• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Защита прав потребителя не распространяется на юрлиц?

  • Автор темы Автор темы SKALVA
  • Дата начала Дата начала
Автор темы

SKALVA

Команда форума
С нами с
28/12/05
Постов
5 660
Оценка
1 378
Живу в:
В. Новгород
Для знакомых
Иван
Охочусь с
хз
Оружие
кой чего по мелочи
Собака(ки)
фокс Глаша
Заказал в Ситилинк 2 БП для ноутбуков DELL. Почему то решил, что они одни этой конфигурации на 65 ватт только со штекером 4.5. Получил. Распаковал на работе один, а у БП штекер на 7.4 мм. Пишу в поддержку "хочу вернуть". Ответ.

Возврат товара надлежащего качества от юридических лиц не предусмотрен законом. Данный вопрос может быть рассмотрен индивидуально.
 
не распространяется
Точно. Хотя я частенько шел навстречу при условии что товар не используется - старались заменить на другой. Но это в случаях когда инструмент не тот для листогиба брали. Меняли на другой инструмент.
 
SKALVA, Потребителем является гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности
 
SKALVA, это странно, мне всегда удавалось и отдать ошибочно купленное и починить.
У такого продавца после будет репутация не очень, если он никак не компенсирует.

Про закон знаю, только от того, что как то б/у с предприятия не хотели люди брать, что мол не гарантийное.
Но может они так цену сбивали, тогда думал и продал другим.
 
У такого продавца после будет репутация
Абсолютно нормальная будет... Поверьте, я Юр. лицам лет так 28 продаю... Не от этого зависит репутация.
б/у с предприятия
А вот это только по согласию. Если товар можно продать и после проверки состояния. Брал станки б/у, потом ремонт и продажа то же как б/у но с небольшой гарантией.
 
не распространяется. мало того, если вы купили что-то, оно оказалось сломанное, выявился брак в течении 2х недель, то его примут на ремонт, и никаких возвратов в течении 2х недель. таким образом попадал н-колво лет назад. купили планшет для себя, но чз фирму, по безналу. чз неделю потек экран, принесли, мол вертайте взад даньги, забирайте свой хлам. а вот дулю с маслом, приняли в ремонт, 21 день мурыжили, потом отправили в ремонт, итого он ходил по сервису 45 суток, в конце концов признан не ремонтопригодным и были возвращены денежные средства. только и их возвращали наверно около месяца.
 
И это то же по согласию сторон ...
Это понятно. Но как-то более мотивирует к сотрудничеству. В случае обмена они все равно что-то подают, а значит зарабатывают. А в случае возврата - только гемор.

У такого продавца после будет репутация не очень
Ситилинк? Я вас умоляю...
Покупали проектор за 150+к. В телефонном разговоре обмолвились что конкурент предлагает цену на 2к ниже. Ситилинк сразу, без базара, отрезал цену на 20к. Что позволяет догадываться о том что с такими накрутками они свое возьмут всегда.
 
DELL хорошие аппараты, но без родного БП не заряжают батарею. Дурдом по факту.

Всех благодарю. Вышел из положения заказом переходника с 7.4 на 4.5. Цена вопроса 80 руб. шт. В ситилинке постараюсь больше ничего не заказывать. Только при крайней нужде.
 
Заказывайте на озоне, например. Если что-то не устроит без проблем можно вернуть назад.
 
В ситилинке постараюсь больше ничего не заказывать. Только при крайней нужде.
Аналогично. Отправил в бан эту контору.
Выбрал на сайте у них комплектующие для комапа, заказал со сборкой. Сборка - платная услуга. Подходит срок забирать в пункте выдачи - никаких сообщений.
На следующий день, опять тишина. Время 10 утра, звоню.
Перезвоните через 5 минут, мы Вам всё скажем.
Звоню через полчаса.
А Вы оставили заявку?
Какую?
Чтоб инженеры узнали что с Вашим заказом. Оставьте заявку. Когда Вам удобно, чтоб Вам позвонили? Сразу, или в какое то определенное время?
Давайте сразу.
Время шесть вечера. Звоню, так что с моим Заказом?
Так у Вас же сборка!!!
Да сборка, и заказ должен быть вчера в пункте выдачи. Что с ним?
Вам когда удобно чтоб перезвонили? Сейчас создам заявку, всё узнаем и перезвоним в течение получаса.
На следующий день. Часов в 11 примерно.
У меня тут заявка от Вас. Вы заказывали комплектующие со сборкой, в пункт выдачи. Мы в этот пункт выдачи со сборкой не продаём. Расформировываем заказ?

Для того чтоб сморозить такую херню, им понадобилось 5 дней!!! Сразу не могли сказать.
 
Назад
Сверху Снизу