• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Каков ресурс агрегатов современных авто?

  • Автор темы Автор темы SP
  • Дата начала Дата начала
Автор темы

SP

Завсегдатай
С нами с
15/04/04
Постов
1 550
Оценка
442
Живу в:
РФ
Для знакомых
SP
Оружие
Разное
Лениво читая объявления о продаже машин и периодически натыкаясь на пробеги 250+, а то и 300+ тысяч км. вдруг понял, что я не понимаю, много это или мало для современных авто, причем ценники на такие авто зачастую вполне реальные... Вот я и думаю: а сколько покупателю ресурса двигателя, АКПП, МКПП осталось? Кузов, например, можно визуально оценить, а в движок или в коробку ведь не залезешь. В общем, у кого какой опыт есть по данному вопросу? Мнения авторитетных автоспецов, разумеется приветствуются...:er:
 
Я за попкорном.:9:
 
а в движок или в коробку ведь не залезешь. В общем, у кого какой опыт есть по данному вопросу? Мнения авторитетных автоспецов, разумеется приветствуются...
TOURAN 2009 год 2,0дизель пробег 305 000 масло не берет - турбина не дымит ( масло полная синтетика - смена по пробегу ) ну мелкие поломки есть и будут .... не жалуюсь ...
 
Тойота Ленд Крузер 105
Приобретена в 2004 году новой
Прошла 495 000 км в моих руках
Заменена 01 крестовина и два маленьких подшипника в рулевом
Все лампочки еще с завода были
Продал в 2018м , уехала.....на Камчатку, нынешний владелец не нарадуется до сих пор
НО! Таких машин бОльше не делают, ПМСМ
 
Тойота Ленд Крузер 105
у приятеля 80-ка в такой же конфигурации, конец 90-х, далеко за 1 млн.... подгнила только и менял продольные передние тяги...
это вечные авто, особенно двигло 4,2 дизель 130 лс.... ест вообще все....
 
у приятеля 80-ка в такой же конфигурации,
Так 105-ка это и есть практически 80-ка в кузове сотки :) там ломаться по сути нечему
Ну а насчет "подгнила"-надо было сразу антикоррозийку делать, ничего бы не было потом кузову

особенно двигло 4,2 дизель 130 лс.... ест вообще все....
Да, движок 1HZ -это ВЕЩЬ! У меня друган в Бурятии как то в конце 1990х бОльше 1000км проехал на печном топливе :) Ибо солярки не было
но жрет сука , порядком :(
 
Фольксваген Туарег 3.0 турбо дизель акпп, пробег 330ткм, едем дальше
 
Лениво читая объявления о продаже машин и периодически натыкаясь на пробеги 250+, а то и 300+ тысяч км. вдруг понял, что я не понимаю, много это или мало для современных авто, причем ценники на такие авто зачастую вполне реальные...
- говорить можно много, если нет конкретной модели авто.

Когда пробег за 200ткм или авто больше 5 лет,
уже все сильно зависит от того как ее обслуживали и где накатали эти 200тк.

Хотел тут купить маленькую машину, что бы по городу ездить.
Немного посмотрел блогеров:
1. Ильдар: https://www.youtube.com/channel/UCG4yz4wtp2E5S62L06yqC9w
2. Стас Асафьев: https://www.youtube.com/c/AsafievStas/videos
еще один был, но так сходу не найти.

Понял, что сейчас достаточно хорошо могут посмотреть кузов у б/у на предмет аварий,
но при таком пробеге очень сложно найти не битый и не ремонтированный.
А оценить, как хорошо отремонтировали очень сложно.

Эти блогеры, когда говорят "35тр и мы вам подберем" то имеют ввиду именно машины
свежие, т.к. им не выгодно выуживать эти единицы нормальных из сотен старья на рынке.

В общем "кузов", "кузов" и еще раз "кузов" - надо смотреть и искать нормальный,
все остальное к такому пробегу или сломается так, что будет заметно или будет легко доступно в разборках.
Про экспресс диагностику агрегатов они то же много рассказывают,
есть разные нюансы для разных марок.

