• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Реле ближнего/дальнего света на УАЗ.

  • Автор темы Автор темы Коля-2XL
  • Дата начала Дата начала
Так вот, если простыми словами, воздух из атмосферы поступает к датчику именно через разъём.
Кхм. Хочется комментариев, как эталонный воздух поступит в датчик через разъем контактов?
 

Вложения

  • Л.jpg
    Л.jpg
    23,3 KB · Просмотры: 29
Так вот, если простыми словами, воздух из атмосферы поступает к датчику именно через разъём.
Во как.
Всегда считал, что работа датчика происходит в самом датчике, а разъемы отвечают соединение проводов и только.
20250307_093338.jpg
Верно это от не понимания друг друга.
Я понимаю, что речь идет о (пост N35 от Vitalya) разъемах проводов.
Сам пользуюсь подобной пшикалкой, когда счтаю, что в разъем попала жидкость.
У данных датчиков провода служат для массы, сигнала и, у некоторых, напруги на подогрев датчика.
Вроде все.)
 
Последнее редактирование:
Хочется комментариев, как эталонный воздух поступит в датчик через разъем контактов?
Вы на ДК в руках, а не на картинке пытались найти , откуда к нему атмосферный воздух поступает и пытались понять, почему при установке ДК, категорически не рекомендуется перекручивать его жгут электропроводки при том, что сигнальные (не подогрев) провода, это "витая пара"?
Добор поста:

У данных датчиков провода служат для массы, сигнала и, у некоторых, напруги на подогрев датчика.
Не знаю ни одного современного лямда зонда, у которого масса была бы через корпус датчика и не было бы подогрева. Причём, подогрев уже с начала 2000-х осуществляется не просто подачей 12 вольт, а ШИМ. Причём, частота подачи напряжения подогрева ДК отличается, например, для блоков управления "бош" УАЗов 17.9.7 и 17.9.71 (тоже самое, для НИВА)
Добор поста:

В догонку, все циркониевые ДК, дохнут от кремния, входящего в состав казалось бы, совершенно не связанных с ними (с ДК) силиконовых герметиков, на которые не грамотные ремонтники и владельцы авто сажают любую деталь мотора, связанную с системой вентиляции картера (клапанная крышка, сальники, крышки цепи ГРМ и т.д.).
 
Так вот, если простыми словами, воздух из атмосферы поступает к датчику именно через разъём.
я дико извиняюсь, но вряд ли так)
https://dzen.ru/a/YSngS8-CjkVOK9u2
Добор поста:

Хочется комментариев, как эталонный воздух поступит в датчик через разъем контактов?
подозреваю что никак) внутренний электролит, контактирующий с воздухом он внутри самого датчика, воздух поступает через манжету ну где провода выходят, а разъемы как правило на проводе в 20-50см от датчика :ab:
 
Не знаю ни одного современного лямда
Уважаемый Александр Анатолич, сути то это не меняет. Верно?
При всем уважении, по заданному вопросу понятнее не стало.)
Вы не могли бы просто и понятно развернуть свою мысль?
Если, разумеется, не связаны обязательствами ( подписка, там, еще чего).)
 
Вы на ДК в руках, а не на картинке пытались найти , откуда к нему атмосферный воздух поступает и пытались понять, почему при установке ДК, категорически не рекомендуется перекручивать его жгут электропроводки при том, что сигнальные (не подогрев) провода, это "витая пара"?
Выводы сделал. Вопросов больше не имею.
 
воздух поступает через манжету ну где провода выходят, а разъемы как правило на проводе в 20-50см от датчика
Ну как через манжету? Доступ воздуха из атмосферы внутрь датчика должен быть свободным.
не могли бы просто и понятно развернуть свою мысль?
Сергей Иваныч, ну ведь достаточно посмотреть на датчик, с которым через гофру связан кембрик, внутри которого идёт жгут проводов (витая пара, +12 В и "минус" подогрева"). Кембрик идёт до самого разъёма. Льём жижу в разъём, и она по жгуту вместе с атмосферным воздухом (внутри кембрика) попадает внутрь ДК (датчик кислорода). Я ведь не зря выше писал про силиконовые герметики. Честно говоря, подавляющее большинство герметиков, применяемых в моторах вместо прокладок - силиконовые, но в них отсутствуют летучие фракции, способные переносить со своими парами кремний, содержащийся в составе герметиков. Это Dirko, Victor Reinz, Abro серый. Их рекомендуют к применению, практически все производители. Эти герметики дорогие. А есть дешёвые герметики типа того же красного Abro (запах уксуса), посадив на который клапанную крышку, например мотора К4М , через некоторое не продолжительное время получаем сдохший управляющий ДК до катализатора, на который с парами герметика через систему вентиляции картера и цилиндры попадает кремний, являющийся ядом для ДК. Так это ничтожное количество кремния попадает на ДК снаружи, а состав жижи попадает внутрь ДК. Уфф! Много буков, но надеюсь, на вопрос ответил.
 
Льём жижу в разъём, и она по жгуту вместе с атмосферным воздухом (внутри кембрика) попадает внутрь ДК
Весьма благодарен за столь подробное объяснение.
Спасибо.
По поводу самой возможности жидкости попасть в датчик, то мне это кажется сомнительным, но не профи в данной области и оспаривать не могу и не буду.
Надо будет почитать, интересно.)
А посгерметикам да,,уже слышал предупреждения.
Еще раз благодарю.)
 
Назад
Сверху Снизу