• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

ПЛМ Suzuki DF6

  • Автор темы Автор темы alex825
  • Дата начала Дата начала
Нептун стоит 25 тр.
уже 35-ть прошу не занижать....

иномарка 15 сил, тотже Нептун.... я хочу легче 5-6 сил. т.к далеко не плаваю, мне и 2.5 силы Мерк устраивает 12кг, если бы не бензин в голову.
 
просто перекрыть подачу топлива и закрутить воздушный клапан.
у меня раз на Меркури прокладка на пробке завернулась, то течет все внутрь мотора потом в лодку...
 
Федор, кроме вертикального положения можно на румпель ложить. А за три сезона у меня такого небыло чтобы бензин проливался. У меня ямаха.
 
Этот мотор можно и вертикально перевозить и на боку (там даже ножки сделаны) и можно винтом вверх (это даже в инструкции написано)
 
Интересное наблюдение. Все кто имеет Нептун25(23) (Алекс, Федор) оба ищут второй мотор. Нептун стоит 25 тр. Слабосильный мотор 15-25 тр.
Нептун 35000 р, мой слабосильный 40000.
Почему- то не встречал тех кто купив один раз импортный мотор 10-15сил в пределах 50-ти тр, искали бы себе что-нибудь еще!!!!!!!!!!! Так наблюдение, мне кажется несколько не рациональное использование ден ср-в.
Мне оказался не нужен многосильный мотор.Думал для покатушек взять, а семья не желает быстро передвигатся, хотят медленно и со спином в руке.
Для справки -15-ки стоят 50-55 тр
Это какие такие моторы стока стоят?
suzuki 15 2 т стоит 59 990р
ямаха 15 2 т -71 340
Мерк 15 2 т - 64 000р
 
Вертикально в легковушке не удобно. Какую-то станину нужно сооружать.
 
Алексей а ты не погорячился 6 лошадей для дорожки. По моему даже минимальная скорость будет велика. У меня 4 лошади, но я использую его только на крупных водоемах , а на реке с ним проблемы. Когда много зацепов утомляет включать выключать скорость. Впрочем если ты рыбачишь на Волхове то нормально.Но если река ну широкая и мелкая будут сложности.
 
не надо ничего сооружать, ставишь рюкзак на заднее сиденье, на него облокачиваешь мотор
 
Андрей, в соседней теме КРС, использует для тролинга 40-ку, вот сумашедший, правда :)!!!!!!!!!!!!!!! нет бы маленький мотор купить :)
 
Не погоричился. Я и на Нептуне дорожил и на Ветерке 8. А у этого ещё меньше ХХ.
 
а в этой теме вообще под 90 л/с тролить собираются
http://forum.motolodka.ru/read.php?f=1&i=415153&t=415153
Ксати там есть сообщение, что под 70 л/с тролиннгом занимаются и скорость у них 4 км/ч
 
Так у них наверное катер большой и водоем соответствующий, а там много дополнительных факторов волнение,ветер. Если на мой кайман 330 поставить 15 сильнуй мотор, я очень сомневаюсь что его минимальная скорость будет такой же как с 4 сильным винты же у них разные, а минимальное количество оборотов навряд ли различается. Но дело даже не в скорости, если река не глубокая при клеве и зацепах придется постоянно его выключать и если в лодке один не очень удобно, поэтому использую электрический.
 
Андрей не сомневайся, 15-ка на 330-й - ах...но, особенно Мерк со своим тихим шумом, тихим ходом и удобным переключением скоростей на румпеле. Песня!!!
Дело не в силах.
Особенность русских моторов- невозможность получить стабильности на малых оборотах, а тем более плыть на холостом ходу, его в них просто нет!!!!
 
Ага, а потом едешь по нашим колдобинам и он оказывается на боку, после чего занимаешься чисткой цилиндра.
 
5 лет так мотор вожу.. ни разу не упал...
 
Я. же вроде ясно написал, большие моторы для больших водоемов, для Ладоги 40 замечательно, но что ты будешь делать с ним в речке аналогичной например Пряжке
 
Не убедил ты меня, все равно буду упорно возить на боку
 
Сергей нету у меня на румпеле переключателя скоростей только газ, и когда поклевка не очень удобно выключать скорость. Не знал что у советских моторов нет холостого хода действительно - вилы.
 
Ходили по пол дня в протоках троллингом, щук ловили, и за пол -часа обратно полным ходом, вот в чем прелесть универсального мотора.
Обожаю такую рыбалку.
 
Назад
Сверху Снизу