• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Китайские кроссоверы (отзывы, мнения, обсуждение)

  • Автор темы Автор темы Romanvulf
  • Дата начала Дата начала
вчера посмотрел обзор Академика на полулярный сейчас Jetour T2. Кусок китайского говна за немыслимые деньги... ИМХО конечно
 
Видимо вторичный рынок по китайским машинам, в будущем будет отсутствовать как класс.. Как с телевизорами, холодильниками и микроволновками.. Попользовались.. время подошло.. и на свалку)..
 
Последнее редактирование:
папа джо , а почему вы пикап Тойоту не рассматриваете к покупке ?
 
Последнее редактирование модератором:
за немыслимые деньги...

Так можно смело про все китайцы сказать , соотношение цена-качество разбалансировано в конец.
Не от хорошей жизни люди китайцев берут , а потому что выбора официалов нет.
 
в рамки темы (сабж).
В теме, вот что реально вот меня напрягает. Увы Китайцы пошли по пути управления с экрана. Т.е. все через тачпад. Мое мнение это задница. Вот в перчатке по морозу как тачпад будет реагировать?
 
Как писали выше, катай китаю - рознь...
Всякие чери и джетуры (не в обиду людям которые остановили выбор на них) ...
Хотя у меня сосед купил чери тиго какой то там еще в 2020 году. Катается и сейчас. По виду и не скажешь что она как то выглядеть хуже стала)
 
Последнее редактирование модератором:
папа джо , а почему вы пикап Тойоту не рассматриваете к покупке ?
ну грубо б/у мертвые 12-13 год под два ляма, более-менее живые 17-20 год три-четыре, новее там какой-то сюр с ценником) что-то я не настолько богат чтоб 4 ляма по грязи и лесу мотать) это же грубо машина для ранчо...говно возить и по говну ездить :ab: я когда бэтэху брал в 2007 году она таможилась как легкий грузовик и первые пять лет я налог платил по грузовой ставке, ну как у амеров...потом правда перенесли
Добор поста:

Вот в перчатке по морозу как тачпад будет реагировать?
надо купить спец перчатки))) да и то не факт что работать будет)
 
Последнее редактирование:
Евгений 77, а что за автоматы сейчас на Вестах? Вроде как их с акпп никогда не делали?
Ну да, не классические автоматы, а автоматическая трансмиссия с вариатором , в 21м году , когла я покупал автомобиль они оставались полностью какой то силовой установкой ( двигатель , коробка ) от какого то ниссана , кажется "кашкай" , и найти в наличии с "православным" 1.8 и на ручке было проблемой ..

Сейчас ставят вариатор от "черри тигго" , по словам менеджера , больше не знаю ничего, написано 1.8 , а уж "православный" там двигатель или тоже "даосист" не знаю .
 
Понятно.. получается так, что Гранта среди Вазов оказалось самым крутым вариантом в плане комплектации - полноценная японская, оч надёжная АКПП, моторы 98-106 л.с. в стоке и полный фарш в салоне,.. кондиционер, усил руля, все стекла на Эл, подогрева сидений, подушки, мультимедиа с камерой зад вид и парктроником, АБС и курсовая устойчивость... датчик дождя, ближ свет на автомате включения...
При этом крайне недорогой ремон и з/ч . Огромное количество разного тюнинга, начиная от установки дисковых тормозов по кругу, замены подвески на независимую по кругу, увеличение мощности моторов и по тюнингу салона - любой каприз)
В моем понимании, оч неплохая альтернатива китайцам.. Только вот они эту альтернативу делать не хотят.. выпускают полностью тупые и пустые комплектации, на которых ездить невозможно...
 
Последнее редактирование:
Александр111,
да она маленькая.
Со всем перечисленным, жигулями и останется.
Даже не знаю, что интересного в автомате. Для охоты и выездов уж лучше Нива из жигулей.
 
Огромное количество иномарок ещё меньше по размеру.. Реально маленькая - это Калина и Гранта седан.. Та, которая лифтбек и тем более универсал с вертикальной пятой дверью, они ни фига не маленькие, места внутри оч много, можно шкафы и холодильники возить, можно спать лечь).. Оч высокие по клиренсу, по любой грунтовой дороге и в колею на Гранте можно лезть смело..Зимой парковаться можно в любой снежной каше и в сугробе..
Интересного в автомате то, что по городу, в пробках не надо постоянно ручку дергать и на сцепление топтать..
И самое главное, АвтоВАЗ оказывается не умеет Гранты на ручке делать, КПП воет, машина дёргается и скачет, ехать оч неприятно..
А с японской АКПП машина вообще совершенно другого класса.. Едешь в свое удовольствие, как будто и не на Жигулях, а на приличной машине).. Оч приёмистая, шустрая машинка, кстати.. даже на стоковых моторах, которые без чип тюнинга.. Если мощИ добавить - вообще пушка)
Нива конечно хорошА в грязи.. но на ней до этой грязи охренеешь по трассе пилить)))..
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу