Гусь Лапчатый
Завсегдатай
- С нами с
- 01/10/09
- Постов
- 1 034
- Оценка
- 445
- Живу в:
- Ленинград
- Для знакомых
- Денис
- Охочусь с
- 1995
- Оружие
- Лось 7-1 308win, Kofs 20х76, Север 94 22WMR/20х76, ТОЗ 78-01
- Собака(ки)
- ВСЛ Алтай
Коллеги, цимус мотоцикла одиночки в лесу в его мобильности, всё остальное компромиссы. Тяжелые мотоциклы с коляской, не важно там Урал, Днепр, ИЖак уже уступают в мобильности, но добавляют некоторого комфорта. Квадрики это отдельная тема. И там и там есть нюансы в плане сезонности и управления.
Александр, у Вас классный мотик, катайте с удовольствием "и в пир и в мир и в добрые люди", как говорится. Опыта и понимания со временем наберётесь, ну и своего коня железного модернизируете под свои задачи, главное чтоб не подводил в ответственные моменты. Стоимость содержания и владения советским мотоциклом и современным квадроциклом разница очень ощутима. Советский мотоцикл с люлькой на злой резине, пусть и не на полном приводе, тоже везёт неплохо по бездорожью. Вы либо любите мототехнику и используете её, либо не используете и ездите в лес на машине.
Александр, у Вас классный мотик, катайте с удовольствием "и в пир и в мир и в добрые люди", как говорится. Опыта и понимания со временем наберётесь, ну и своего коня железного модернизируете под свои задачи, главное чтоб не подводил в ответственные моменты. Стоимость содержания и владения советским мотоциклом и современным квадроциклом разница очень ощутима. Советский мотоцикл с люлькой на злой резине, пусть и не на полном приводе, тоже везёт неплохо по бездорожью. Вы либо любите мототехнику и используете её, либо не используете и ездите в лес на машине.