Вы не задумывались над тем, почему Россия экспортирует нефть, а не топливо? Российские нефтепереробатывающие заводы (НПЗ) делают топливо низкого уровня (не путать с качеством), которое неприемлемо для использования в Европе, Америке. Как известно, сейчас на НПЗ России стоит задача получать топливо по стандартам ЕВРО-5, многие заводы до сих пор делают топливо ЕВРО-3. Поэтому использовать в иномарках нужно Аи-95 или Аи-98. Должен сразу заметить, что я говорю о нормальном топливе. Суррогаты делают по разному. В том числе и теми методами которые описывались до меня. Грубо говоря берется прямогонный бензин и доводится до нужного октанового числа присадками. Но заводы такой технологией не балуются, этим занимаются комерсанты которые хотят навариться. Кроме того, этилированное топливо запрещено к использованию. Недобросовестные комерсанты покупают небольшую партию хорошего топлива, для того что бы иметь паспорт качества завода, а остальное бодяжат. Для предотвращения таких моментов Хабаровский завод, свой высокооктановый бензин (95 и 98), стал окрашивать в зеленый цвет, и спутать с другим или покрасить Аи-92 невозможно. Аи-95 дороже чем Аи-92, но разница по тому как машина едет, существенная (пройденный километраж, приемистость), как заводится на морозе (актульно для Сибири и Дальнего востока). Так что не намного и переплачиваешь. Короче, заправляться нужно на АЗС которые принадлежат Компаниям имеющим свою переработку: Роснефть, Лукойл, ТНК-БП, Альянс и т.д. Многие НПЗ России планируют реконструкции своих заводов, что бы подойти к уровню Евро-5 и что бы выпускаемое топливо было конкурентноспособно на мировом рынке. Исключение по данному вопросу представляет вот такой вариант, который присутствовал в Бурятии, там Ангарский завод выпускал Аи-92 с большим запасом качества и он приближался к Аи-95. Поэтому в Бурятии был не очень востребован Аи-95. Это было год назад, сейчас не знаю.