• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Китайские кроссоверы (отзывы, мнения, обсуждение)

  • Автор темы Автор темы Romanvulf
  • Дата начала Дата начала
Ну вообще-то речь об авто, а не о доступности земельных участков. Вполне себе понимаемо, что в Израиле дальневосточных гектаров в тундре народу не раздают. По причине крайне ограниченной территории. Ну а насчет доступности жилья в России расскажите тем, кому в наследство от бабушки хрущевки не досталось, а если и досталась, то где-нибудь в Сыктывкаре. Что-то мне кажется, что они проблем израильтян не поймут.
Да, глянул статистику продаж за 23-й год, китайский автопром занимает примерно 12% рынка. У нас наверное процентов 60. Так что ВВП вещь совсем не лукавая, а очень даже конкретно показательная.
 
Serpentum , я не вижу смысла в ненужных спорах.. тем более когда собеседник не очень понимает о чем ему рассказывают ..
Вы в любой загранице поживите лет так с пятОк.. и не в качестве туриста неделю, а в качестве попытаться там выжить))..
Потом расскАжите о впечатлениях).. Заранее Вам могу сказать, что на 99.9%, это будет, типа - "чего ж мне дома, в России то не жилось")))))..
 
Serpentum, мне интересно, почему какой то израиль вообще идет в сравнение с Россией? Это совершенно разные уровня полета страны. Еще раз хочу сказать: просто не нужно свою некомпетентность и откровенный "пофигизм" закладывать в цену, и все будет хорошо)
 
Serpentum, я уже писал - если посмотреть буржуйские авто форумы, то у них обсуждение идёт в первую очередь о последующей ликвидности машины.. какую часть стоимости она потеряет в ближайшие 1-3 года и можно ли вообще её будет продать через какое то время).. Ещё из главного - стоимость эксплуатации и где её обслуживать и ремонтировать.. Китайцы в этом плане, так думаю на последних местах, поэтому и 12 процентов в доле продаж.. Страховки ещё всерьез обсуждают - на угоняемые машины оч дорого..Там народ готов покупать только проверенные, надёжные марки авто и доступность кредитов позволяет выбирать разные варианты..
Наши же автолюбители, из того что я вижу, готовы обсудить все красИвенькие лампочки в салоне и необычный дизайн новой неизвестной марки китайца, а та же последующая ликвидность практически не обсуждается вообще.. Странно, но так почему то принято.. Ремонт и обслуживание тоже на авось)..
Ну и при отсутствии доступа к кредитам, любая программа, по как бы скидкам от дилера по китайцам, продвигает у нас их продажи..
Кстати, почему я в восторге от своей автоматической Гранты - комфорт передвижения в ней не хуже иномарки и даже лучше многих бюджетных иномарок, а вот ремонт реально три копейки и обслуживание в любой деревне.. При этом я могу выбрать оч качественные запчасти и любой тюнинг...
 
Последнее редактирование:
Grey78, Очень познавательно! Как я понял, в стоячий грузовик лучше не въезжать!
 
@Serpentum, мне интересно, почему какой то израиль вообще идет в сравнение с Россией? Это совершенно разные уровня полета страны.
Как я понял, в какой-то момент дискуссия свернула от отзывов об эксплуатации в сторону философского вопроса - что чувствуют люди, которые ввалили трех-четырехлетнюю зарплату за изделие китайского автопрома? Ну и в качестве одного из косвенных аргументов был упомянут Израиль, мол, раз уж богоизбранная нация вовсю пользует, то значит это вполне себе кошерное явление. А так-то да, никаких сравнений быть не может, совершенно разные вселенные.
 
