• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Использование тяжёлых мотоциклов с коляской на рыбалке/охоте

Да почему движ?..))). просто интересно, как народ подобную технику использует..
Пока вижу, что ни как).. У городских , так понимаю, в основном стоят на мертвом якоре по гаражам и дачам.. с оч редкими выездами..
У деревенских видимо, тоже не очень активно)...
 
У деревенских видимо, тоже не очень активно)...
В моей деревне вижу пару ижей и один урал ездят. Но это по дорогам в основном, в лес - УАЗ, Нива, каракат. На мотоцикле без коляски в лес ездит только один человек, и то пока нива в ремонте. У меня иж стоит в гараже, с коляской, хотел переделать в трехколесный вариант, даже мост от муравья уже куплен, но всё недосуг.
Для леса использую каракат и ниву
 
В моей деревне вижу пару ижей и один урал ездят. Но это по дорогам в основном, в лес - УАЗ, Нива, каракат.
да, те, кто остался в деревне стали жить богаче, по этому мотоцикл для леса без надобности, когда есть машина.

Прежде всего машина выгоднее тем, что закрыта кабина. Можно закрыть и оставить вещи в ней. Охота то всяко не у дороги и транспортное средство надо на долго оставлять без контроля. Да и в дождь, в снег и холод там удобнее, печка есть. Если занесет снегом, то откопать и поехать.
А мотоцикл в метель надо дополнительно закрывать тентом.

Про УРАЛ мне говорил именно владелец, который всю жизнь был с мотоциклами (только в начале века машины стал использовать).
Я его то же спрашивал, когда рассматривал вариант покупки, вот, что тогда узнал:
Двигатель очень старый, форсированная копия того, низкооборотистого двигателя, который немцы во время войны использовали на мотоциклах.
Проходимость посредственная, по плохом дорогам можно изредка ездить сам идешь рядом и тащишь, с квадриком не сравнить.
Из-за того, что поднята мощность, двигатель на плохих дорогах просто перегревается
и требует частого ремонта, что бы использовать мотоцикл вне дорог.

В общем такой мотоцикл надо сильно любить, что бы иметь.

PS держался, не писал, т.к. мотоцикла такого никогда не имел.
Но как за деревню стали говорить, что мол там на мотоциклах уже не стерпел.
 
Видимо, те кто мне рассказывал, что в деревне мОтики используются по полной программе - вспоминали свое детство и раннюю молодость..Тем более, что несколько деревень, где мне приходится бывать, это уже скорее дачники, которые живут там большее время года или на постоянку.. Таким деревенским никакие мотоциклы уже не нужны..
По проходимости мнения очень разные.. от не едет вообще, до - прёт как танк.. Как человек технически любознательный, понимаю что мОтики с виду одинаковые могут быть совершено разные по своим характеристикам..
Разные моторы - с низким крутящм моментом или с высоким, разные КПП - с задним ходом или нет, с понижайкой или нет, с разным редуктором на колесе - стандартный, повышенный или пониженный.. разная резина - лысая шоссейная, универсальная или оч злая грязевая.. При всём перечисленном - коляска скорее всего без привода, а может быть и с приводом..
А привод может быть шоссейный с дифферинциалом, может быть с блокировкой или может быть жёстко подключаемы - а только это уже три совершенно разных мотоцикла по поведению в грязи и на асфальте.. При всём перечисленном, может быть разное техническое состояние мотика и разная подготовка водителя..
Но пользователям, как правило, такие подробности не интересны , поэтому сказал "не едет", значит не едет.. давайте квадрик Ямаху или Беларуську))
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу