• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Реле ближнего/дальнего света на УАЗ.

  • Автор темы Автор темы Коля-2XL
  • Дата начала Дата начала
Дмитрий_МВ,
Дима а как же, буквально не так давно?
Ну что, господа-товарищи, "уаз" меня победил. Продал это уродство залётному перекупу, перекрестился и... Офигеваю от того, что можно приобрести на рынке
Но это другая история. Главное - уаз больше меня не имеет
😉
 
Вот так.
От нового избавился, искал два месяца что на замену, пересмотрел ГОРУ хлама за 1.5млн.
Поехал смотреть очередной дискавери 4, а его забрали у меня на глазах. Манагеру говорю, что есть большое внедорожное? УАЗ патриот. Показывай... Вот, третий уаз у меня, четвёртый в семье.
Но этот хоть радует. Вчера "глазки" новые ему купил, ухх зоркий теперь :)
Патриот 2019 года, кожа-рожа-автомат. Немного дурит двигатель, но терпимо и побеждабельно(я надеюсь). В отличии от предыдущего
 
  • Like
Реакции: Sipa
Слышал мнение, что за пару лет качество существенно упало) как раз из-за увеличевшегося заказа плюс санкции - резкий переход от импортных комплектующих на неимпортные.)
 
...за пару лет качество существенно упало)
Снимок.JPG

Думаю, у них всё впереди! Главное - настойчивость! :ab:
 
  • Like
Реакции: Sipa
Если что, я нынешним уазом доволен, радует. Потому что выпущен в 2019 году.
Но нет-нет да и да, выкинет коленце, в виде непонятной ошибки "пропуски воспламенения смеси второго цилиндра". Выключил-включил двигатель - ошибка пропала. На следующее утро может появиться, а может нет.
Но это вызов! Не продавать же машину из за временно появляющейся ошибки. Починю рано или ...
у меня тоже 19го, и я тоже доволен. И тоже такие же ошибки. забил.
 

Вложения

  • eBQfkfO5eG0.jpg
    eBQfkfO5eG0.jpg
    71,6 KB · Просмотры: 30
kauksi, Сергей, у меня старая (условно) японка. На охоту езжу на Тойоте Прадо 17-го года. И на молодую колхозницу, ты знаешь, как-то не тянет! :ab:
Даже рекорд скорости на ней обновил в этом году: 192,3 км/час.:ab:(с охоты в Беларуси домой торопился) :ab:
 
Последнее редактирование:
Николай, насчет старой японки... это когда хотя бы машины в одном ценовом диапазоне, но разных годов. Ваш старый Прадо стоит как два патриота новых, так что сравнение не совсем корректно
 
Ваш старый Прадо стоит как два патриота новых,
Когда приглядывался к машинам зашел с сыном в салон с УАЗ-ами.
Патриот в максимальной комплектации стоил 800 т.р. с копейками.
Сын нос скривил, типа ну его, не круто одним словом.
Говорю: разговора нет, идем дальше.
А дальше еще салон, заходим.
Там Ниссан Патруль 5800000.
Спрашиваю : вопросы есть?)
Это про дороже в два раза.))
 
  • Like
Реакции: Sipa
Коля-2XL, за УАЗ не знаю, а на УРАЛе две линии. В армию агрегаты пока самодельные, а в народное хозяйство - наши восточные друзья.
 
для армии они так же "хорошо" всё делают
У меня много друзей "за ленточкой", нет у них "патров", был один 469 старенький, карбюраторный. Нормально скакал, пока не сожгли дроном.
Тот что был у меня, не дай Бог! Раздатка отхлебнулась километров через сто!!! Включил понижайку, стал выключать и больше не включил. Отломалась тяга внутри раздатки.
Мотор не тянул от слова совсем, жрал топливо как УРАЛ 375Д!!!
Дилер? -Обкатка! 2000км надо потерпеть.
Спрашиваю, и что, через 2000 км ада, там всё "зарастёт" и отрегулируется???
В общем, продал другому дилеру с пробегом чуть больше 800км
Добор поста:

Я б с замены свечей начал
И местами менял, и калильное число подбирал от 16 до 20(сейчас 20), и катушки менял(и местами и на новые, и с резистором и без). И компрессию мерил, и эндоскопом эндоскопил, и по колесу стучал, и пепельницу готов вытряхнуть, если бы была таковая!
Зять уговаривает гидрокомпенсаторы поменять на "спортивные"(не знаю что за зверь), я задумываюсь о замене ГБЦ на "танаки" пяти опорную. А что, кутить так кутить!
 
я задумываюсь о замене ГБЦ на "танаки" пяти опорную
Думаю, проще свою в порядок привести, т.к. у всех "новых" ГБЦ, которые привозили клиенты, для замены старой, фаски на сёдлах 5 мм. шириной, тарелки выпускных клапанов к магниту липнут и несколько клапанов обязательно текут. Т.е., новую тоже сначала надо будет в порядок приводить.
Добор поста:

был один 469 старенький, карбюраторный. Нормально скакал, пока не сожгли дроном.
Бля, у наших Фроловских парней тоже таблетку сожгли кАклы. Хорошо хоть, ребята лёгким испугом отделались. Перед отправкой на фронт, мотор перебрали, а кАклы сожгли, гады!
 
И местами менял, и калильное число подбирал от 16 до 20(сейчас 20), и катушки менял(и местами и на новые, и с резистором и без). И компрессию мерил, и эндоскопом эндоскопил, и по колесу стучал, и пепельницу готов вытряхнуть, если бы была таковая!
Мне после таких танцев помог спрей для очистки контактов. Пару раз побрызгал на разъемы и всё прошло
 
Последнее редактирование:
спрей для очисттки контактов.
Кстати работает. Было дело командоаппарат стиралки Вятка стал дурить, а там все на механике - контакты. Разбирать геморрой. Пролил спреем и заработало.
 
По подробнее можно?
Дмитрий, по подробней, нужно понять, как работает "лямда зонд". Вот одно из описаний работы управляющего ДК: Лямбда-зонд действует по принципу гальванического элемента с твердым электролитом в виде керамики из диоксида циркония (ZrO2). Керамика легирована оксидом иттрия, а поверх нее напылены токопроводящие пористые электроды из платины. Один из электродов «дышит» выхлопными газами, а второй – воздухом из атмосферы.
Так вот, если простыми словами, воздух из атмосферы поступает к датчику именно через разъём.
 
Назад
Сверху Снизу