GK
Старейшина
- С нами с
- 26/01/04
- Постов
- 2 818
- Оценка
- 859
- Живу в:
- Питер
- Для знакомых
- Геннадий Куликов (Геныч)
- Оружие
- Российское
- Собака(ки)
- Дуська
ГИБДД пересела на Porsсhe
Автопарк петербургского управления ГИБДД во вторник пополнился спортивным Porsсhe-911. Гибддшники из города на Неве объясняют необходимость приобретения столь дорогого авто тем, что от них регулярно и без проблем уходят нарушители на более мощных машинах. Теперь же, по мнению сотрудников ГИБДД, ни один дорожный хулиган или преступник от погони не уйдет. Ведь данный экземпляр Porsсhe-91са1 может разгоняться на трассе до 350 километров в час. И это – несмотря на восьмилетний возраст. Резвость «старушки» объясняется просто. Перед тем, как поступить в распоряжение дорожных инспекторов, она прошла специальную техническую подготовку.
Кстати, подготовка и без того недешевой, мягко говоря, машины потребовала дополнительных вложений. Сейчас решается – кому достанется иномарка, и где она будет дежурить. Варианта пока два: на петербургской кольцевой автодороге или Приморском шоссе, являющемся в некотором роде аналогом московской Рублевки. Средство передвижения и борьбы с нарушителями стало для гибддшников поводом для гордости и элементом роскоши. Причем роскоши, непозволительной в российских условиях.
Едва ли на такой машине имеет смысл со свистом гоняться за лихачами или за серьезными преступниками. Слишком мало в России вообще и в Санкт-Петербурге в частности дорог, на которых, не боясь угробить дорогой автомобиль, можно развить скорость даже в пару сотен километров. Ну а с меньшей прытью за злодеями можно гоняться и не на эксклюзивном Porsсhe. Подойдет и уже привычный для наших дорог милицейский Ford. Да и задерживать злоумышленников на любой трассе, даже самой скоростной, можно без шума и пыли. Нужно лишь грамотно расположить стационарные и временные посты ГИБДД.
«Базовая цена новой машины Porsсhe-911 мощностью 300–355 лошадиных сил составляет до 137 тысяч евро, – заявили корреспонденту РБК daily в компании «Порше центр Москва». – Цена добавления по желанию клиента к базовой комплектации различных опций доходит до 34 тысяч евро. Подержанная машина, конечно, обойдется несколько дешевле». Стоит заметить, что оказавшаяся в распоряжении петербургского ГИБДД машина, хоть и является подержанной, но была выпущена ограниченной серией. Она до последнего времени принадлежала коллекционеру. А теперь будет тешить самолюбие кого-то из руководителей автоинспекции.
В среде силовиков становится модным приобретать для нужд ведомства роскошные машины. Московская ГИБДД недавно обзавелась Porsche Cayenne. Такую же машину получили в свое распоряжение и пожарные. Видимо, чтобы оперативнее прибывать к местам возгораний. А в Питере еще не забыт скандал с заказом местным ГУВД двух навороченных Mercedes, в которых имелись даже жидкокристаллические мониторы и холодильники – безусловно, самые необходимые вещи для борьбы с преступностью.
Приобретая дорогие иномарки под прикрытием надуманной необходимости, силовики берут пример со штатских госчиновников, давно уже освоивших данный способ расходования бюджетных денег. Красиво жить не запретишь. Однако даже те чиновники, которым по статусу положен автомобиль представительского класса, могли бы экономнее расходовать деньги налогоплательщиков. «Для чиновников, как и для всех прочих россиян, при покупке машины, к сожалению, определяющим фактором является в первую очередь не ее соответствие задачам, а раскрученность марки, – заявил РБК daily преподаватель Московского автомобильно-дорожного института Вадим Можгинский. – Хотя даже авто представительского класса в целях экономии госсредств всегда можно подобрать достойную альтернативу». Г-н Можгинский считает, что Mercedes S-класса – любимая машина государственных мужей, цена которой доходит до 255 тысяч долларов – не является незаменимым атрибутом высокопоставленного чиновника. Hyundai NF (30–40 тысяч долларов) – машина в контексте представительского использования вполне сопоставимая с ним. Но вот цена отличается существенно. Получается, что амбиции состоящих на госслужбе людей оплачивают рядовые граждане – налогоплательщики.
Речь не идет о том, чтобы пересадить всех чиновников на «Волги», как в шутку когда-то предлагал один политик. Но вот законодательно ограничить максимально возможную сумму, выделяемую из средств государства на приобретение автомобиля для того или иного ведомства, чиновника, милицейского начальника, депутата – просто необходимо. Очень дорогие и роскошные машины улучшают имидж власти только в ее собственных глазах.
Автопарк петербургского управления ГИБДД во вторник пополнился спортивным Porsсhe-911. Гибддшники из города на Неве объясняют необходимость приобретения столь дорогого авто тем, что от них регулярно и без проблем уходят нарушители на более мощных машинах. Теперь же, по мнению сотрудников ГИБДД, ни один дорожный хулиган или преступник от погони не уйдет. Ведь данный экземпляр Porsсhe-91са1 может разгоняться на трассе до 350 километров в час. И это – несмотря на восьмилетний возраст. Резвость «старушки» объясняется просто. Перед тем, как поступить в распоряжение дорожных инспекторов, она прошла специальную техническую подготовку.
Кстати, подготовка и без того недешевой, мягко говоря, машины потребовала дополнительных вложений. Сейчас решается – кому достанется иномарка, и где она будет дежурить. Варианта пока два: на петербургской кольцевой автодороге или Приморском шоссе, являющемся в некотором роде аналогом московской Рублевки. Средство передвижения и борьбы с нарушителями стало для гибддшников поводом для гордости и элементом роскоши. Причем роскоши, непозволительной в российских условиях.
Едва ли на такой машине имеет смысл со свистом гоняться за лихачами или за серьезными преступниками. Слишком мало в России вообще и в Санкт-Петербурге в частности дорог, на которых, не боясь угробить дорогой автомобиль, можно развить скорость даже в пару сотен километров. Ну а с меньшей прытью за злодеями можно гоняться и не на эксклюзивном Porsсhe. Подойдет и уже привычный для наших дорог милицейский Ford. Да и задерживать злоумышленников на любой трассе, даже самой скоростной, можно без шума и пыли. Нужно лишь грамотно расположить стационарные и временные посты ГИБДД.
«Базовая цена новой машины Porsсhe-911 мощностью 300–355 лошадиных сил составляет до 137 тысяч евро, – заявили корреспонденту РБК daily в компании «Порше центр Москва». – Цена добавления по желанию клиента к базовой комплектации различных опций доходит до 34 тысяч евро. Подержанная машина, конечно, обойдется несколько дешевле». Стоит заметить, что оказавшаяся в распоряжении петербургского ГИБДД машина, хоть и является подержанной, но была выпущена ограниченной серией. Она до последнего времени принадлежала коллекционеру. А теперь будет тешить самолюбие кого-то из руководителей автоинспекции.
В среде силовиков становится модным приобретать для нужд ведомства роскошные машины. Московская ГИБДД недавно обзавелась Porsche Cayenne. Такую же машину получили в свое распоряжение и пожарные. Видимо, чтобы оперативнее прибывать к местам возгораний. А в Питере еще не забыт скандал с заказом местным ГУВД двух навороченных Mercedes, в которых имелись даже жидкокристаллические мониторы и холодильники – безусловно, самые необходимые вещи для борьбы с преступностью.
Приобретая дорогие иномарки под прикрытием надуманной необходимости, силовики берут пример со штатских госчиновников, давно уже освоивших данный способ расходования бюджетных денег. Красиво жить не запретишь. Однако даже те чиновники, которым по статусу положен автомобиль представительского класса, могли бы экономнее расходовать деньги налогоплательщиков. «Для чиновников, как и для всех прочих россиян, при покупке машины, к сожалению, определяющим фактором является в первую очередь не ее соответствие задачам, а раскрученность марки, – заявил РБК daily преподаватель Московского автомобильно-дорожного института Вадим Можгинский. – Хотя даже авто представительского класса в целях экономии госсредств всегда можно подобрать достойную альтернативу». Г-н Можгинский считает, что Mercedes S-класса – любимая машина государственных мужей, цена которой доходит до 255 тысяч долларов – не является незаменимым атрибутом высокопоставленного чиновника. Hyundai NF (30–40 тысяч долларов) – машина в контексте представительского использования вполне сопоставимая с ним. Но вот цена отличается существенно. Получается, что амбиции состоящих на госслужбе людей оплачивают рядовые граждане – налогоплательщики.
Речь не идет о том, чтобы пересадить всех чиновников на «Волги», как в шутку когда-то предлагал один политик. Но вот законодательно ограничить максимально возможную сумму, выделяемую из средств государства на приобретение автомобиля для того или иного ведомства, чиновника, милицейского начальника, депутата – просто необходимо. Очень дорогие и роскошные машины улучшают имидж власти только в ее собственных глазах.