Дмитрий_МВ
Завсегдатай
- С нами с
- 26/03/09
- Постов
- 4 092
- Оценка
- 390
- Живу в:
- Санкт-Петербург
- Для знакомых
- Дмитрий
- Охочусь с
- 1986
- Оружие
- огнестрельное
- Собака(ки)
- хочу добермана
Благодарю за ответ! Век учись
Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???
Кхм. Хочется комментариев, как эталонный воздух поступит в датчик через разъем контактов?Так вот, если простыми словами, воздух из атмосферы поступает к датчику именно через разъём.
Во как.Так вот, если простыми словами, воздух из атмосферы поступает к датчику именно через разъём.
Вы на ДК в руках, а не на картинке пытались найти , откуда к нему атмосферный воздух поступает и пытались понять, почему при установке ДК, категорически не рекомендуется перекручивать его жгут электропроводки при том, что сигнальные (не подогрев) провода, это "витая пара"?Хочется комментариев, как эталонный воздух поступит в датчик через разъем контактов?
Не знаю ни одного современного лямда зонда, у которого масса была бы через корпус датчика и не было бы подогрева. Причём, подогрев уже с начала 2000-х осуществляется не просто подачей 12 вольт, а ШИМ. Причём, частота подачи напряжения подогрева ДК отличается, например, для блоков управления "бош" УАЗов 17.9.7 и 17.9.71 (тоже самое, для НИВА)У данных датчиков провода служат для массы, сигнала и, у некоторых, напруги на подогрев датчика.
я дико извиняюсь, но вряд ли так)Так вот, если простыми словами, воздух из атмосферы поступает к датчику именно через разъём.
подозреваю что никак) внутренний электролит, контактирующий с воздухом он внутри самого датчика, воздух поступает через манжету ну где провода выходят, а разъемы как правило на проводе в 20-50см от датчикаХочется комментариев, как эталонный воздух поступит в датчик через разъем контактов?
Уважаемый Александр Анатолич, сути то это не меняет. Верно?Не знаю ни одного современного лямда
Выводы сделал. Вопросов больше не имею.Вы на ДК в руках, а не на картинке пытались найти , откуда к нему атмосферный воздух поступает и пытались понять, почему при установке ДК, категорически не рекомендуется перекручивать его жгут электропроводки при том, что сигнальные (не подогрев) провода, это "витая пара"?
Ну как через манжету? Доступ воздуха из атмосферы внутрь датчика должен быть свободным.воздух поступает через манжету ну где провода выходят, а разъемы как правило на проводе в 20-50см от датчика
Сергей Иваныч, ну ведь достаточно посмотреть на датчик, с которым через гофру связан кембрик, внутри которого идёт жгут проводов (витая пара, +12 В и "минус" подогрева"). Кембрик идёт до самого разъёма. Льём жижу в разъём, и она по жгуту вместе с атмосферным воздухом (внутри кембрика) попадает внутрь ДК (датчик кислорода). Я ведь не зря выше писал про силиконовые герметики. Честно говоря, подавляющее большинство герметиков, применяемых в моторах вместо прокладок - силиконовые, но в них отсутствуют летучие фракции, способные переносить со своими парами кремний, содержащийся в составе герметиков. Это Dirko, Victor Reinz, Abro серый. Их рекомендуют к применению, практически все производители. Эти герметики дорогие. А есть дешёвые герметики типа того же красного Abro (запах уксуса), посадив на который клапанную крышку, например мотора К4М , через некоторое не продолжительное время получаем сдохший управляющий ДК до катализатора, на который с парами герметика через систему вентиляции картера и цилиндры попадает кремний, являющийся ядом для ДК. Так это ничтожное количество кремния попадает на ДК снаружи, а состав жижи попадает внутрь ДК. Уфф! Много буков, но надеюсь, на вопрос ответил.не могли бы просто и понятно развернуть свою мысль?
Весьма благодарен за столь подробное объяснение.Льём жижу в разъём, и она по жгуту вместе с атмосферным воздухом (внутри кембрика) попадает внутрь ДК