• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Китайские кроссоверы (отзывы, мнения, обсуждение)

  • Автор темы Автор темы Romanvulf
  • Дата начала Дата начала
от блин приколисты вы..
ну как только вышел туарег у меня один крутан купил самого нафаршированного, так то датчики крякнули и тачка сама по себе поднимать и опускать пневму стала, потом раздатка померла, потом вообще не заводился, судился с дилером... и такое не помните
https://www.drive2.ru/c/452699999432606736/
так что :ag:
 
Все познается в сравнении. Моему мицубиси 10 лет. 320000 км. Пробег. Потеков ни жидкости ни масла нет. Заменено сцепление два раза. Наконечники рулевых тяг стойки и 4 сайленблока. Аккумулятор.Т. О. Через 10000. Ну и разные расходники. Диски, колодки и т. д. Подшибники, шрузы, помпа все родное. Все лампочки в салоне родные. На верёвке ни разу не притаскивали. Вот и посмотрим на китайцев через 3, 5 лет. Для меня надёжность превыше всего.
 
Не работает Ютуб
ну там так....Ребята, наткнулся в ТУБЕ на ролик с информацией , о том, что на монжаро нельзя использовать буксировочную петлют для вытаскивания машины из снега, грязи и даже затягивать за неё на эвакуатор ввиду того, что слабый поперечный усилитель в районе бамперов. И сказано, что уже были случаи, когда этот усилитель разрывало и повреждался весь бампер.
Добор поста:

вообще иногда интересно почитать форумы китайцеводов, забавно))
 
папа джо, ну я же не зря про ролик в Ютубе писал, когда китайский грузовик зацепили спереди тросом за штатное место и увезли всю кабину на тросУ)
 
папа джо, ну я же не зря про ролик в Ютубе писал, когда китайский грузовик зацепили спереди тросом за штатное место и увезли всю кабину на тросУ)
справедливости ради я лично вырвал нафиг эту смешную прикручиваемую петлю на рав 4 , стоял в глине с мокрым снегом на выезде со льда в Новой Ладоге за сараями, дерни говорит и достает смешной трос с Ленты, я говорю веревочка говно, ну дернул она сразу хлоп, я говорю у меня стропа правильная есть, но боюсь крюк вырвет, там болт тонкий и закручивается не глубоко для таких нагрузок, дергай говорит, ну хорошо, тряпку на трос, шоб в зад не прилетело, чутка с рывка хлоп и вырвал :ag: так тут получается китайцы сразу усилитель уменьшили:ag:
 
Я даже знаю точно, что они знают - Рено в Южной Корее гораздо больше имеет шансов быть проданным, чем Джили. Ну, там скрепы такие своеобразные.
 
В каждой стране есть свое предпочтение по маркам автомобилей.. непонятно как сложившееся и с точки зрения иностранцев, не имеющее никакой логики.. но это так)..
 
Посмотрел обзор по Haval F7x, ну это кроссовер по виду как БМВ х6 ))..
Пыльники на приводах отдельно не продаются - надо менять пыльник в сборе с самим прИводом)..
Рулевые наконечники отдельно не меняются, надо менять вместе с рулевой рейкой в сборе).. Ресурс наконечников 25-30 тыс км..
Даже и не знаю что сказать...
И это пока новые машины с небольшими пробегами.. Понятно, что сервисы поднапрягуться и со временем разработают технологии замены всего по отдельности (а может и нет).. Но подход завода к ремонтопригодности автомобили, конечно, завораживает)))
 
Дмитрий_МВ, из опыта эксплуатации моего личного советского полного привода от буханок и головастиков до Урала 4320 (и теперь ещё поноприводного мотика Днепр-16) вся проблема этой техники, это ужасное качество запчастей и сплошной контрофакт, что в переводе на русский - подделка з/ч..
Если к подбору з/ч относиться не спеша и вдумчиво и есть кто посоветует как перевести машину на качественные з/ч то советская техника начинает работать по другому.. Но это уже ближе к религии и не совсем по этой теме.. Хотя если на китайцы покупать запчасти такого же качества какие продают на тот же УАЗ, я так думаю что на этих китайцах и от дома не отъедешь)))..
 
Пыльники на приводах отдельно не продаются - надо менять пыльник в сборе с самим прИводом)..
Рулевые наконечники отдельно не меняются, надо менять вместе с рулевой рейкой в сборе).. Ресурс наконечников 25-30 тыс км..
А ткните носом пожалуйста в данный обзор) Что-то не могу найти такой информации. Может там говорится о том, что диллер не меняет это всё, а узел идет под замену в сборе? На Джилли например тоже если потекла раздатка из-за сальника, то китайцы меняют весь узел в сборе, старый отправляется в Китай. Но это не означает что данного сальника нельзя купить.
И да, тоже самое было например и в шкоде, когда двигало на 20 тысячах жрал по три литра на тысячу, двигатель ставили новый, в сбое.
 
Sedoi в обзор ткнуть не получиться.. Лежу на диване в гостинице, смотрю в их тЕлеке какой то местный канал "Авто плюс"..
Наверно можно было бы поискать этот обзор в Ютубе.. но Ютуб один фиг не работает...
 
Назад
Сверху Снизу