- С нами с
- 01/01/00
- Постов
- 9 768
- Оценка
- 3 537
- Живу в:
- Питер Петроградка
- Для знакомых
- Михаил (на ты)
- Охочусь с
- 2000
- Оружие
- MP 153, Rem 700 VLS .243
Отсюда
Многие водители в России не знают, что в настоящее время запрещено самостоятельно менять определенные детали автомобиля без предварительного разрешения от ГИБДД. Согласно статье 12.5 Кодекса об административных правонарушениях, за подобные действия предусмотрены штрафы до 5000 рублей, а также возможность лишения прав на срок от 6 месяцев до 1 года.
Это касается кузовных элементов, таких как бамперы, пластиковые обвесы, спойлеры, фары головного света, задние фонари, диски, внешние зеркала и некоторые другие компоненты. Эти детали могут оторваться от автомобиля в случае аварии или при высокой скорости, представляя потенциальную угрозу безопасности других участников дорожного движения. По этой причине все упомянутые компоненты автомобиля должны пройти обязательную процедуру сертификации в специализированной лаборатории.
Например, замена заводского штатного бампера на неоригинальный экземпляр без соответствующего разрешения специализированной лаборатории является недопустимой. Если владелец решает установить нештатный бампер, обязательными этапами становятся сертификация и регистрация всех внесенных изменений в ГИБДД. Особое внимание уделяется тому, чтобы заменяемый бампер был изготовлен из ударопрочного пластика, который при разрушении во время аварии не образует острых осколков. Те же требования применяются к замене стекол и зеркал на автомобиле.
Детали интерьера транспортного средства, включая руль, кресла и другие ключевые элементы салона, были спроектированы с учетом обеспечения максимальной безопасности водителя и пассажиров. Самостоятельная замена этих компонентов также запрещена, так как это может негативно сказаться на общей безопасности автомобиля.
Также следует отметить, что замена заводских колес, рекомендованных производителем, может значительно изменить характеристики автомобиля. Использование колесных дисков нестандартных размеров, не предусмотренных компанией-изготовителем, может привести к увеличению нагрузки на двигатель и трансмиссию, а также вызвать ошибки в работе спидометра, что отрицательно сказывается на безопасности автомобиля.
Многие водители в России не знают, что в настоящее время запрещено самостоятельно менять определенные детали автомобиля без предварительного разрешения от ГИБДД. Согласно статье 12.5 Кодекса об административных правонарушениях, за подобные действия предусмотрены штрафы до 5000 рублей, а также возможность лишения прав на срок от 6 месяцев до 1 года.
Это касается кузовных элементов, таких как бамперы, пластиковые обвесы, спойлеры, фары головного света, задние фонари, диски, внешние зеркала и некоторые другие компоненты. Эти детали могут оторваться от автомобиля в случае аварии или при высокой скорости, представляя потенциальную угрозу безопасности других участников дорожного движения. По этой причине все упомянутые компоненты автомобиля должны пройти обязательную процедуру сертификации в специализированной лаборатории.
Например, замена заводского штатного бампера на неоригинальный экземпляр без соответствующего разрешения специализированной лаборатории является недопустимой. Если владелец решает установить нештатный бампер, обязательными этапами становятся сертификация и регистрация всех внесенных изменений в ГИБДД. Особое внимание уделяется тому, чтобы заменяемый бампер был изготовлен из ударопрочного пластика, который при разрушении во время аварии не образует острых осколков. Те же требования применяются к замене стекол и зеркал на автомобиле.
Детали интерьера транспортного средства, включая руль, кресла и другие ключевые элементы салона, были спроектированы с учетом обеспечения максимальной безопасности водителя и пассажиров. Самостоятельная замена этих компонентов также запрещена, так как это может негативно сказаться на общей безопасности автомобиля.
Также следует отметить, что замена заводских колес, рекомендованных производителем, может значительно изменить характеристики автомобиля. Использование колесных дисков нестандартных размеров, не предусмотренных компанией-изготовителем, может привести к увеличению нагрузки на двигатель и трансмиссию, а также вызвать ошибки в работе спидометра, что отрицательно сказывается на безопасности автомобиля.