• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Реле ближнего/дальнего света на УАЗ.

  • Автор темы Автор темы Коля-2XL
  • Дата начала Дата начала
Так вот, если простыми словами, воздух из атмосферы поступает к датчику именно через разъём.
Кхм. Хочется комментариев, как эталонный воздух поступит в датчик через разъем контактов?
 

Вложения

  • Л.jpg
    Л.jpg
    23,3 KB · Просмотры: 20
Так вот, если простыми словами, воздух из атмосферы поступает к датчику именно через разъём.
Во как.
Всегда считал, что работа датчика происходит в самом датчике, а разъемы отвечают соединение проводов и только.
20250307_093338.jpg
Верно это от не понимания друг друга.
Я понимаю, что речь идет о (пост N35 от Vitalya) разъемах проводов.
Сам пользуюсь подобной пшикалкой, когда счтаю, что в разъем попала жидкость.
У данных датчиков провода служат для массы, сигнала и, у некоторых, напруги на подогрев датчика.
Вроде все.)
 
Последнее редактирование:
Хочется комментариев, как эталонный воздух поступит в датчик через разъем контактов?
Вы на ДК в руках, а не на картинке пытались найти , откуда к нему атмосферный воздух поступает и пытались понять, почему при установке ДК, категорически не рекомендуется перекручивать его жгут электропроводки при том, что сигнальные (не подогрев) провода, это "витая пара"?
Добор поста:

У данных датчиков провода служат для массы, сигнала и, у некоторых, напруги на подогрев датчика.
Не знаю ни одного современного лямда зонда, у которого масса была бы через корпус датчика и не было бы подогрева. Причём, подогрев уже с начала 2000-х осуществляется не просто подачей 12 вольт, а ШИМ. Причём, частота подачи напряжения подогрева ДК отличается, например, для блоков управления "бош" УАЗов 17.9.7 и 17.9.71 (тоже самое, для НИВА)
Добор поста:

В догонку, все циркониевые ДК, дохнут от кремния, входящего в состав казалось бы, совершенно не связанных с ними (с ДК) силиконовых герметиков, на которые не грамотные ремонтники и владельцы авто сажают любую деталь мотора, связанную с системой вентиляции картера (клапанная крышка, сальники, крышки цепи ГРМ и т.д.).
 
Назад
Сверху Снизу