• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Каракаты и болотоходы. Гусеницы или колеса?

а можно и самому сос рядом с вездеходом кричать.

Самое страшное это когда в трясине, на болоте, где нет связи, осознать, что если вот сейчас поломается что нибудь, то пешком уже не дойти никуда. Вот в этот момент хочется чего нибудь понадежнее. И второй каракат рядом)
 
Самое страшное
ну так потому и не надо лещть туда , где вы не особо в курсе возможных проблем. маршрут, знание и техническое мышление если не ваше ,не нужен вездеход, для одиночки. тут главное знать как щаехать и как вылезти, если что.
 
двигатель в 30 лс может эту конструкцию порвать в первой же поездке
И что может сделать двс такой мощности с вазовскими мостами, кпп, рулевой, когда эти все узлы выдерживали совершенно иные нагрузки на ралли времен СССР? 😉
Добор поста:

Знакомые пару недель назад ездили на тест и присматривались к этому вездеходу
 
ну так потому и не надо лещть туда , где вы не особо в курсе возможных проблем
Вот было так, еду по дороге,потом болото моховое, но следы ведут прямо, потом трясина, потом мох, потом опять трясина до куда глаз хватает и тут вот понимаешь, что зря так уверенно едешь)
Не, я в тот раз доехал нормально, без приключений, но после этого раза готовлюсь к поездкам тщательнее)

что может сделать двс такой мощности с вазовскими мостами
так там не стандартные же передаточные числа, от двигателя к коробке через звездочки с произвольным соотношением. Плюс колеса совсем других диаметров. Всё что угодно может не выдержать
 
А конкретнее можно. Без общих слов статистику отказов и время работы до отказа ?
да рвут нефиг нафиг
Тот же вопрос …
Добор поста:

В мостах с гипоидной передачей? Да все пользуются тем рядом который с начала 70-х годов существует - 3,9;4,1;4,44, последний самый дефицитный использовался на ваз 2102.
 
Без общих слов статистику отказов и время работы до отказа ?
У меня не такая большая выборка, но что видел:
15 лс ездил 5 лет, замена масла в мостах через каждые три месяца, заклинил мост в последней поездке.
20 лс коробка рассыпалась через три года, еще через год мост под замену
27 лс через два года мост развалился, пока всё.

ну и косынками приходится усиливать всю конструкцию у всех этих вариантов
Добор поста:

Да все пользуются тем рядом который с начала 70-х годов существует - 3,9;4,1;4,44
эм. я про передачу от двигателя к коробке же.
 
Вадим, так тот же вопрос....давно ставят усиленные прлуоси 24 шлица ,изготовители. на газовские мосты блокируют только переднюю ось, да там много ньюансов. зря задаете вопрос ,вникните в тему и все. инфы море...
 
я про передачу от двигателя к коробке же.
Так и ее никто толком не считал …
Кроме понижающего передаточного числа …
Вопрос качества любых запчастей и комплектующих во всех сферах жто громадная головная боль …
Добор поста:

После любого купания мостов в болоте, озере нужно однозначно менять масло, а лучше и сальники по кругу.
Сальники не предназначены для таких условий работы. Нырнул чуть глубже и его продавило. Чудес не бывает. Это не сальниковый узел гребного винта АПЛ …
 
Реалии. Только вот на дорогих джипах это обычное дело, тк цена вопроса замены или ремонта редуктора несколько другая. Но там и мосты редукторы немного другие.
 
Вас есть вездезод
40-й пост в этой теме. Там фото караката который в коллективе периодически пользовали в 19-21 годах, как только они появились на рынке. Потом в угодьях дороги настроили и необходимость в нем пропала, да и наигрались уже … продали в Кировский район вместе с прицепом. Обкатывал по делянке где работали впм и втм. Ну болота и река в порядке вещей. На фото что зимой лопнула рулевая тяга в 6 км от прицепа и в 30 км от базы. Подручными средствами сделали так, чтоб можно было хоть немного поворачивать при люфте рулевого больше 30 градусов. Эти 6 км ехал почти 2 часа, плечи болели потом несколько дней.
Наигрались и расстались, довели конечно до какого-то ума перед продажей.
 

Вложения

  • IMG_5446.jpeg
    IMG_5446.jpeg
    72,2 KB · Просмотры: 10
  • IMG_5445.jpeg
    IMG_5445.jpeg
    445,2 KB · Просмотры: 9
  • IMG_5444.jpeg
    IMG_5444.jpeg
    388,3 KB · Просмотры: 10
  • IMG_5443.jpeg
    IMG_5443.jpeg
    625,2 KB · Просмотры: 10
После любого купания мостов в болоте, озере нужно однозначно менять масло, а лучше и сальники по кругу.
ну так то нет конечно, это бы почти каждый день в сезон пришлось бы менять, поэтому после весеннего, после летнего, после осени. Зимой каракат в гараже, на снегоходах гоняем
 
Коллеги, вы меня пугаете)
Я когда куплю каракат, мне обязательно надо будет в трясину ехать и там стоять поломавшись без связи.. или можно будет для начала чего попроще.. типа, через лес к ближайшему озеру?...)))))
 
Последнее редактирование:
Александр111, про джип и трактор помните поговорку - так в варианте вездехода все умножаем на 3 😉
 
Александр111, через лес к озеру можно же и на ниве) каракат это же через канаву, потом через болото, лес, опять болото, а куда мы ехали то?
 
К озеру через канаву, через лес и через болото и опять через болото это намного дольше получается через просто на Ниве через лес к озеру.. Но раз уже будет каракат, придется к озеру в обход, дальними путями.. никуда не денешься)))...
 
Назад
Сверху Снизу