• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Покупка машины в Германии.

  • Автор темы Автор темы kkk2005
  • Дата начала Дата начала
Ответы на поставленные вопросы.
1. О подвеске и ходовой. Кто знает Ниву всё точно так же, но гораздо надежнее и передний мост отключается. На трехдверном Тиррано2 у меня все детали подвески прошли без ремонтов 280000 км. Поменял только втулки растяжки подрамника.
2. Ниссан Тиррано2 и Форд Маверик близнецы братья с разными названиями. Кузова отличаются только наклейками, остальное устроиство практически одинаковое. (Как у лодочных моторов Маринер и Меркурий). запчасти по одному каталогу и маркировке.
3. Хабы в передних ступицах знаю только автоматические, про ручные не читал и не слышал. Включаются сами при неодходимости, с выключением бывает заморочка и по инструкции полагается проехать задним ходом 3-4 метра для выключения. Задние мосты ставили двух видов. Не узнать даже по Win номеру. Узнать можно только найдя маркировку на мосту. У мойх машин самоблокирующиеся (LCD), очень удобно, только масло в три раза дороже.
4. Машина со всеми выплатами обошлась в 560000 руб. Стартовай цена в Германии 11420 Евро. В итоге без штоера и после интенсивной торговли с дилером за машину в Германии заплатили 8000Евро остальное по приведенной калькуляции.
 
Если у кого есть вопросы по перегону или таможне, то пишите. С 89го года в этой кухне. :bd:
 
Назад
Сверху Снизу