Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ну, так возьмите тазоваз....там без обёртки
Я сейчас у примеру поглядывая на бюджетную электричку...второй машиной. И кроме как "локализованного" Китая пока вариантов не вижу ... Их по сути нет.
Не поверишь в 2020 году купил жоповоз гранту фл сейчас 165 тыс км ни каких проблем. Обслуживаю сам в гараже с новья. Даже подвеска вся родная. Менял только ромашки на рычагах и задний правый ступичный подшипник. Григорий под ником Серый волк подтвердит не раз уже ездил со мной))))) да машина рабочая и каждый день от 100 до 300 км катаюсь. Поэтому и брал жоповоз чтобы в любой ларек заехать и купить запчасти по быстрому и дальше в работу после ремонта. А друзья у кого китайцы мучаются с ними. То запчастей нет то глюк то еще что то. Некоторые уже перешли продав свои авто
Приятель мой электрик, примерно такой срок окисления электрики и называл - 3 года.. я что бы сильно народ не пугать, из политкорректности, написал в предыдущем посту " несколько лет")))..
Если по справедливости, то новые КамАЗы не сильно далеко ушли.. Несколько лет и большинство электрики снизу машины покрыто зеленью.. Тоже комплектуют всем подряд наши машины.. всякое г...но что подешевле ставят)...
В принципе мы наверно так и делаем, но китайцы не на отдельной планете существуют.. Для того , имхо" китайцы и обсуждаются, что бы можно было их с другими машинами сравнивать и понимать, что такое хорошо, что такое плохо)
Самое интерестное ребята - МЕРСЕДЕС обьявил что основным двигателем на CLA 220 будет 1,5 литра при 188 лс производства КИТАЙ - GREELY---------------комплектовать катализатором и прочим по экологии на месте будут немцы ...
Само собой, у меня например есть возможность сравнивать Вольво на котором отъездил 11 лет и 230 тысяч с его клоном Geely. А второй машиной у меня Субару Аутбэк на которой я езжу уже 18-й год и пробег 300к.
Так вот на равном пробеге с Вольво трахотни было больше и стоимость ремонта выше. Стоимость дизеля уже давно выше, и при равном расходе 8,1 на сотню, стоимость километра на Джилике явно ниже. Плюс пробеги у меня 200-250 км в день пять раз в неделю.
И давайте все же конкретизировать "китайцев". Кто на чем ездит? А то заявление "мои друзья намучились с китайцами" рождают у меня картинку хамоватого велорикши В соломенной панамке
Есть BYD (китаец №1 в Китае), Geely, Haval, Tank, Jac, Changan, GWM, Hongchi, Chery, Exeed, Jaecoo, Jetour, Zeekr, Link&Co, Li, Xiаomi, Aito, и еще хренова гора всего С чем конкретно мучались?
Поделками в основном АвтоВАЗ занят. И то в свои поделки вкрячивают недорогие /части из Китая. А основной темой является перевешивание шильды на те же недорогие китайские тачки. А когда их президента спрашивают почему не делаете машин, которыми можно гордится, он отвечает: А зачем?
У меня нет вопросов к старым машинам ВАЗа, классике, девяткам, десяткам, поездил на них немало, чинил сам, воспоминания теплые Но вот за что платить в современных тазовазах те деньги, что сейчас за них просят я лично не понимаю
То что Китайские машины не стоят тех денег, что за них просят в России это понятно, впрочем как и любые другие машины из-за бугра. А с новым утилем вообще большинство нормальных ( с точки зрения ТТХ и потребительских свойств) машин превратились в предмет роскоши Но почему на ТАЗы то постоянно ценник крутят?