kkk2005
Завсегдатай
- С нами с
- 21/02/05
- Постов
- 11 669
- Оценка
- 3 090
- Живу в:
- Санкт-Петербург
- Для знакомых
- Александр Геннадьевич
- Охочусь с
- 1977
- Оружие
- Иж-18МН, Weatherby VGD2, ТОЗ-78, Benelli Raff. CrioComfort.
- Собака(ки)
- Лабрадор и чесапик бэй ретриверы
Ответы на поставленные вопросы.
1. О подвеске и ходовой. Кто знает Ниву всё точно так же, но гораздо надежнее и передний мост отключается. На трехдверном Тиррано2 у меня все детали подвески прошли без ремонтов 280000 км. Поменял только втулки растяжки подрамника.
2. Ниссан Тиррано2 и Форд Маверик близнецы братья с разными названиями. Кузова отличаются только наклейками, остальное устроиство практически одинаковое. (Как у лодочных моторов Маринер и Меркурий). запчасти по одному каталогу и маркировке.
3. Хабы в передних ступицах знаю только автоматические, про ручные не читал и не слышал. Включаются сами при неодходимости, с выключением бывает заморочка и по инструкции полагается проехать задним ходом 3-4 метра для выключения. Задние мосты ставили двух видов. Не узнать даже по Win номеру. Узнать можно только найдя маркировку на мосту. У мойх машин самоблокирующиеся (LCD), очень удобно, только масло в три раза дороже.
4. Машина со всеми выплатами обошлась в 560000 руб. Стартовай цена в Германии 11420 Евро. В итоге без штоера и после интенсивной торговли с дилером за машину в Германии заплатили 8000Евро остальное по приведенной калькуляции.
1. О подвеске и ходовой. Кто знает Ниву всё точно так же, но гораздо надежнее и передний мост отключается. На трехдверном Тиррано2 у меня все детали подвески прошли без ремонтов 280000 км. Поменял только втулки растяжки подрамника.
2. Ниссан Тиррано2 и Форд Маверик близнецы братья с разными названиями. Кузова отличаются только наклейками, остальное устроиство практически одинаковое. (Как у лодочных моторов Маринер и Меркурий). запчасти по одному каталогу и маркировке.
3. Хабы в передних ступицах знаю только автоматические, про ручные не читал и не слышал. Включаются сами при неодходимости, с выключением бывает заморочка и по инструкции полагается проехать задним ходом 3-4 метра для выключения. Задние мосты ставили двух видов. Не узнать даже по Win номеру. Узнать можно только найдя маркировку на мосту. У мойх машин самоблокирующиеся (LCD), очень удобно, только масло в три раза дороже.
4. Машина со всеми выплатами обошлась в 560000 руб. Стартовай цена в Германии 11420 Евро. В итоге без штоера и после интенсивной торговли с дилером за машину в Германии заплатили 8000Евро остальное по приведенной калькуляции.