kkk2005
Завсегдатай
- С нами с
- 21/02/05
- Постов
- 11 669
- Оценка
- 3 090
- Живу в:
- Санкт-Петербург
- Для знакомых
- Александр Геннадьевич
- Охочусь с
- 1977
- Оружие
- Иж-18МН, Weatherby VGD2, ТОЗ-78, Benelli Raff. CrioComfort.
- Собака(ки)
- Лабрадор и чесапик бэй ретриверы
Привожу краткую выжимку описания покупки машины в Германии в январе-феврале 2008 года,
после вступления с 12.12.07 в силу новых таможенных правил. Две недели ждали информации с таможни: как эти правила будут применяться. За машиной выехали только после того, как узнали, что для физ.лиц необходимо только: машина имела экологические нормы Евро3 и год выпуска не старше 7 лет. При этом можно ввезти более старую машину, если есть Евро3, но значительно возрастает таможенный сбор.
Наша вводная.
1.Требуется машина определенной марки с четко заданными характеристиками, в пределах определенной сметы.
2.Нужную машину не удалось купить в Питере (просто нет).
3.Нужную машину не удалось купить в Москве. ( две появившиеся машины выкупили в день появления объявлений), всё остальное либо дорого, либо с большим пробегом.
4.Полное доверие к людям (перегонщику, помощнику в Германии, таможенному брокеру) опирающееся на долгое знакомство или «купеческое» слово.
5.Отсутствие времени, возможности и желания самому заниматься деталями покупки.
-Машины-кандидаты выбраны на сайте www.mobile.de путем установки соответствующих значений в сетке поисковика. Выбрано 6 машин. 4 основных и 2 в запас.
Примечание. а) год указанный на сайте – это год первой регистрации, а не выпуска, разница может быть до года и больше.
б) в цене машины может стоять или нет налог (с немец. на русский – «штоер»), что-то вроде нашего НДС), размер налога 19%, если он есть, деньги возвращаемые.
-Провели две конференции по Скайпу (покупатель + перегонщик + представитель в Германии), установили порядок осмотра, позвонили продавцам выяснить детали и WIN номера. По WIN номерам, проверили по официальным сайтам года выпуска и соответствие Евро3
-Перегонщик с деньгами на покупку и расходы влетел в Германию (пришлось ждать неделю, очень дешевого чартерного рейса)
-На следующий день, прокатившись 650 км смотрят первую машину из списка. Машина забракована. Проехав ещё 400км, смотрят вторую. Машина оказалась значительно лучше, чем ожидали. Продавец подстраховывался и сгущал краски. Звонок покупателю, принято решение, брать. Внесли залог и зарезервировали машину на сутки
-Копия брифа прислана на таможню. 6 часов на подтверждение, что машина без проблем въедет в Россию.
-На следующий день машина куплена, оформлена и поставлена на паром. По ходу дела продавца уломали на 500 Евро и под гарантии немецкого помощника сразу платили без «штоера»
-Паром до Питера плывет три дня. В день отплытия парома из Германии, таможенному брокеру переданы все требуемые документы и необходимые деньги. В день прибытия парома, брокер забрал машину с парома, перегнал на таможенный склад. На следующий день машина растаможена, оформлена в ГИБДД и отдана покупателю.
Калькуляция
Цена машины…………………(у каждого своя)
Накладные расходы по перегону………………………………………………….1750Евро
в том числе: билет в Германию………………………………………………………..100Евро
(мне повезло, перегонщик вез сразу три машины и расходы делили по братски)
номера, страховка, оформление…………………………………150Евро
вознаграждение немецкого помощника……………………400Евро
вознаграждение перегонщика …………………………………..200Евро
расходы по перегону машины в Германии………………….230Евро
расходы на паром…………………………………………………………..520Евро
Накладные расходы по оформлению…………………………………….
в том числе: таможенный сбор (из расчета 1,75 Евро с 1см3 при объёме двигателя до 2,5 литра, 2 Евро с 1см3 при объёме двигателя больше 2,5 литров, 3 Евро с 1см3 при объёме двигателя больше 2,5 литров и старше 7 лет, но с Евро3)…………………………………………………………………(у каждого свой)
таможенное оформление и оформление в ГИБДД…………………………………..550 Евро
вознаграждение брокера………………………………………………………………………….200 Евро
страховой полис ……………………………………………………………………………….(у каждого свой)
после вступления с 12.12.07 в силу новых таможенных правил. Две недели ждали информации с таможни: как эти правила будут применяться. За машиной выехали только после того, как узнали, что для физ.лиц необходимо только: машина имела экологические нормы Евро3 и год выпуска не старше 7 лет. При этом можно ввезти более старую машину, если есть Евро3, но значительно возрастает таможенный сбор.
Наша вводная.
1.Требуется машина определенной марки с четко заданными характеристиками, в пределах определенной сметы.
2.Нужную машину не удалось купить в Питере (просто нет).
3.Нужную машину не удалось купить в Москве. ( две появившиеся машины выкупили в день появления объявлений), всё остальное либо дорого, либо с большим пробегом.
4.Полное доверие к людям (перегонщику, помощнику в Германии, таможенному брокеру) опирающееся на долгое знакомство или «купеческое» слово.
5.Отсутствие времени, возможности и желания самому заниматься деталями покупки.
-Машины-кандидаты выбраны на сайте www.mobile.de путем установки соответствующих значений в сетке поисковика. Выбрано 6 машин. 4 основных и 2 в запас.
Примечание. а) год указанный на сайте – это год первой регистрации, а не выпуска, разница может быть до года и больше.
б) в цене машины может стоять или нет налог (с немец. на русский – «штоер»), что-то вроде нашего НДС), размер налога 19%, если он есть, деньги возвращаемые.
-Провели две конференции по Скайпу (покупатель + перегонщик + представитель в Германии), установили порядок осмотра, позвонили продавцам выяснить детали и WIN номера. По WIN номерам, проверили по официальным сайтам года выпуска и соответствие Евро3
-Перегонщик с деньгами на покупку и расходы влетел в Германию (пришлось ждать неделю, очень дешевого чартерного рейса)
-На следующий день, прокатившись 650 км смотрят первую машину из списка. Машина забракована. Проехав ещё 400км, смотрят вторую. Машина оказалась значительно лучше, чем ожидали. Продавец подстраховывался и сгущал краски. Звонок покупателю, принято решение, брать. Внесли залог и зарезервировали машину на сутки
-Копия брифа прислана на таможню. 6 часов на подтверждение, что машина без проблем въедет в Россию.
-На следующий день машина куплена, оформлена и поставлена на паром. По ходу дела продавца уломали на 500 Евро и под гарантии немецкого помощника сразу платили без «штоера»
-Паром до Питера плывет три дня. В день отплытия парома из Германии, таможенному брокеру переданы все требуемые документы и необходимые деньги. В день прибытия парома, брокер забрал машину с парома, перегнал на таможенный склад. На следующий день машина растаможена, оформлена в ГИБДД и отдана покупателю.
Калькуляция
Цена машины…………………(у каждого своя)
Накладные расходы по перегону………………………………………………….1750Евро
в том числе: билет в Германию………………………………………………………..100Евро
(мне повезло, перегонщик вез сразу три машины и расходы делили по братски)
номера, страховка, оформление…………………………………150Евро
вознаграждение немецкого помощника……………………400Евро
вознаграждение перегонщика …………………………………..200Евро
расходы по перегону машины в Германии………………….230Евро
расходы на паром…………………………………………………………..520Евро
Накладные расходы по оформлению…………………………………….
в том числе: таможенный сбор (из расчета 1,75 Евро с 1см3 при объёме двигателя до 2,5 литра, 2 Евро с 1см3 при объёме двигателя больше 2,5 литров, 3 Евро с 1см3 при объёме двигателя больше 2,5 литров и старше 7 лет, но с Евро3)…………………………………………………………………(у каждого свой)
таможенное оформление и оформление в ГИБДД…………………………………..550 Евро
вознаграждение брокера………………………………………………………………………….200 Евро
страховой полис ……………………………………………………………………………….(у каждого свой)