• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Использование тяжёлых мотоциклов с коляской на рыбалке/охоте

Да почему движ?..))). просто интересно, как народ подобную технику использует..
Пока вижу, что ни как).. У городских , так понимаю, в основном стоят на мертвом якоре по гаражам и дачам.. с оч редкими выездами..
У деревенских видимо, тоже не очень активно)...
 
У деревенских видимо, тоже не очень активно)...
В моей деревне вижу пару ижей и один урал ездят. Но это по дорогам в основном, в лес - УАЗ, Нива, каракат. На мотоцикле без коляски в лес ездит только один человек, и то пока нива в ремонте. У меня иж стоит в гараже, с коляской, хотел переделать в трехколесный вариант, даже мост от муравья уже куплен, но всё недосуг.
Для леса использую каракат и ниву
 
В моей деревне вижу пару ижей и один урал ездят. Но это по дорогам в основном, в лес - УАЗ, Нива, каракат.
да, те, кто остался в деревне стали жить богаче, по этому мотоцикл для леса без надобности, когда есть машина.

Прежде всего машина выгоднее тем, что закрыта кабина. Можно закрыть и оставить вещи в ней. Охота то всяко не у дороги и транспортное средство надо на долго оставлять без контроля. Да и в дождь, в снег и холод там удобнее, печка есть. Если занесет снегом, то откопать и поехать.
А мотоцикл в метель надо дополнительно закрывать тентом.

Про УРАЛ мне говорил именно владелец, который всю жизнь был с мотоциклами (только в начале века машины стал использовать).
Я его то же спрашивал, когда рассматривал вариант покупки, вот, что тогда узнал:
Двигатель очень старый, форсированная копия того, низкооборотистого двигателя, который немцы во время войны использовали на мотоциклах.
Проходимость посредственная, по плохом дорогам можно изредка ездить сам идешь рядом и тащишь, с квадриком не сравнить.
Из-за того, что поднята мощность, двигатель на плохих дорогах просто перегревается
и требует частого ремонта, что бы использовать мотоцикл вне дорог.

В общем такой мотоцикл надо сильно любить, что бы иметь.

PS держался, не писал, т.к. мотоцикла такого никогда не имел.
Но как за деревню стали говорить, что мол там на мотоциклах уже не стерпел.
 
Видимо, те кто мне рассказывал, что в деревне мОтики используются по полной программе - вспоминали свое детство и раннюю молодость..Тем более, что несколько деревень, где мне приходится бывать, это уже скорее дачники, которые живут там большее время года или на постоянку.. Таким деревенским никакие мотоциклы уже не нужны..
По проходимости мнения очень разные.. от не едет вообще, до - прёт как танк.. Как человек технически любознательный, понимаю что мОтики с виду одинаковые могут быть совершено разные по своим характеристикам..
Разные моторы - с низким крутящм моментом или с высоким, разные КПП - с задним ходом или нет, с понижайкой или нет, с разным редуктором на колесе - стандартный, повышенный или пониженный.. разная резина - лысая шоссейная, универсальная или оч злая грязевая.. При всём перечисленном - коляска скорее всего без привода, а может быть и с приводом..
А привод может быть шоссейный с дифферинциалом, может быть с блокировкой или может быть жёстко подключаемы - а только это уже три совершенно разных мотоцикла по поведению в грязи и на асфальте.. При всём перечисленном, может быть разное техническое состояние мотика и разная подготовка водителя..
Но пользователям, как правило, такие подробности не интересны , поэтому сказал "не едет", значит не едет.. давайте квадрик Ямаху или Беларуську))
 
Последнее редактирование:
У меня мотовездеход 2х2 полный привод. Использую на 100%. Охота на гуся завоз барахла, покормить зверя,когда на машине уже не проехать, рыбалка Ладога зимой. В прицепе не чувствуешь вес. Техника не для слабаков, а если есть отвага и долbоебизм так вообще 👍
 
Как писали когда-то на почившем питерском форуме Все 4х4 - слабоумие и отвага)))..
Вообще посмотрел - мОтики 2х2 владельцы сильно хвалят.. Транспорт сильно специфичный, но проходимый)
Добор поста:

Добор поста:

Питерские ребята проехали 90 км на Урале по современной трассе)
 
На мотоциклах с коляской начал ездить с 12 лет, т.к. жил в деревне, в местах, где гайцы встречались не каждый год:ad:Сперва "Планета", потом "Урал". На "Урале" ездил по работе, по полям и лесам, с апреля по октябрь включительно. Монопривод. Год выпуска - 1992.
Конструкция до ломоты зубовной примитивная, и вроде бы как ломаться там не чему. Однако, он, самка собаки такая, ломался регулярно. Больше всего доставала меня электрика. Пару раз отказывала КПП - гнулись вилки переключения передач. С завидным постоянством лопались длинные спицы колёс (говорят, на Днепрах такой проблемы нет, ибо все спицы там одинаково короткие). Постоянно текут все сальники, прокладки и уплотнения. Герметик наше все. Очень радует в этом плане воротниковой сальник редуктора заднего моста - заднее колесо периодически отказывалось тормозить из-за регулярной смазки тормозных колодок. В дождь нередко заливало свечи - на оппозитн они ни чем не прикрыты.
По проходимости ИЖ лучше, по тому что легче и движок у "Планеты" тянет суть не с холостых. Сложные участки на "Урале" нужно преодолевать ходом, по тому что в натяг не пустишь - двигун форсированный и мотоцикл чуть что закапывается. Вытащить его в одно лицо ,конечно, можно, если спину не жалко.
С приводом на коляску сталкивался только с "Днепром". Проходимость у него гораздо лучше. Но там и передаточные числа другие, и движок более тяговит.
И ещё: любой мотоцикл с коляской при энергичном повороте направо стремится сделать оверкиль. Не зависимо от наличия привода на коляску.
Три колеса менее устойчивы чем 4 и в других сложных ситуациях, и об этом нужно помнить.
А так - на охоту можно ездить хоть на чем. Была бы охота))
 
Проблема всей советской техники - ужасное качество постсоветских запчастей, которые либо просто оч плохого качества, либо это ужасные подделки..
Столкнулся с такой проблемой ещё с Уазами, 66ми, 131ми и грузовыми Уралами 6х6..
То же самое сейчас обнаружил и с мОтиками Урал/Днепр..
По возможности максимально всё надо ставить импортное готовое или изготавливать из качественных импортных материалов..
Иначе техника задолбает)
Добор поста:

Сальники, тормоза, подшипники, карбы, троса, электрику и пр разные резинки - однозначно импорт..
Добор поста:

На Говорова был раньше магазин, можно было по образцу или по номеру почти любые импортные сальники подобрать вместо отечественных.. Подшипники тоже.. Сейчас не знаю, давно там не был..
..
 
Последнее редактирование:
Магазин Оружейный двор, Говорова,31. Перед магазином направо уходит дорога в промзону..
Адрес не помню и название конторы не помню.. Надо в поисковике посмотреть..
Добор поста:

https://rost-s.ru/
Добор поста:

Вот, погуглил, нашел их.. Называются Рост-С.. пишут, что переехали в Колпино..
По работе в свое время много с ними общался и разные резинки заказывал.. Хотя так думаю, не только они этим занимаются.. было бы желание - нормальные РТИ и подшипники найти можно.. Это же касается и валов и шестерен и карданов и всего чего угодно..
..
 
Последнее редактирование:
Посмотрел сейчас видео, как спец по Уралам/Днепрам разбирает и заново собирает редуктор заднего колеса с дифферинциалом и приводом на коляску..
Ну в общем как я и думал - замена подшипников и сальников на импортные, иначе колесо быстро начнет болтаться, а масло из редуктора вытечет в тормозной барабан.. Все болты внутри на герметик стоп-резьба, иначе от вибрации всё быстро открутится и редуктор развалиться. Тщательная подборка и установка шестерен, с доп фиксацией точками сварки их крепежных пластин.. И хорошая балансировка колеса..
В общем как обычно, задумано хорошо, но на конвейере собрано плохо и качество рядовых запчастей из магазина ужасное)
Видео от спеца выложить не получилось, но вот подобный видос от обычного любителя выкладываю.. По крайне мере можно оценить сложность технической конструкции и важность хорошей сборки на качественных агрегатах..
 
Последнее редактирование:
стоимость нового квадрика сравнялась с Нивой, уже 3я новая Нива приезжает ко мне в сервис на антикор. Берут для охоты и рыбалки. интересно сколько в итоге выйдет проект переделки мотоцикла с приводом на коляску?
 
мОтик с коляской от 20 до 100 тыс.. в среднем, нормальные варианты около 40-50тыс.. Комплект привода на коляску с самой рамой для коляски и с приводом/редуктором 30 - 60 тыс.. В принципе, за 100 тыс можно собрать неплохой вариант..
Умельцы ставят редуктор заднего колеса на переднее колесо, получается привод кардан ещё и на передок, но имхо, это уже лишнее.. мОтик с приводом на коляску и с блокировкой, на соответствующей резине тащит как танк...
Покупать новый Урал за лям, это в моем понимании полей бред.. запчастей полно любых, собрать хороший мОтик из качественных запчастей - не сильно большая проблема и получиться в 10 раз дешевле..
Готовые Днепр 16 с заводским приводом на коляску , в среднем можно найти за 100 тыс, но ехать за ним скорее всего придется не близко и потихоньку всё равно на качественные сальники и электрику переводить..
 
Можно сразу за 100 тыс УАЗ купить и не надо ещё 100 на Ниву добавлять).. в можно ещё 600 -800 и квадрик)
Техника абсолютно разная и задачи совершенно разные, сравнивать их между собой оч странно и непонятно зачем)..
Мы же не обсуждаем что лучше, борщ или котлеты с макаронами.. а можно ещё 100 рублей добавить и хороший торт вместо борща и котлет взять))..
 
Последнее редактирование:
Добор поста:

Вроде как автор запретил просмотр на других ресурсах, но если нажать на надпись Посмотреть на Ютубе, то тогда всё работает)
 
Назад
Сверху Снизу