, никаких сравнений быть не может

Конечно не может , особенно про авто , условия эксплуатации совершенно разные. Весь этот китайский металл , китайский пластик , китайская электроника совсем по другому ведёт себя в израильском климате.
В том же Узбекистане например запоры и волги 70-80х годов как новенькие выглядят ))
 
Serpentum, я писал о том, что интересно сравнить как на авто форумах оценивают машины у нас и у буржуев.. в том числе упомянул и про отношение к китайцам в Израиле..
Про богоизбранную нацию это вЫ только что такой финт завернУли).. не очень понятно для чего.. видимо для понимания оценки китайских машин))..
Но это была не моя инициатива).....
Добор поста:

МСергей, я согласен .. по металлу для нас жаркий климат не аргумент. Там действительно машины 80ых годов могут выглядеть по кузовне, как у нас 3х летние..
Но в жарком климате сразу тестируется прочность ЛКП - выгорает или нет и проверяется электрика.. Хреновая электрика на жаре оч быстро выходит из строя... Ну и резинкам разным оч сильно достается...
Кстати по кузовне.. Если парковать машину прямо у моря, то она и за полгода вся желтыми ржавыми пятнами пойдет...
 
В том же Узбекистане например запоры и волги 70-80х годов как новенькие выглядят ))
Но есть нюансы. Кузов да нормально, но в 90-х смотрел ВАЗ2101 из тех месть. По кузову на тот момент более менее, но мотору почти хана - дымил при небольшом пробеге.
Но в жарком климате сразу тестируется прочность ЛКП - выгорает или нет и проверяется электрика.. Хреновая электрика на жаре оч быстро выходит из строя... Ну и резинкам разным оч сильно достается...
И моторам то же таки.
 
По моторам - не факт.. зависит больше от жадности владельца - качество масла и сроки его замены..Акумы быстро дохнут и генераторы...Из за специфичного климата европейцы не сильно пользуется спросом, считается что слабоваты для жары.. Хит автовладельцев - японцы и корейцы...
 
но мотору почти хана - дымил при небольшом пробеге.

Ну как бы не очень того этого , судить о всех авто Ср.Азии по одной дымящей копейке ... ))

И моторам то же таки.

Куда там ездить то в Израиле в этом ? Размер гос-ва с гулькин нос. На Красное море сгоняют 200-300 км. , вот и весь "дальняк". Любой охотник и дачник из СПб за сезон больше пробега намотает , чем среднестатистический израильтянин за два года.
 
судить о всех авто Ср.Азии по одной дымящей копейке ..
Ну это лично что своими глазами видел. У вас есть больше личной статистике?
Могу еще по Пенсильвании пример привести то же личный и одного авто. А так старая пословица в каждой избушке свои погремушки.
 
У вас есть больше личной статистике?

Да я как бы не сторонник того , чтобы делать выводы о целых регионах земного шара опираясь только на личную статистику. Да и о "средне азиатских" моторах я вообще ничего не писал.
Добор поста:

. А так старая пословица в каждой избушке свои погремушки.

И свои условия эксплуатации авто.
 
Мне вот интересно, как тот же Хавал рекомендует заливать 92 бенз в свои турбо двигатели :)
 
Sedoi, Я на ховере 200 тыс. откатал на 92, да, не турбо конечно, но многие кричали нельзя 92 и лили 95. Продал без каких либо проблем по двигателю совсем. Тогда тоже думали что это просто маркетинг и привлечения нашего покупателя, но авто легко переваривало это горючее. Ховер с 2-х литровым турбо тоже нормально эксплуатируется)) на 92-ом.
 
Kapitan51, странно конечно) но степень зажатия говорит об обратном. Детонация же… Нет, может и можно какое-то время покататься на 92, но делать это постоянно я бы не стал. Тем более летом.
 
@Kapitan51, странно конечно) но степень зажатия говорит об обратном. Детонация же… Нет, может и можно какое-то время покататься на 92, но делать это постоянно я бы не стал. Тем более летом.
Если написано, что рекомендованное топливо 92 бензин, как то странно, что на нем нельзя.

Все же это лишь конструктивная особенность мотора, как 24 и 12 вольт электрооборудование,
это не хорошо и не плохо, просто выбрали такой бензин и под него рассчитали.
 
pna, Я в принципе про это и хотел сказать, рекомендовано производителем, почему нет. Но народ против)).
 
Назад
Сверху Снизу