• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Китайские кроссоверы (отзывы, мнения, обсуждение)

  • Автор темы Автор темы Romanvulf
  • Дата начала Дата начала
Везде, во всех странах все одинаково - одни живут красивой жизнью и планируют бюджет на на 5-10 лет, а другие последний хрен без соли доедают..
Поэтому кто может, и у них и у нас меняет машины через 3-5 лет.. а кто не может, и у них и у нас - ездит на старой машине или ходит пешком)..
Это коротко, что бы без лишнего текста)..
 
Меня мой старый Киа спортаж устраивал абсолютно всем. Брал я его 10 летним, а отправил на свалку в 21 год. И только по тому, что посчитав сколько времени стал тратить на ремонты и сколько денег вбухивать - прослезился. За год эксплуатации почти пол стоимости 5 летнего Дастера. На тот момент Дастер 4х4 можно было взять от 650т.р.
 
Меня мой старый Киа спортаж устраивал абсолютно всем. Брал я его 10 летним, а отправил на свалку в 21 год. И только по тому, что посчитав сколько времени стал тратить на ремонты и сколько денег вбухивать - прослезился. За год эксплуатации почти пол стоимости 5 летнего Дастера. На тот момент Дастер 4х4 можно было взять от 650т.р.
Ну и правильно сделал.. поменял, значит время подошло..
 
Тема грустная, конечно. Вспоминается из песенки Шнура «как же хорошо мы плохо жили»))
 
А как они их там считают?)
Вот не знаю как, но считать точно умеют, со слов другана на неметчине, авто там начинает дорого обходиться по налогам и в обслуживании как раз после 3-5 лет эксплуатации с новья, налог у них начисляется не как у нас от сил, а от класса экологии, после 3-5 лет он становится ниже- налог больше , и чем больше авто стареет тем больше платишь, плюс к этому у авто с возрастом появляется больше пунктов требований по обслуживанию в сервисе - опять больше платишь, ну и еще к этому у авто дилеров постоянно есть программы для покупки новых авто- от зачета старых по хорошей стоимости до льготных кредитов под смешные проценты, и как правильно заметил Сергей Помеха пока авто ликвидно в возрасте 3-5 лет их просто меняют и приобретают новые с минимальными финансовыми потерями..
 
А потом эти 3-5 летние авто тащатся с аукционов перекупами в " третьий мир" где на них гордо восседая ездят ещё лет 20 :ag:
 
Последнее редактирование:
pomeha78, так и есть, два предыдущих авто другана после сдачи в трейдин уехали в Африку с легендой что на них ездила студентка или бабушка за пенсией😁
 
Зашёл тут на израильский русскоязычный форум по китайцам).. посмотреть, почитать)
Мнение форумчан поделено на два лагеря.. самое главное - китайцы наступают))
Один лагерь - владельцы китайцев лохи, жертвы агрессивной рекламы.. Второй лагерь - " они такие красивые))).. может всё ещё и наладится)"
Претензии к китайцам - очень долгий заказ запчастей (2.3, 4 месяца) и непонятно кто возьмётся за ремонт)..
Плюсы китайцев - все такое красивенькое, передовое и очень техногенное.. сплошной 21ый век)..
Поразили отзывы - "очень быстро гниют китайцы.. быстрые очаги коррозии"..
Это фантастика, потому как гнилых машин в Израиле нет.. климат не позволяет.. Ну типа как в Краснодаре ..
Я видел Субару и Тойоты начала 80ых с полностью выгоревшей от жары краской, но кузовА как с завода.. Хотя есть такая тема - паркуешь машину на стоянке на набережной - от морского соленного ветра машина может покрыться ржОй за зиму.. за полгода.. Зимняя температура 12- 25 градусов плюса)
Израильский рынок авто по прежнему оч сильно задавлен местными стереотипами..
Лучшие машины, это Япония - Тойота, Мазда и все остальное.. На одном с ними уровне( и даже выше - ниже цены) Корея - Киа, Хундай.. Европейцы это для тех кто не мог купить японцев и корейцев.. Мерседес это либо такси, либо какие-то безумные джипы электрички.. БМВ тоже безумные бензоглОты джипы оипо электрички.. Тахо - пикапы электрички по 1000 л/с.. Огромное количество пикапов Сильверадо 2500, это коммерческий транспорт вместо наших Газелей и Уазов - государство при покупке возвращает НДС, компенсирует юр лицам оплату Диз топлива и ещё куча всяких опций по возврату налогов, удешевлению и крмпенсации расходов - только покупайте пикапы 4х4 с моторами 6.6ТД))д
Процентов 30-40 машин - японцы, корейцы , европейцы - гибриды..
Китайцы - круто , но будущее с ремонтами неизвестно, нестабильно и непонятно.. Самая главная претензия к китайцам - оч быстрое обесценивание машины после выезда из автосалона новой машины)
Оч показательна реакция израильтян высказывания типа " китайцы наступают".. Они пишут - Израиль по доходам населения , страна с невысокими доходами, поэтому неудивительно что китайцы за счёт ценовой политики активно продвигают свои машины))))))
В этом плане у израильтян комплекс.. они всегда сравнивают себя со Штатами.. поэтому считают себя страной с несильно высокими доходами)))..
Вывод..
Ну как бы нам без разницы... у нас свои привычки, ценности и свой путь.. но взгляд со стороны и мнение обычных простых людей из других стран на ту же самую проблему - это всегда интересно)
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу