке в салоне Хундаи Соната 2.7 2005 г.в. Было сказано, чтобы ездили на 92-м, хуже не будет, свечи менять будете реже.
+1
Товарищ работает на бензоколонке,так и сказал-"Вован,лей 92 и будет тебе счастье,потому как наш 95 ни есть гуд для ДВС"
 
....Для предотвращения таких моментов Хабаровский завод, свой высокооктановый бензин (95 и 98), стал окрашивать в зеленый цвет, и спутать с другим или покрасить Аи-92 невозможно......
Гы!Лукойл тоже поначалу бензин красил,95-красный,92-жёлтый,80-синий(вроде так),а потом перестал.(наверно невыгодно по честному бензус продавать. ;) )
 
Мои пять копеек.

В свое время я год отработал на заправках "Балтрейда". Как бодяжили бензин не видел ни разу. Если это и делали, то на терминалах.
Зато каждый привоз бензина операторы заправки брали пробы, запечатывали в бутылки и убирали для предъявления на случай проверки.
..................
Из личного опыта...
Форд Мондео, 97 г., 1,8 инжектор. Второй год заправляю 95-м. "Испытал" только три заправки в городе. Шел категорически отверг (движок троил регулярно). Остановился на Лукойле и Киришах.
Разово заправлялся на ПТК - жопа, машина тупо не ехала. Петроил - все нормально.
Один раз заправил от безысходности 92-ой на какой то партизанской заправке между Коломяжким и Светлановским. И был в шоке, машина ехала очень бодро. Опыт повторять не стал, но сейчас прочитав эту тему задумался...А вдруг?
 
Володя, за Лукойл ответить не могу (почему перестали красить), но знаю точно что производители о качестве пекутся будь-здоров. Наверно у Лукойла краска кончилась (шутка).
 
  • Like
Реакции: Dob
К глубокому сожалению многих, степень сжатия, конечно же является "критерием" для "выбора" марки бензина, НО не единственным. Огромное значение имеет профиль камеры сгорания, его форма, именно она в большей степени, как ни странно влияет на претекание процесса горения (скорости фронта, направление и т.д.. Поэтому просто совет не смотрите на степень сжатия, лучше смотрите на РЕКОМЕНДАЦИИ производителя.
Если у мотора степень меньше 10, 98-бензин в него лить категорически не рекомендуется, догорать он будет в системе выпуска со всеми вытекающими последствиями, перегрев клапанов и другие прелести
smile.gif
Абсолютно верно, но это если мозги не прошиты под "перестройку" на другой бензин, а если программа "правильная" блок управления перестроит фазу(момент) и длительность(импульс) впрыска и всё будет ОК.
Ещё раз повторюсь используйте, то что советует ПРОИЗВОДИТЕЛЬ, и особо не обращайте внимание на советы "слесарей" автосервисов, квалифицированных и грамотных людей там гораздо меньше чем Вы думаете, без намёков и обид,
думаю многие не раз поподали на "развод" из-за их рекомендаций.

Добавление: Например, многие производители пишут: " использовать бензин с октановым числом не менее 92", это и означает "нижний" предел используемого бензина (детонация самое опасное и не всегда явно видна).

С уважением ...

P.S. Для любознательных: есть программа для наших машин ChipTuningPRO, в инете найдёте без проблем, загрузите и посмотрите сколько параметров для регулировок в "мозгах", там и ответы на многие вопросы я думаю найдёте.
 
Последнее редактирование:
У нас в Саратове 1-Лукойл,2-ТНК,3-Тореко,4-всяки разны частники.
Разбор полётов-1Лукойл-от Заправки и от смен зависит,выбрал по городу 2 и только на них заправляюсь,2ТНК-выбрал одну по рекамендации и там заправляюсь када на Лукойле незаправляюсь. :) 3Тореко-бензус-заливаешь первый день машина поёт-потом писец-как выдыхается,после того как на трассе лоб в лоб при обгоне с 09 несталкнулся(только из за того что машина на бензине с этой заправки больше 120 непоехала как я на гашетку недавил) я там заправляться перестал ваапче.3-просто игнорирую(только из за внутреннего убеждения-что при малом бизнесе надо купить подешевле,а продать подороже.А подешевле сами понимаете-хорошим небыват.
 
