Dus
Завсегдатай
- С нами с
- 11/05/07
- Постов
- 1 214
- Оценка
- 911
- Живу в:
- Питер
- Для знакомых
- Леонид
- Охочусь с
- 1990
- Оружие
- 2С19 «Мста-С», Stihl ms180
- Собака(ки)
- Дратхаар Норда
Вчера ехал с Клубалки. Уезжал последним, из тех, кто уезжал вчера. Пока собрались, пока то да сё. Выехали. Грунтовка кончилась и началась "тошниловка". Крутые повороты один за другим. И вот на одном из поворотов педаль газа проваливается и обратно не возвращается. Ну, кое-как встал на обочине, а дорога там узкая, дверь не открыть, что-бы не перекрыть часть дороги. Сзади догнал Владик. Ну, говорю, педаль газа сломал. Думал сам, что шучу. капот открыли, ан -нет. Реально отломана тяга от оси.
Попробовал на подсосе, в горку уже не тянет. Потом конечно придумали, что сделать. На прямую к карбюратору привязали веревку, пропустили через запаску и в окно. дергаешь, поехали. Потом уже останавливался у поворота на Красногвардейское руки помыть, да веревку намылить - не скользила по резине колеса, да на ключ намотать веревку, а то руки режет.
Прикинте картину, выхожу с веревкой на берег озера. Там компания молодая отдыхает. Спрашиваю мыла. Один такой лезет в рюкзачок, протягивает мне кусок, видит в руках веревку и спрашивает: "А вам зачем?". На что и получает вполне резонный ответ - "веревку намылить".
Я то уже был на взводе к тому моменту и видать моя энергетика передалась и компании - лица у молодых людей повытягивались, глаза широко открыты- веревка хорошая, как раз чтоб удавиться.
А у меня свои мысли и за ходом развития событий я не особо следил. Потом этот, с куском, который протянул сначала, а после моего ответа, как-то обратно к груди прижал, говорит, причет так, вполне серьезно: "А может не надо", Ну а я ему "Тебе что, мыла жалко?". Прикиньте, какая ситуация. До меня смысл нашего разговора стал доходить, когда ребятки потихоньку стали приподниматься и придвигаться. Чую, что-то не то в разговоре. Ну а когда дошло полностью, меня как на ха-ха пробило
. У этой компании на лицах такое было написано, что мне вообще не остановиться было. Но ребятки вообще нормальные оказались. Водички дали попить. Ну я им и рассказал, что к чему. После этого у всей компании, знаете, такой вздох облегчения, особенно, когда на месте показал, что куда привязывать.
Потом помылся и поехал. В среднем 90 шел.
Хорошо оказалось, что пробок не было, а то проблематично с этим ручным газом.
Я это все к чему: Почему на отечественном автопроме ломается то, что не должно ломалься в принципе????
Почему я должен возить с собой запасные рули, педали, шкивы (у меня пару раз ломались, один раз в лесу)????!!!
Кто-нибудь слышал, что на иномарках происходили такие вещи?
Попробовал на подсосе, в горку уже не тянет. Потом конечно придумали, что сделать. На прямую к карбюратору привязали веревку, пропустили через запаску и в окно. дергаешь, поехали. Потом уже останавливался у поворота на Красногвардейское руки помыть, да веревку намылить - не скользила по резине колеса, да на ключ намотать веревку, а то руки режет.
Прикинте картину, выхожу с веревкой на берег озера. Там компания молодая отдыхает. Спрашиваю мыла. Один такой лезет в рюкзачок, протягивает мне кусок, видит в руках веревку и спрашивает: "А вам зачем?". На что и получает вполне резонный ответ - "веревку намылить".
Я то уже был на взводе к тому моменту и видать моя энергетика передалась и компании - лица у молодых людей повытягивались, глаза широко открыты- веревка хорошая, как раз чтоб удавиться.
А у меня свои мысли и за ходом развития событий я не особо следил. Потом этот, с куском, который протянул сначала, а после моего ответа, как-то обратно к груди прижал, говорит, причет так, вполне серьезно: "А может не надо", Ну а я ему "Тебе что, мыла жалко?". Прикиньте, какая ситуация. До меня смысл нашего разговора стал доходить, когда ребятки потихоньку стали приподниматься и придвигаться. Чую, что-то не то в разговоре. Ну а когда дошло полностью, меня как на ха-ха пробило
Потом помылся и поехал. В среднем 90 шел.
Хорошо оказалось, что пробок не было, а то проблематично с этим ручным газом.
Я это все к чему: Почему на отечественном автопроме ломается то, что не должно ломалься в принципе????
Почему я должен возить с собой запасные рули, педали, шкивы (у меня пару раз ломались, один раз в лесу)????!!!
Кто-нибудь слышал, что на иномарках происходили такие вещи?
Вложения
Последнее редактирование: