• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Использование тяжёлых мотоциклов с коляской на рыбалке/охоте

Коллеги, цимус мотоцикла одиночки в лесу в его мобильности, всё остальное компромиссы. Тяжелые мотоциклы с коляской, не важно там Урал, Днепр, ИЖак уже уступают в мобильности, но добавляют некоторого комфорта. Квадрики это отдельная тема. И там и там есть нюансы в плане сезонности и управления.
Александр, у Вас классный мотик, катайте с удовольствием "и в пир и в мир и в добрые люди", как говорится. Опыта и понимания со временем наберётесь, ну и своего коня железного модернизируете под свои задачи, главное чтоб не подводил в ответственные моменты. Стоимость содержания и владения советским мотоциклом и современным квадроциклом разница очень ощутима. Советский мотоцикл с люлькой на злой резине, пусть и не на полном приводе, тоже везёт неплохо по бездорожью. Вы либо любите мототехнику и используете её, либо не используете и ездите в лес на машине.
 
Добор поста:

На Урале с одним ведущим колесом следом за квадриком)
Добор поста:

Гусь Лапчатый, на одиночке я не поеду, это точно не моё.. хотя плюсы эндуро мне понятны.. У приятеля есть какой то навороченый эндуро, он на нем в Грузию уехал путешествовать, но у богатых свои привычки, да и времени у меня столько свободного нет..
Квадрик мне просто не нужен и задач у меня под него никаких нет.. и денег жалко))..
А вот мОтик с коляской попробую.. может тут с коллективом ещё и выберемся куда вместе)
 
городские жители обычно рассказывают, что советские мОтики это техника несерьезная по проходимости и ненадёжная, а жители сельской глубинке говорят что техника исключительно простая и надёжная, можно перевозить хоть деревья целиком, хоть кирпичи поддонами и прёт при этом как танк по грязи
не совсем по теме, но когда был УАЗ и он использовался для поездок на дачу (то есть имел достаточно большие пробеги), то хуже такой поездки было только электричка/автобус, но как только его поставили на постоянку на даче, и пробеги сократились до 50 км, лучшей техники я не видел)))))
 
Мотоцикл с коляской справедливо сравнивать только с мотоциклом с коляской. Сравнивать его с квадроциклом или мотоциклом без коляски совершенно бессмысленно. имхо
Мотоцикл с коляской - это в первую очередь достаточная вместимость + проходимость. А в дождь можно и ОЗК надеть , ничего страшного. Раньше подавляющее большинство охотников вообще ходили пёхом , ездили на электричках и автобусах , ну а уж на мотоцикле вообще за счастье. Частных авто было мало.
Мотоцикл с коляской - это универсальный трудяга.


А вот мОтик с коляской попробую..

Ну и правильно.
Добор поста:

Кстати вес мотика позволяет вытащить его обычной механической ручной лебедкой..

Я сколько раз в грязи застревал, чтобы выбраться хватало одной человеческой силы )) моей силы.
Правда я тогда был моложе и выносливей. А уж с приводом на коляску если не лезть уж совсем в ужасные говны , то может и вообще эта проблема отпадёт.
 

Вложения

  • IMG_20240112_101523.jpg
    IMG_20240112_101523.jpg
    218,9 KB · Просмотры: 37
  • SAVE_20241108_213425.jpg
    SAVE_20241108_213425.jpg
    330 KB · Просмотры: 38
Вот и я о том же.. А Урал/Днепр за 140-170 будет с приводом на коляску и даже скорее всего блокировкой..
 
Катался я на охоту "пассажиром" на к-750ом. В хорошую погоду прикольно. А если погода не айс- ну его на фиг... Да и с октября по апрель - время не для мото.
Добор поста:

Колеса на спицах по ухабам убивались. По этому в итоге были выточены дополнительные спицы домкраты-распорки из прутка 6-ти гранника. По пять штук в каждый обод было вставлено.
 
Последнее редактирование:
Александр111, витаете в облаках своей идеи- мечты.
В реале управление на горках, косогорах просто 0, это Вам скажет любой человек, кто мало- мальски ездил на них,. Нескосько "ушей" пыл потушат. Ну не ездит эта техника по лесу, только по равным дорогам. Усилия такие- сем потов сойдет. Не стоит оно того.
 
Максим СПБ, я уже писал на эту тему, что если послушать наших городских чудо охотников-экстремалов, то по лесу и тем более по косогорам ничего не ездит, кроме квадрика Ямахи за 2 ляма.. А если послушать деревенских мужичков, которые каждый день в лесу, а не на покатушках раз в три месяца, то Урал с коляской и моноприводом для них мечта, а вот про такие колеса, фотки которых я здесь выложил, они даже и мечтать не могут.. ездят на дорожном протекторе..
Почему то опыт деревенских мужичков, которые в этом живут, у меня больше интереса вызывает.. даже и не знают почему)))
Ну и 37 лет стажа на всем подряд, что может передвигаться и что не может, давно избавил меня от всевозможных иллюзий - мЕчт по поводу передвижений на разных транспортных средствах..
Витать в облаках также не имею возможности.. беру и делаю то что, соответствует моим задачам.. То что не соответствует моим задачам, не вижу смысла тратить на это свое время.. Как то так))..
 
Последнее редактирование:
А если послушать деревенских мужичков, которые каждый день в лесу, а не на покатушках раз в три месяца, то Урал с коляской и моноприводом для них мечта, а вот про такие колеса, фотки которых я здесь выложил, они даже и мечтать не могут.. ездят на дорожном протекторе..
Стесняюсь спросить....а в деревнях кончились трактора, раз "мужики" мечтают о мотоциклах?
В "моих" деревнях в каждом первом дворе УАЗ или нива, в втором - т40, МТЗ80, т16. И особых мечт про мотики нет. Хотя вру. Скрутить из металлолома Яву, чтоб по синьке "пердануть" по центральной улице.
Добор поста:

К примеру у кореша во дворе: два МТЗ-82, две грузовые газели(одна из них полноприводная),уаз469, ваз2105, КамАЗ "шаланда". Ява с Уралом...так...до кучи. просто они есть и большее время стоят в углу.
Так вот. В лес он ездит или на газели или на тракторе...даже уаз большее время стоит без дела. Поскольку у деревенских отдых всегда совмещается с работами "по хозяйству" а из леса переть удобней на тракторе или чем-то грузовом.
 
Последнее редактирование:
В деревню куда езжу я тоже не больно вижу мотиков с коляской, один или два ижака, и то оставшихся с хороших времен, но вот на одиночках мотаются через одного, на торфяные карьеры, в леса и много куда, это и мински, и иж планета, и китайцы, большинство из них на нужной резине, на одиночке удобней и в лесу по тропке проехать, и по бровке на карьерах и болотах проскочить
 
Александр111, так Вы не слушайте, а попробуйте сами. Вопрос то не про проходимость, а про езду.
37+18=55 лет, однако, скакать на моте по лесу в таком возрасте...
или приезжайте ко мне в Выборгский р-н Л.О. дам попробовать- гарантирую, одной поездки хватит!
 
В деревню куда езжу я тоже не больно вижу мотиков с коляской,
Да что говорить про мотики с коляской...такой класс как грузовой мотороллер типа Муравей вообще в моих местах вымер как класс. Хотя с чего бы? Самая техника для хозяйства и леса. Ан нет. Если ещё в начале 2000-х изредка попадались, то теперь уже более лет пятнадцати не вижу ни одного.
 
. А если послушать деревенских мужичков

На севере Карелии в 2ух деревнях видел , что самый ходовой транспорт для поездок на рыбалку , на охоту и особенно по ягоду (люди живут этим) это ижаки с коляской. Уралов не видел , но думаю никто бы не отказался.
Добор поста:

Почему то опыт деревенских мужичков, которые в этом живут, у меня больше интереса вызывает.. даже и не знают почему)))

(y)
 
Я деревенских спрашивал про Урал/Днепр, на что получил на эту тему конкретный ответ..
Если бы спросил про МТЗ, то рассказали бы про МТЗ.. Хотя чего про него рассказывать.. МТЗ и ЮМЗ у меня были.. недолго правда, но проблем поимел по полной программе.. и тракторные права у меня есть.. и Т170 у меня тоже был.. обычный и болотник.. на нем правда специально обученный человек работал, но я тоже на нем "покатался".. И Урал самосвал у меня свой был.. и штук 5-6 разных уазов.. и пару 66 ых и штук пять 131 ых, . Нивы даже считать не буду.. Ну про Тахи и Крузаки с Черокетами, это не та тема.. Ребята, вы тут меня чем то удивить собрались?))).. Мне вот разные понты вообще не интересны.. интересен опыт людей, которые что то умеют делать своими руками и ногами..
Максим СПБ, мне не 55, а 58.. и стаж по бумагам 40 лет.. высчитал из стажа время хождения пешком) Кому на чем скакать, это ребята не вам судить)..
Как говорил прапорщик Волонтир, в фильме" В зоне особого внимания" - Сынок, я ещё тебя понесу )).. Дай бог нам всем здоровья и долгих лет жизни.. Никто не знает сколько кому отмЕряно...
Добор поста:

Если кто из мотоциклистов не в курсе - Т170(130), это советский гусеничный бульдозер, который был скопирован с американского Катерпиллера, образца 1938 года и выпускался до конца 20 века почти без изменений.. Потом его немножко модернизировали и назвали Б10)..
Добор поста:

Добор поста:

Мужик поставил редуктор заднего колеса на переднее, получился привод на переднее и на заднее колесо..
При этом на коляску привода у него нет..
Звучит как полный бред и колхоз.. Но он говорит, что заводские инженеры эту конструкцию видели и одобрили.. расстроились только, что финансирования у них на такую конструкцию нет))...
Какой то нонсенс))..
Добор поста:

Про свои "катАния" на автокранах, автовышках, погрузчиках, буровой и разной другой технике писАть не буду - долго перечислять и это не по теме нашего обсуждения)
 
Последнее редактирование:
Тема мотоцикла с передним задним приводом уже давно не новая, мне понравилось исполнение завода балтмоторс на колесах низкого давления, но цена космос и отсутствие возможности выехать ДОПы.....

Еще недавно смотрел видео про одного нашего изобретателя вездеходов (Гарагашьян создатель легендарного шерпа) так у него тоже была своя разработка мотоцикла с передним и задним приводом
651585cs-960.jpg
 
Добор поста:

Интересный обзор по немецким мотоциклам)
 
Subaru555, сейчас похожий полноприводный мОтик 2х2 на Авито за 200 тыс стоит.
Вообще цены на УралыДнепры здорово поднялись.. Вернее дешёвые исчезли, а дорогие остались.. может сезонное)...
 
Очень много подобной техники уходит на СВО.. волонтеры скупают, ремонтируют, отправляют..
 
Назад
Сверху Снизу