Дмитрий_МВ
Завсегдатай
- С нами с
- 26/03/09
- Постов
- 4 091
- Оценка
- 390
- Живу в:
- Санкт-Петербург
- Для знакомых
- Дмитрий
- Охочусь с
- 1986
- Оружие
- огнестрельное
- Собака(ки)
- хочу добермана
Благодарю за ответ! Век учись
Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???
Кхм. Хочется комментариев, как эталонный воздух поступит в датчик через разъем контактов?Так вот, если простыми словами, воздух из атмосферы поступает к датчику именно через разъём.
Во как.Так вот, если простыми словами, воздух из атмосферы поступает к датчику именно через разъём.
Вы на ДК в руках, а не на картинке пытались найти , откуда к нему атмосферный воздух поступает и пытались понять, почему при установке ДК, категорически не рекомендуется перекручивать его жгут электропроводки при том, что сигнальные (не подогрев) провода, это "витая пара"?Хочется комментариев, как эталонный воздух поступит в датчик через разъем контактов?
Не знаю ни одного современного лямда зонда, у которого масса была бы через корпус датчика и не было бы подогрева. Причём, подогрев уже с начала 2000-х осуществляется не просто подачей 12 вольт, а ШИМ. Причём, частота подачи напряжения подогрева ДК отличается, например, для блоков управления "бош" УАЗов 17.9.7 и 17.9.71 (тоже самое, для НИВА)У данных датчиков провода служат для массы, сигнала и, у некоторых, напруги на подогрев датчика.