• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Аи-92 : Аи-95 Рассудите ...

  • Автор темы Автор темы HUNTER69
  • Дата начала Дата начала
Автор темы

HUNTER69

Завсегдатай
С нами с
12/02/05
Постов
795
Оценка
246
Живу в:
Жуковский М.О.
Для знакомых
Андрей
Оружие
Иж-27
Собака(ки)
Дойч Дратхаар Айза Эп.Бретон Д-Б Фифа
Прошу нас рассудить . Вышел у нас с приятелем спор , суть такова . У меня и у него "Спортажи" , у меня 1999гв у него 1998 (американцы) я лью 95 бензин а он 92 . Меня называет чудаком , на мои ответы что инжектор требует только 95 , указывает что хозяева других иномарок (дороже чем наши) льют 92 . Постояли минут 10 на АЗС , действительно многие заливают в иномарки 92 . Может кто просветит ? :cu:
 
У меня знакомый гражданин америки уже лет10 живет в ньюорке
я ему задовал этот вопрос. Он ответил что льет "регуляр" это 92.
Плохиньких машин у них поискать.
 
Америкосы вообще то на 92 расчитаны, хотя наш 95, как раз на 92 тянет!
 
95-й это тот же 92-й (а точнее еще более низкокачественный бензин), просто в одном присадок больше, в другом меньше. При езде на 95-м быстрее выходят из строя свечи, на них выпадает красноватый нагар (ферроцены в качестве присадок, повышающих октановое число). Если позволяет степень сжатия, можно без проблем ездить. По крайней мере при покупке в салоне Хундаи Соната 2.7 2005 г.в. Было сказано, чтобы ездили на 92-м, хуже не будет, свечи менять будете реже.
 
Сань, не весь 95 дает "ржавый" нагар, восновном это замечено на ПТКшных заправках!
 
Считаю, что чем больше "А", тем лучше-заблуждением. Особенно не надеюсь на качество бензина. Бытует мнение, что в большенстве случаях 95 делают из 92, с помощью введения присадок. Спорить по этому поводу - не стану.
Из личного опыта:
Имею Дэу Матиз-контроллер простейший из всех инжекторов (например отсутствует датчик детонации, и лямбда зонд на катализаторе).
по инструкции варит бензин от 90 до 96 на автомате , дополнительно есть "ФИШКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЙ" - принудительно 92, 95 или АВТО (и на большенстве иномарок с инжекторами тоже есть фишки).
На 92 ведёт себя отлично и на 95 тоже хорошо (объктивно разницы нет).

По свечам - катаюсь на ПТК и Фаэтоне, на 92 свечи и после 10т. км выглядят достойно, а на 95 получается много окалины кирпичного цвета, и на холоде заводится так как будто по мере раскручивания движка цилиндры по очереди подключают.

на более взрослых иномарках на которых есть полный комплект датчиков и контроллер серъёзней - дела обстоят лучше, т.к. полный набор датчиков позволяет лучше "загибать " движку под топливо, без ущерба для здоровья дрыгателю.

В принципе всё.
З.Ы. поэтому я люблю катать мафынку на 92
 
Последнее редактирование:
Бензин

Эксплуатирую уже вторую машину из штатов - на 92 м - нареканий нет. На 95ом не рекомендует знакомый механик (из-за свечей)!
 
Думаю рассудить ваш спор может только Инструкция к машине, там указан бензин для экплуатации. Зависит от года выпуска и версии прошивки "мозгов". Для разных стран как правило они разные.
По поводу "рыжеватости", так это бензин "левый", у нормального 95 свечи чистые. По поводу быстрого износа свечей, при условии нормального бензина явное преувеличение.
И последнее: Max октановое число получаемое методом перегонки 76, всё остальное с присадками, что 95, что 92, и даже 80. А вот "присадки" "замедляющие" процесс горения бывают разные, всё зависит от добросовенности производителя.
Все современные автомобили, кроме высокофорсированных и с надувом, как правило, свободно периваривают и 92 и 95 т.к. коррекция зажигания, фаз впрыска, длительности впрыска и т.д. заранее прошито в мозгах и имеют интервал.
Ответ "по науке" в книжке к машине(установлено заводом), а возможность применения другого бензина это совсем другая тема.

С уважением ...
 
Мой знакомый слесарь уверенно говорит лить 92, т.к. 95 у нас в стране делают из 92.У него корса была, так он вроде мозги ей перепрошивал под 92.
 
Ген, про ПТК я вообще молчу. Как нибудь расскажу историю о том из чего бензин там делают (из первых рук) :)
 
Мне особенно странно, когда владельцы инжекторных девяток начинают с пеной у рта доказывать, что в них надо лить только 95-й. Как будто там с добавлением к мотору впрыска вместо карбюратора изменилась степень сжатия. А двигатель-то рассчитан под 92-й (а точнее еще под бензин Аи-93). :)
 
Совершенно справедливо, под определенное октановое число расчитан именно двигатель, а не ситема подачи топлива, если двигатель расчитан на 92, то лить в него 95 или 98 по меньшей мере не рационально, а все амеры в большинстве с удовольствием потребляют даже самый поганый 92..у них топливо тоже не лучше чем на ПТК :)
 
В ФФ2 и в ниву лью 92-й, ездит так же, но нет кирпичного налета как на свечах так и на клапанах...
 
О чем и речь! Все подтверждается...
 
Американцы рассчитаны на 87 или 92 бензин. Наши самое крутое что могут перегнать - А-80 (остальное - присадки). Соответственно ищется информация по степени сжатия на двигатель - меньше 10 лучше 95 даже не пробовать! Кто скажет про мощность и экономию - отвечу - эффект плацебо. ;)
 
Я в спортаж лил 95-й. Проблем не было. Свечи за 2 года эксплуатации (с момента покупки до продажи) ни разу не выворачивал, продал с родными свечами.
 
ну вставлю и я копейку )))

конечно , как правильно заметил астап - оч бензина необходимо выбирать из расчета степени сжатия двс. это теория. и спорить тут смысла нет.

два простых примера двс ваз 2114 и 2112 . первый это 92 второй 95.

но , есть еще наш родной менталитет. как не забадяжить , ослиная моча то халявна))))) то , что много где 95й догоняют ферро присадками - не секрет. то что от него быстрее умирают свечи - тоже.
то что на более высокооктановом мощность увеличивается даже у низкокомпрессионых моторов тоже факт. но могут быть проблемки с регулировкой зажигания.

вот и вся наука))))) (насколь я помню , пиндосовские моторы в отлчии от японцев не такие форсированые. они более на обьем налегают)
 
Никто не пробовал смотреть в инструкцию по эксплуатации?
Раньше там писали про марку бензина, которую следует лить в бак. :)

Я не посмотрел. В Субару (европеец 94-го года моновпрыск) пихал 95-ый, даже обидно было, что как-то она ездит не очень... Пока не увидел, что надо-то ей 92-ой. Полетела. До сих пор у отца летает.
 
Ну и я свои пятачок тогда добавлю:)

...........под определенное октановое число расчитан именно двигатель, а не ситема подачи топлива, если двигатель расчитан на 92, то лить в него 95 или 98 по меньшей мере не рационально............

Совершенно верно, мало того не рационально, иногда очень даже чревато! Если у мотора степень меньше 10, 98-бензин в него лить категорически не рекомендуется, догорать он будет в системе выпуска со всеми вытекающими последствиями, перегрев клапанов и другие прелести:)
 
Вы не задумывались над тем, почему Россия экспортирует нефть, а не топливо? Российские нефтепереробатывающие заводы (НПЗ) делают топливо низкого уровня (не путать с качеством), которое неприемлемо для использования в Европе, Америке. Как известно, сейчас на НПЗ России стоит задача получать топливо по стандартам ЕВРО-5, многие заводы до сих пор делают топливо ЕВРО-3. Поэтому использовать в иномарках нужно Аи-95 или Аи-98. Должен сразу заметить, что я говорю о нормальном топливе. Суррогаты делают по разному. В том числе и теми методами которые описывались до меня. Грубо говоря берется прямогонный бензин и доводится до нужного октанового числа присадками. Но заводы такой технологией не балуются, этим занимаются комерсанты которые хотят навариться. Кроме того, этилированное топливо запрещено к использованию. Недобросовестные комерсанты покупают небольшую партию хорошего топлива, для того что бы иметь паспорт качества завода, а остальное бодяжат. Для предотвращения таких моментов Хабаровский завод, свой высокооктановый бензин (95 и 98), стал окрашивать в зеленый цвет, и спутать с другим или покрасить Аи-92 невозможно. Аи-95 дороже чем Аи-92, но разница по тому как машина едет, существенная (пройденный километраж, приемистость), как заводится на морозе (актульно для Сибири и Дальнего востока). Так что не намного и переплачиваешь. Короче, заправляться нужно на АЗС которые принадлежат Компаниям имеющим свою переработку: Роснефть, Лукойл, ТНК-БП, Альянс и т.д. Многие НПЗ России планируют реконструкции своих заводов, что бы подойти к уровню Евро-5 и что бы выпускаемое топливо было конкурентноспособно на мировом рынке. Исключение по данному вопросу представляет вот такой вариант, который присутствовал в Бурятии, там Ангарский завод выпускал Аи-92 с большим запасом качества и он приближался к Аи-95. Поэтому в Бурятии был не очень востребован Аи-95. Это было год назад, сейчас не знаю.
 
Назад
Сверху Снизу