заправил от безысходности 92-ой на какой то партизанской заправке между Коломяжким и Светлановским. И был в шоке, машина ехала очень бодро
Вот только вчера с кумом на тему бензина разговаривал. У него праворульный Ниссан Цедрик 90-какого то года, моновпрыск. Вот он сказал, что недавно перешел на 92-ой, так как на 95-ом по утрам секунд 20 из выхлопной черный дым идет и движок колбасит, пока не прогреется, а на 92-ом сразу работает ровно и без цветовых эффектов...

ЗЫ. по словам приятеля, работника одной АЗС, самый честный бензин - 92-ой. 76-ой часто делают из газового конденсата, а 95-ый - из 92-го.
Но говорил он это исключительно про АЗС, на которой работает...:ei:
 
2 Мих-Мих

.............. глубокому сожалению многих, степень сжатия, конечно же является "критерием" для "выбора" марки бензина, НО не единственным. Огромное значение имеет профиль камеры сгорания, его форма, именно она в большей степени, как ни странно влияет на претекание процесса горения (скорости фронта, направление и т.д.. Поэтому просто совет не смотрите на степень сжатия, лучше смотрите на РЕКОМЕНДАЦИИ производителя...................

Ну вот сразу видать, человека который, разбирается в этой бодяге:) Михаил, могу еще добавить, профиль дна поршня, ну и ширина фаз распред.вала( с разными валами реальная степень иногда очень сильно отличается от геометрической) и т.д. и т.п. сам строил моторы которые при геометрической степени 11,5 работали на 92 бензине без детонации. Но это все тонкости, кому они нужны :) поэтому правильным будет

......... просто совет не смотрите на степень сжатия, лучше смотрите на РЕКОМЕНДАЦИИ производителя..........



...........Абсолютно верно, но это если мозги не прошиты под "перестройку" на другой бензин, а если программа "правильная" блок управления перестроит фазу(момент) и длительность(импульс) впрыска и всё будет ОК..............

Михаил тут в большей степени углы зажигания имеют значение, а не фаза и длительность импульса открытия форсунки:) Опять же не вижу смысла, переходить на высооктановый бензик, меняя еще при этом программу управления на "правильную" и оставлять геометрию мотора неизменной. Все это как раз и делается в комплексе с одной лишь целью поднять характеристику. Поэтому опять возвращаемся к аксиоме

..........лучше смотрите на РЕКОМЕНДАЦИИ производителя..........
 
Все таки какой у нас интелектульный форум!!! Честное слово, приятно почитать.
 
Все американцы в основном расчитаны на бензины с более низким октановым числом - моторы у них по сравнеию с японцами/европейцами "дефорсированные". Поэтому одна и та же марка авто, выпускаемая в Америке и Европе может иметь и разный рекомендуемый сорт бензина и разную мощность двигателя. У многих авто стоит либо механический (старые модели карбюратор, моновпрыск) либо электрический/электронный (современные модели моновпрыск, непосредственный впрыск) переключатель с 92 на 95 бензин. Такого не делает Вольво (только высокооктановые бензины, 98, край 95, но для РФ могут быть и исключения).
 
У меня ВАЗ-21093 (инжектор), брал с рук. Когда забирал, спросил на каком бензине ездили - сказали, что на 92ом. Стал ездить, вроде все нормально, но потом по воле случая, прилось заправиться 95ым (не было 92го), сел завел и обратил внимание на то, что движок работает тише и ровнее...чутка меньше жрет...Свечи я и так меняю 2 раза в год, протому внимания особого не оращал на налет и нагар...

прочитав всю ветку сижу и думаю - может опять вернуться к 92му? щас стараюсь заливаться ТОЛЬКО на Лукойле, а раньше лил ПТК, но завязал с этим...
 
И здесь тоже отпишусь.
Карина, 4A-FE.
Ручных регулировок нет вообще нигде (ни зажигание не крутится, н и смесь)
Катаюсь уже 7 лет.
Были и 95 и 92.
Не нашел я разницы, только в пределах заправок, даже одна заправка, но разные партии и после заливки бака, пепелац 5-10 км подстраивается под бензус.
Вообще на автофорумах постоянно бъются по поводу 92-95 для моторов, где жестко не указанно 95, победы пока нет.
 
И енто,есть деньга-95 балую(с ним и правда расход несильно,но заметно меньше)нет деньги-92 лью и голова неболит.
PS шефу с Туарега зимой 98 бензус сливать пришлось - незаводилася бибика,на СТО сказали-невы....тесь-лейте 92 и будет всегда заводится,нет у нас бензина выше 92-всё остальное ПРИСАДКИ! :)
 
Не спорьте мужики .

Есть знакомый , очень не последний человек в СургутНГ ,оно же Киришский НПЗ, задавал ему этот же вопрос - получил ответ 92 ,всё остальное детали и разговоры от лукувого.
Я ему верю.
 
Вообще кто нибудь задавался вопросом, почему нормы именно Евро называются?

В пендосии очень жесткие требования по выхлопу :), причем в разных штатах по своему. Как шутят экологи, в Калифорнии согласно требованиям " воздух на выходе должен быть чище чем на входе!".
Отсюда и разница в производстве моторных масел и топлива для американских и европейских машин.
Взять, к примеру, пендосовское и европейское моторное масло одной и той же марки и группы, - в американском просто отсутствуют отдельные присадки, в т.ч. противоизносные, нииззя им по закону применять их, а в европейских маслах свой пакет, гораздо более сбалансированный.
Судя по этому и к топливу отношение такое же, поэтому америкосы спокойнее переваривают наш 92-й....
 
спорить можно много , но обмануть теорию еще никому не удалось.
посему две ошибки выше -
1 ОЧ топлива не влияет на качество заводки зимой(гуран). и это научно доказаный факт!
2 формы камер сгорания, днищ поршней, профили кулачков и т.д. - все эти параметры расчитываются на стадии теплового расчета двс. а одним из основных параметров выбора ОЧ топлива является именно СТЕПЕНЬ СЖАТИЯ. все остальные параметры подбираются под нее.

и еще - детанация при низком оч не зависит ни от фазы , ни от длительности впрыска. детанационная стойкость - это параметр топлива. единственное что меняет комп это момент зажигания и то в небольших пределах.

про качество сказали очень верно....
 
Саня, ты не прав.
Когда лил на Несте 95 бензин, то свечи были красные, перешел на Киришский бензин - свечи всегда чистые.
 
Вообще чем больше объем двигателя, тем меньше заметна разница по приему и т.д. при заправках 92-м или 95-м. У меня американка движок 2,7л. Лью только 92-й, за два года проблем не наблюдал, как и разницы при заправке 95-м. Свечи "Brisk" трех-контактные (в Окее всегда в наличии по сходной цене), с искрой всегда все в порядке. 15 тыс. отъездил вывернул и выкинул через плечо. Заправки Шелл использую по умолчанию.
icon7.gif
 
ЗЫ. по словам приятеля, работника одной АЗС, самый честный бензин - 92-ой. 76-ой часто делают из газового конденсата, а 95-ый - из 92-го.
Одно из двух, или твой приятель не в курсе или 92 из 95 он делал прямо на АЗС. :)
Газовый конденсат - такое же сырье для НПЗ что и нефть и получают из него не только 76.
Из 92 бензина 95 не делают, а получают из бензина каталитического риформинга и прямогонного бензина, а также добавлением октаноповышаюших присадок, в основном МТБЭ.
 
15 тыс. отъездил вывернул и выкинул через плечо.
ну вы даете - по инструкциям машин предусмотрено смена свечей вместе с приводным ремнем, у моей нынешной на 60 000 км, а на прежней на 100 000
 
Назад
Сверху Снизу