• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Интернет магазин отказывается делать возврат запчасти

  • Автор темы Автор темы Iwan377
  • Дата начала Дата начала
Автор темы

Iwan377

Участник
С нами с
26/03/10
Постов
1 138
Оценка
139
Живу в:
Гатчина
Для знакомых
Иван
Охочусь с
2005
Оружие
ИЖ-58
Собака(ки)
Нет
Заказывал задний карданный вал на Сузуки ГВ в ALL-PARTS.PARTS
Пересылали СДЭКОМ.
Вчера получил, один ШУРС слегка закусывает. Скатался на СТО, сказали такой лучше не ставить.
Так же при осмотре дома на валу к тому же была обнаружена небольшая вмятина, пару миллиметров, и отколовшаяся краска пару миллиметров.
Магазин за это уцепился и по этой причине не хочет делать возврат. Типа сам дурак, нужно было при получении в СДЭК это проверять на пункте выдачи и не забирать запчасть а сразу возвращать. Но упаковка (коробка) была целая, плюс всё было обёрнуто в пупырчатую плёнку. Такие неисправности не могли возникнуть при перевозке. То есть изначально такой вал отправлен. По моему мнению не может шрус полететь из-за такой мелкой вмятинки.
На машину не устанавливалась. По идее у них на сайте 10 дней на возврат.Что делать. Как сделать возврат? Каким образом получить от них официальный отказ. А так только в Ватсапе пишут, что возврат делать не будут.
На фото первые три - это фото, которое они предоставили при покупке.
Боле детальное фото, то что пришло.
1.jpg2.jpg3.jpg721aef70-acd6-478a-a0a0-cb84652d29ad.jpg2a0ae930-3130-4ba2-9956-8d775b6086a3.jpg0246cf58-0964-44ed-ae7f-13a07f4833ce.jpg

--- Добор поста---

Юристы, я уже нашёл где сделать независимую экспертизу.
Помогите досудебную претензию составить.
Просьба кто готов откликнуться, напишите здесь или в личку.
Не хочется пока через интернет незнакомого специалиста искать.
Со СДЕКом тоже есть нюансы. В накладной в допуслугах не стоит "Осмотр". Поэтому в СДЭКе говорят, что по их регламенту в любом случае не взяли бы обратно по причине небольшого замятия фланца, а отправили общаться с магазином.
 
Ну, моё мнение и правильно отказывают.
У вас была возможность все проверить при получении.
А теперь пытаетесь вернуть коцаный товар.
 
Iwan377, Иван, приветствую. Ключевая фраза в вашем посту: "слегка закусывает". Если эта запчасть изначально была с заводским дефектом, то вернуть можно только на основании этого. Заявление о возврате на продавца с приложением акта независимой экспертизы.А вот с замятием фланца, уже они имеют право отказать в возврате. Надо было осматривать при получении, и отказыватся сразу, в сдеке.
 
А я бы поставил и не парился.
Новый ШРУС довольно точно сделан и «слегка», это когда руками можно повернуть для машины ничем плохим не грозит. Тем более это какие то продольные валы. У меня такой ШРУС больше двух сотен тысяч прошёл.
 
А я бы поставил и не парился.
Новый ШРУС довольно точно сделан и «слегка», это когда руками можно повернуть для машины ничем плохим не грозит. Тем более это какие то продольные валы. У меня такой ШРУС больше двух сотен тысяч прошёл.
Да руками проворачивается, но слетает в сторону. Отцентровать сложно, только при лёгком движении. Чуть порезче, и становится под углом. Оторвёт ещё что нибудь. В двух автосервисах сказали что не стоит ставить. Причём один автослесарь - хороший знакомый. Кстати есть здесь на сайте. Не знаю правда как часто заходит.

--- Добор поста---

Надо было осматривать при получении, и отказыватся сразу, в сдеке.
Сейчас СДЭК по другому говорит. Не уверен, насколлько это правда. То что в дополнительных услугах в накладной не было осмотра., только страховка. В связи с этим в любом случае отправили бы меня общаться с магазином, а не вернули назад. В СДЕКе оплачивалась только стоимость доставки. За саму запчасть предоплата 100% при покупке. Причём продавец гарантировал, что продаёт оригинальную запчасть.
И как может шрус поломаться от каких то воздействий при перевозке? Полторы тонны машину тянет. Какое усилие нужно приложить, чтоб его сломать? Упаковка в целости, всё укрыто пупырчатой плёнкой.
 
Iwan377, так понятно, что сдек посредник и они не хотят влезать между вами. Если бы вы обнаружили при получении, то они бы этот факт зафиксировали бы с вами. И тогда продаван точно был бы не прав. Теперь надо давить только на дефект. Нормальный продавец вернёт вам деньги за брак. С нечестным продавцом придётся пободаться.
 
San4o84,
Это понятно, в СДЭКе сказали что в любом случае факт зафиксировали бы актом. Но теперь видимо придётся пободаться, продавец пытается съехать. Жалко времени сколько. Мои уже начинают постанывать без машины, а теперь снова запчасть ждать.
 
Это две большие разницы: возврат товара надлежащего качества и возврат товара ненадлежащего качества. Алгоритм действий следующий: заключение специалиста - досудебная претензия - исковое заявление.
 
1. В результате травмы кардана произошло замятие в одном месте и небольшой выступ в другом, который и цепляет... ставить боязно.
2. Взять старый кардан и сравнить его состояние с новым, обратив внимание на все дефекты старого...но рабочего кардана.
3. Один из вариантов -
А я бы поставил и не парился.
Новый ШРУС довольно точно сделан и «слегка», это когда руками можно повернуть для машины ничем плохим не грозит. Тем более это какие то продольные валы. У меня такой ШРУС больше двух сотен тысяч прошёл.

для чего чутка шлифануть этот небольшой выступ.... снятые треть грамма металла не повлияют на работе кардана.
Имхо.
 

Похожие темы

Назад
Сверху Снизу