Автор темы
Iwan377
Участник
- С нами с
- 26/03/10
- Постов
- 1 146
- Оценка
- 143
- Живу в:
- Гатчина
- Для знакомых
- Иван
- Охочусь с
- 2005
- Оружие
- ИЖ-58
- Собака(ки)
- Нет
Заказывал задний карданный вал на Сузуки ГВ в ALL-PARTS.PARTS
Пересылали СДЭКОМ.
Вчера получил, один ШУРС слегка закусывает. Скатался на СТО, сказали такой лучше не ставить.
Так же при осмотре дома на валу к тому же была обнаружена небольшая вмятина, пару миллиметров, и отколовшаяся краска пару миллиметров.
Магазин за это уцепился и по этой причине не хочет делать возврат. Типа сам дурак, нужно было при получении в СДЭК это проверять на пункте выдачи и не забирать запчасть а сразу возвращать. Но упаковка (коробка) была целая, плюс всё было обёрнуто в пупырчатую плёнку. Такие неисправности не могли возникнуть при перевозке. То есть изначально такой вал отправлен. По моему мнению не может шрус полететь из-за такой мелкой вмятинки.
На машину не устанавливалась. По идее у них на сайте 10 дней на возврат.Что делать. Как сделать возврат? Каким образом получить от них официальный отказ. А так только в Ватсапе пишут, что возврат делать не будут.
На фото первые три - это фото, которое они предоставили при покупке.
Боле детальное фото, то что пришло.






--- Добор поста---
Юристы, я уже нашёл где сделать независимую экспертизу.
Помогите досудебную претензию составить.
Просьба кто готов откликнуться, напишите здесь или в личку.
Не хочется пока через интернет незнакомого специалиста искать.
Со СДЕКом тоже есть нюансы. В накладной в допуслугах не стоит "Осмотр". Поэтому в СДЭКе говорят, что по их регламенту в любом случае не взяли бы обратно по причине небольшого замятия фланца, а отправили общаться с магазином.
Пересылали СДЭКОМ.
Вчера получил, один ШУРС слегка закусывает. Скатался на СТО, сказали такой лучше не ставить.
Так же при осмотре дома на валу к тому же была обнаружена небольшая вмятина, пару миллиметров, и отколовшаяся краска пару миллиметров.
Магазин за это уцепился и по этой причине не хочет делать возврат. Типа сам дурак, нужно было при получении в СДЭК это проверять на пункте выдачи и не забирать запчасть а сразу возвращать. Но упаковка (коробка) была целая, плюс всё было обёрнуто в пупырчатую плёнку. Такие неисправности не могли возникнуть при перевозке. То есть изначально такой вал отправлен. По моему мнению не может шрус полететь из-за такой мелкой вмятинки.
На машину не устанавливалась. По идее у них на сайте 10 дней на возврат.Что делать. Как сделать возврат? Каким образом получить от них официальный отказ. А так только в Ватсапе пишут, что возврат делать не будут.
На фото первые три - это фото, которое они предоставили при покупке.
Боле детальное фото, то что пришло.






--- Добор поста---
Юристы, я уже нашёл где сделать независимую экспертизу.
Помогите досудебную претензию составить.
Просьба кто готов откликнуться, напишите здесь или в личку.
Не хочется пока через интернет незнакомого специалиста искать.
Со СДЕКом тоже есть нюансы. В накладной в допуслугах не стоит "Осмотр". Поэтому в СДЭКе говорят, что по их регламенту в любом случае не взяли бы обратно по причине небольшого замятия фланца, а отправили общаться с магазином.