В моем случае, А3 после сбора информации и отсмотра нескольких экземпляров,
я решил не покупать, ни за какие деньги.
Если кузов не битый можно найти,
но там с трансмиссией и двигателем просто ужас именно конструктивно.
 
Там 2-3 года они доводили до ума коробку DSG она и до 100 тыс км у некоторых наворачивалась,
а до 150 тыс км без поломок очень мало дошло.
Сама идея DSG - когда 2 МКПП в одном корпусе и каждый со своим сцеплением, мне нравится безумно,
я стандартный автомат даже не рассматриваю, уже писал про это.
Двигатель то же экспериментировали с легкими поршнями
и сам дилер всех клиентов ориентирует, что за маслом надо следить
1 литр на 1 тыс км нормально и замена масла на 7,5 тыс км - на мой взгляд это не серьезно, для современной машины.
Пусть дорабатывают, мне не срочно :)
 
Daewoo Nubira
Приобретена в 2003 году новой
Прошла 300 000+ км в моих руках,
прогнило днище и движок начал масло жрать, а все для капиталки движка только оригинальное, от дилера ... поехала в 2018 своим ходом на металлолом
 
1 литр на 1 тыс км нормально и замена масла на 7,5 тыс км
ну не знаю.... было несколько вагов, и сейчас есть.... очень от манеры езды зависит... у меня масло начинало поджирать после 200 тыков.... а у жены вообще не поджирало...:ag:.... то есть хватало от замены до замены... через 15 тыков... падало от мах до мин.... но литруху с собой вожу...

--- Добор поста---

там проблемы 10-летней давности...
 
А почему не кто не рассматривает наш 409 движок....Ну даа, прожорлив слегка,зато ужже больше 10 лет катает без нареканий...
 
Тааак,еще только первая страница,а уже от ТЛК,до уаза дошли.Шпарим дальше:9:
 
  • Like
Реакции: pna
1 литр на 1 тыс км нормально и замена масла на 7,5 тыс км - на мой взгляд это не серьезно, для современной машины.
это у многих нынешных новых встречаеться - у родни служебный ситроен - там норма от МАХ до МИН уходит за 10 000 км и дилер говорит все в порядке ....
 
литр на тыщу... и это кто то наши движки пытается подебнуть...
 
кто то наши движки пытается подебнуть...
кто этот негодяй?:ag:
я 15 лет проездил на жигулях.... никогда не подводили.... последняя, 83 модель вообще песня.... за 5 лет 350 тыков и только мелкие работы по подвеске...
 
Да, движок 1HZ -это ВЕЩЬ!
так блок чугун,голова чугун,никаких турбин и комонрейлов же) всеяден,но дохловат- 129 до 135 лс с 4,2литра это мало)

2,0дизель пробег 305 000

3.0 турбо дизель акпп, пробег 330ткм
дизель и должен ходить 400-500 тыс если не перегревать,не лить откровенную мочу и масло менять) ну понятно что ремни грм ходят как правило 90-110 тыс, цепи грм 200-220,да и форсунки как минимум менять распылители и калибровать на пробегах за 200 ,другой вопрос что все системы егр,комонрейл,турбины снижают ресурс,но увеличивают мощность) а вот когда начинают ставить на дизеля алюм блоки и пьезофорсунки то секас наступит раньше))

--- Добор поста---

у меня масло начинало поджирать после 200 тыков.
жор масла приводит к закоксовке колец и клапанов,далее прогар и капиталка)) плюс забитый кат) у кого-то быстрее это происходит,у кого-то медленнее,но результат такой)
 
вот когда начинают ставить на дизеля алюм блоки и пьезофорсунки))
это корейцам ... там и не такое придумают ... форсунки у КИА как повезет у напарника Соренто 2010 года сдохла одна из форсунок -и все ...новые по 420 евро штука + работа ...
 
Назад
Сверху Снизу