• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Класика 4х4

  • Автор темы Автор темы Maxvin
  • Дата начала Дата начала
Максим62
Ну Нива конечно доработана до неузноваемости:), но это явно Нива
smile.gif
, кузов по крайней мере.

Maxvin
всё уже на самом деле изобретено, были б деньги:
http://www.4w4.ru/index.php?go=Pages&in=cat&id=35
И новые полноприводные Самары:
http://popovka.narod.ru/cars1.1/tarzan.htm
http://www.7verst.ru/old/pages/victoria/victoria.htm
И Нивы снегоболотоходы:
http://popovka.narod.ru/cars1.1/marsh.htm
И нивы кабриолеты(на мой взгляд уже совсем не практично, ну если только для юга):
http://popovka.narod.ru/cars1.1/landole.htm
 
Хлопцы, ну спор просто ни о чем. От нивы здесь только кузов. Внимательно посмотрите на шасси, ничего знакомого не видете? Шишига родимая, на переднем мосту характерная юбочка на ступице. Скорее всего укороченная рама 66, его же мотор, его же карданы (укороченные) Ну а сверху сделали нашлепку из кузова Нивы. Крылья передние и решетка от Урала... короче солянка. Я его слепила из того что было. Зачем правда все это, не понимаю. Если только ради удовлетворения самоделкинских фантазий. По мне если уж делать переделку авто, то делать ее гармоничной. Чтобы не только "перла" где угодно но и глазу было приятно посмотреть. ИМХО.
 
Последнее редактирование:
Согласен с Сергеем и поэтому хочу классику 4х4, сегодня общался со знакомым он говорит что в одной из передач на канале авто+ говорили о том что завод выпускал очень ограниченную партию классики 4х4
 
Может поробуешь на чем то другом покататся и не зацикливатся на 7-ре ?
 
суперзапоры

Да... любят у нас отечественный автопром доработать:
e8dab861602d.jpg



1cef94fd250a.jpg


Maxvin
Максим, удачи в переделке, расскажи когда сделаешь, в подробностях.
 
Уважаемый Михаил!
Какие ТТХ закладываете в свой проект?
Каковы планируемые затраты на переделку?
 
эта КРОХА
smile.gif
... жрет наверное по 20 литров на каждый мост...
smile.gif
smile.gif
 
Александр Генадьевич если вопрос ко мне (Maxvin) то задача состоит в следующем: так-как я являюсь активным охотником и в межсезонье рыбаловом то необходима машина которая может пройти по большенству лесных дорог без особых усилий на моноприводе проблематично там проехать. но приэтом машина должна быть удобной и легко управляемой 21074 меня устраивает по управляемости но не хватает проходимости. да и выглядеть должно симпатично. Эксклюзив как ни как.

Что касается затрат планирую уложиться в 40-50 т.р.
 
мда!!

40-50 тыров в доработку плюс классика и зачем енто нужно я думаю кредит и новый уаз по крайней мере хантер хотя можно и патриот и чего уж думать...... или бу-шная иномарка но гемор в разы меньше
 
... но и кайфа и удивленных взглядов
 
необходима машина которая может пройти по большенству лесных дорог без особых усилий
Эта машина... старая 2104 + 6 охотников(выпимших) могут заехать в глубь Жихаревских карьеров куда лесовозы не суются...
smile.gif
 
Удивленные взгляды будут редкими, т.к. далеко не всяк таращится вокруг, да и тех, кто понимает по пальцам сосчитать можно ;)
А уродоваться так с классикой... ну не знаю, видать на все свой любитель есть :)
 
Зачем классике второй мост?

Сам являюсь потомственным жигулистом, езжу на классике (21074), поэтому скажу свое мнение, - не нужен ей второй мост.

Тоже лазаю и по лесам и по озерам, поэтому сразу после покупки поставил резинки под пружины 3 см. вместо 1 см.( к слову, на передних пружинах резинок вообще с завода не было), просвет чутка поймал, но стала существенно жестче, что в городе совсем не в кайф, особенно без загрузки. Жесткость заставила по другому отнестись к шаровым, резинкам и амортизаторам. Плюс к этому ставил резину 185/70 на задок, но впоследствии отказался, несмотря на экономию топлива на трассе, при перегрузе (а это не редкость) быстрее летят подшипники полуоси.
Классика
машина должна быть удобной и легко управляемой 21074
и Нива
машина которая может пройти по большенству лесных дорог без особых усилий
изначально сделаны для разных условий эксплуатации, поэтому мудрить не стоит, иначе получиться как тот самый аксессуар "автопылесос с компрессором"....

Сам думаю над другим вопросом, -как бы пристроить (конструктивно) съемную электролебедку?
 
2104 + 6 охотников(выпимших) могут заехать в глубь Жихаревских карьеров
Федь, ты наверное хотел сказать "могут затащить на руках в глубь Жихаревских карьеров":eq:
 
Федор что касается жихаревских карьеров, позволь не согласится. Этой осенью пришлось ночеват за 5 поселком (это я потом выяснил) проехал последние 100 метров понял дальше вообще попа развернулся но стянуло в колею и сел на мост до места откуда можно было спокойно ехать дальше нехватило 10 метров.
http://foto.mail.ru/mail/kamikadse2002/1/6.html
http://foto.mail.ru/mail/kamikadse2002/1

Евгений, что касается лебедки я тоже об этом думал, единственный оптимальный на мой взгляд вариант это использовать лебедку которую продавали на сайте (из Финляндии) но надо под бампером от балки до балки поставить металлический П-образный профиль и прикрепить его к балокам которыми бампер крепится к кузову выдержит точно раз на одном ухе машину вытягивает то на двух подавно.
А в самом бампере и прикрученой перекладине сверху просверлить 4 отверстия так чтобы можно было легко вставить болты и затянуть гайки. И эстетически ничего не меняется.
 
Для стоковой нивки это не преграда, зачем мутить урода если есть нива, на любителя есть длинная нива, база наверное как у 7-ки вместимость больше...
 
Лебедку ставите в багажник на глухо , или привариваются квадраты которые идут под съемный фаркоп , приблуда для такй установки лебедки есть в продаже , правда весит она .:(
 
Назад
Сверху Снизу