• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Класика 4х4

Автор темы

Maxvin

Участник
Регистрация
16/10/07
Сообщения
12
Реакции
1
Адрес
Санкт-Петербург
Для знакомых
Максим
Оружие
Broning Gold
Собака(ки)
Будет
Всем привет. На днях пришла гениальная идея (на мой взгляд) можно ли сделать класику полноприводной? Может кто встречал такого зверя в природе? Хочу сделать.
 
Из классики можно сделать что угодно. Без балды. Сам видел. До сих пор в шоке. Больше такого не видел нигде и никогда!!!

90- е года. Авторемонт при стоянке. Народу интересного валом. Стали появляться и интересные машины. В те времена только только ввели пошлины на ввоз. Захожу к приятелю в бокс. Делает развал схождение на пятерке. Сам в яме, ругается на чем свет стоит. Просит меня руль ему руль прямо поставить, хозяин уже за пузырем убежал. Я сажусь в машину, ставлю руль и тут замечаю, что кулиса от автомата!!!!! Я минут пять соображал, в чем тут фокус. Сначала, думал, что прикол, ан-нет. Реально - автомат. Тут уже и приятель на свет божий вылез. Улыбается. А я бр-р-рр сказать не могу. Говорит, это фигня все, под капот загляни. Я туда - там движок, вообще, поперек стоит. И передний привод!!!! Не могу сейчас точно сказать, от чего там все под капотом стояло, ибо после такого - все кругами перед глазами пошло.:ei:
З.Ы. Машина из-за бугра приехала в таком виде.
 
А как насчет внесения в конструкцию а/м изменений, не предусмотренных изготовителем? ТО не пройдет:)
 
А мне ТО официально не проходить ниразу за 4 года не проходил и проходить не собираюсь т.к. ваз по природе не пройдет.
Я думаю о том можно ли поставить передний мост от нивы и раздатку соответственно от нее?

Да и к требованиям можно подогнать (хотябы теоритически)
 
А смысл в этом какой? Проходимость классики повысить?
Тогда проще всего воткнуть кузов от жигулей на раму от уаза.
Но, (ИМХО!!) уродец получицца. Хуже нормального уаза по вместимости,
страшнее нормальных жигулей по внешности.
Как-то в Карелии полноприводную Волгу -21 видел. Вот это ВЕЩЩ!
Говорят, небольшими сериями их выпускали.
 
Максим, а смысл заморачиваться с переделками ТАЗика???
Есть же полноприводные ОДЫ. Тот же двигатель шестерочный и переделывать ни чего не надо, готовый к бездорожью (относительному) аппарат.

Как-то в Саратове, несколько лет назад, восьмерку полноприводную видел. Сперва глазам не поверил, потом под низ заглянул и правда полный привод.

В одном из журналов "Охота" по моему за 2000 год была реклама фирмы с тест-драйвом. Так они на Тайотовскую полноприводную базу кузов Волги универсала ставят. Правда делают (может уже и не делают) такие авто только на заказ.
 
передний мост от нивы и раздатку соответственно от нее
Ты представляешь как классику лифтануть придётся, чтобы раздаткой и передним мостом по земле не волочится? Кузов укреплять(пороги, лонжероны переваривать), передок переделывать, скорее всего балку менять на доработанную Нивовскую, задний мост на Нивовский менять придётся(усиленный), это так на вскидку.
Если уж хочется развлечься, развлекись сразу с Нивой, проекты наверняка есть на сайте Нивоводов, а классика золотая выйдет, хотя теоретически сделать наверно можно.
 
А чем нива не классика полноприводная? Да и свесы поболя будут у нового монстра, если кузов не резать, плюс подрамники мутить придется да еще и комплектующие покупать... Проще ниву БУ взять.
 
Да уж, действительно! Проще НИВУ взять и голову не ..... иметь на разработках. Всяко дешевле и по деньгам и по хлопотам выйдет.
 
В журнале видел, что какая-то "контора" на раму ставила кузов от "Волга", "08", "09". Было давно, правда, но пару-тройку недель назад на углу Витебского и Благодатной видел такую "Волгу".
 
Все эти самопальные переделки, пусть и сделанные профессионально, но не сертифицированные (не согласованные с изготовителем, ГИБДД) могут подвести человека под монастырь. И дело даже не в том, что такое авто не пройдет официально ТО. Все мы знаем как такие вопросы решаются. А если что-то, не дай Бог, случиться на дороге, да с тяжкими последствиями. Так в этом случае владелец, даже не будучи виновным в ДТП, понесет наказание.
Тем более что в данном случае речь идет об изобретении велосипеда, давно изобретенного и успешно применяемого.
 
Не знаю как сейчас, а года 3-4 назад и ранее опытное производство АВТОВАЗа выпускало на заказ такие автомобили модели 07,09,10,11. По 11 : даже в "За Рулём" тестили.

Вопрос один: Стоит ли овчинка выделки? (самопеределка). Может за эти деньги лучше купить МАШИНУ ?

С уважением ...
 
В том случае все сертифицировалось по закону. Они и работали "под крылом" автозавода.
 
гениальность то в чем? что останется от классики в таком случае ? кузов? а чем он так хорош?
 
Может за эти деньги лучше купить МАШИНУ ?


в точку!!!!
 
Покапайся на сайте, помоему в приколах видел фото ВАЗ 2104 4х4 смотрится прикольно....но не более.
Выпускались 08 и 09 -ТАРЗАН- полноприводные, по городу нет нет да вижу.
;) и ваще зачем переделывать классику? она и так прет как еврей со склада :) народ видел, народ не даст соврать:)
 
Я хочу сделать классику 4х4 т.к. в отличии от нивы и других отечественных джипов семерка более менее удобная покрайней мерие для меня, и согласитесь таких машин единицы. что касаеться усиления это не проблема сварочные работы я делаю сам а по деньгам не должно особо быть дорого вазовские запчасть дешевые. Залифтовать тоже думаю проблем не составит надо нижние рычаги переварить (опустить)
09 полноприводные я тоже встречал и как-то на фотке видел 06 не знаю как 4х4 но очень высокую.
согласен самый простой способ посадить на раму уаза но получиться не то полное г
 
лифтванная Нива, не помню откуда на моём компе эти фотки, но сделана серьёзно, не хуже чем у Эда
bf.gif


b0d38e72865e.jpg



59e307681d31.jpg
 
А может быть взять переднюю подвеску ижа? тоже потомок ваза ( в какойто степени)
P.S. целиком иж нехочу
 
Угу тут корпус от нивасика и то сильно резаный, а стоит на укороченной базе ГАЗ 66 если меня не глючит.
 
Сверху Снизу