В моей деревне вижу пару ижей и один урал ездят. Но это по дорогам в основном, в лес - УАЗ, Нива, каракат.
да, те, кто остался в деревне стали жить богаче, по этому мотоцикл для леса без надобности, когда есть машина.
Прежде всего машина выгоднее тем, что закрыта кабина. Можно закрыть и оставить вещи в ней. Охота то всяко не у дороги и транспортное средство надо на долго оставлять без контроля. Да и в дождь, в снег и холод там удобнее, печка есть. Если занесет снегом, то откопать и поехать.
А мотоцикл в метель надо дополнительно закрывать тентом.
Про УРАЛ мне говорил именно владелец, который всю жизнь был с мотоциклами (только в начале века машины стал использовать).
Я его то же спрашивал, когда рассматривал вариант покупки, вот, что тогда узнал:
Двигатель очень старый, форсированная копия того, низкооборотистого двигателя, который немцы во время войны использовали на мотоциклах.
Проходимость посредственная, по плохом дорогам можно изредка ездить сам идешь рядом и тащишь, с квадриком не сравнить.
Из-за того, что поднята мощность, двигатель на плохих дорогах просто перегревается
и требует частого ремонта, что бы использовать мотоцикл вне дорог.
В общем такой мотоцикл надо сильно любить, что бы иметь.
PS держался, не писал, т.к. мотоцикла такого никогда не имел.
Но как за деревню стали говорить, что мол там на мотоциклах уже не стерпел.