• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Китайские кроссоверы (отзывы, мнения, обсуждение)

  • Автор темы Автор темы Romanvulf
  • Дата начала Дата начала
Александр111, это работа провода в водно-солевом растворе.
Любой так высыпится.
 
@Александр111, это работа провода в водно-солевом растворе.
Любой так высыпится.
Возможно..
Вот только я не видел, что бы так высыпались провода в 80 ых в 90ых и даже в начале 2000ых.. А вот лет 10 -15назад уже встречались такие..
Мы не путаем сгнившие провода, которые были всегда и те, которые высыпаются порошком?
 
  • Like
Реакции: pna
Мне вот интересно. Что такое "порошковые" медные провода.
Честно говоря из "порошковых" проводников знаю только медь-ниобий, но это наоборот достаточно дорогой материал со специфичным применением.
 
Я думаю, что провода-то из нормальной меди. Дело в качестве изоляции которая быстро дубеет и растрескивается. В следствии чего провод начинает сосать воду, и последующий результат закономерен.
З.ы. в свое время на 10 летнем корейце пришлось переделывать всю подкапотную проводку которая сгнила. Так ради интереса разделывал провода из жгутов, они практически по всей длине провод был черный, а в "плохих" местах зелёные с трухой солей.
Тут основная беда в том, что ставят не луженые провода. Луженые более стойкие.
 
Последнее редактирование:
Вот спросил у ИИ))

Порошковая металлургия (ПМ) в основном используется для производства компонентных автозапчастей (шестерни, втулки, синхронизаторы), а не самой гибкой проводки, которая требует высокой проводимости и гибкости. ПМ позволяет создавать сложные детали, экономить материал, но не идеальна для длинных, тонких, проводящих жил; для них применяют традиционную протяжку проволоки из металлов (медь, алюминий) с последующей изоляцией. Однако ПМ может использоваться для создания коннекторов, клемм и корпусов для проводки, улучшая их характеристики.


Порошковая сталь "не идеальна для проводки".. ответил ИИ)))
Но ИИ не ответил , что проводку из порошка не делают)))
 
Последнее редактирование:
Имхо провода не могут делать из порошка
1. Нужны бесконечно длиные и тонкие проводники. Экструзией делать не получиться. Это не полимер чтоб через форсунку давить. Не существует пока таких поточных линий.
2. Штамповать заготовку, чтоб потом классически ее раскатать и проволочить. Тож не выйдет структура прессованного материала не такая как у литого или осажденного электролизом
 
Последнее редактирование:
Коллеги, хочется разобраться.. Нам ведь как автолюбителям не важно, конкретно это порошковая металлургия или какой то дешёвый сплав.. А может не дешёвый, а специальный, что бы проводка (и автомобиль) служила определенное количество времени и потом приходили в негодность... Так называемое "искусственное старение" которое мы видим сейчас сплошь и рядом..
Не хотим что бы проводка называлась порошковой - не важно.. подскажите как она называется правильно).. И сколько будет служить проводка в современных китайских машинах... есть ли какая статистика на эту тему...
 
А может не дешёвый, а специальный, что бы проводка (и автомобиль) служила определенное количество времени и потом приходили в негодность... Так называемое "искусственное старение" которое мы видим сейчас сплошь и рядом..
Это слишком сложно, химические процессы зависят от внешних условий и эксплуатации автомобиля,
а люди по разному пользуются и хранят в разных условиях.
У кого то выйдет, что сработает через год развалится когда гарантия действует,
а кто то и 10 лет машину только по праздникам будет прокатывать и все нормально.

Будут массовые случаи и такой подвох выявят, с целью содрать денег.
И потом в отрасли работают сотни тысяч, "знают двое знает и свинья" проговорятся.

Думаю, что просто так получается от рыночных потребностей.
Не хотят люди разбираться в машинах, проще купить новую раз в 3-5 лет, они так и подгоняют конструкцию.
Провода слишком сложно для такого специальные делать.
 
Дай то бог... Пускай все машины будут хорошего качества.. я только - за))
 
проще купить новую раз в 3-5 лет
Вот как-то совсем не проще стало. Поэтому хочется машину ресурсную и ремонтопригодную. Чтобы эксплуатировать много лет и ремонтировать не у дилера без проблем.
 
Последнее редактирование:
Serpentum,
некрофилия дело избранных :)
Сейчас совсем по другим причинам они дорогие. Это не рыночные механизмы, просто нужно больше денег платить за машину.

А заметили, люди стали аккуратнее ездить, больше пропускать? Такси подорожало офигенно, а каршеринг теперь очень разные цены предлагает в зависимости от истории вождения.
 
Последнее редактирование:
Лет 15 назад по моим ощущениям вот эта тема появилась машину раз в три года менять или после 100к пробега продавать/в трейд ин сдавать.
Как же до этого жили?
Я на первом Форде отъездил лет 8 после института, как-то на другое деньги были нужны, молодая семья и прочее.
Когда понадобился полный привод взял Сузуки и ещё лет семь отъездил, пока дом за городом строили и прочее.
Потом, когда основные потребности семьи закрыты были пересел уже на Тойоту полноприводную.
Я это к чему, никогда не было мысли - вот машину надо будет через три года менять. Есть ресурсы - меняешь, нет - обслуживаешь нормально и ездишь дальше.
Что за бред такой, постоянно в уме держать, что машину скоро менять. Какая-то пожизненная автоипотека получается.
 
Что за бред такой, постоянно в уме держать, что машину скоро менять. Какая-то пожизненная автоипотека получается.
Эта мода пришла с запада. Там деньги по другому считают.
 
По другому.
Посчитай снижение цены на машину за 3-5 лет эксплуатации. Плюс затраты на эксплуатацию и содержание( ремонт, налоги, топливо и т.д.).
И то же самое для машины 10+
Разница будет заметной.
К тому же всякие национальные законы и нормы за рубежом периодически ужесточают.
И в итоге получается, что каждые 3-5 лет меняя машину по затратам ты будешь в в более выгодном положении по финансовым затратам, чем в ситуации когда будешь ездить на одной машине до последнего....когда ее остаётся только на свалку отправить.
После 5 лет ( наверное даже ранее...лет с 3) ликвидность авто начинает резко падать. Труднее продать за хорошую цену, цена падает, затраты на содержание возрастают.
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу