Вариантов множество , если машина не новая ,то может стартер крутить и 15 секунд ,а не 1 .
По косякам простейшим :
1.Качество солярки .
2.Прогорели кольца уплотнительные под форсунками.
3.В обратку сливает одна или 2 и более форсунок .
4.Завоздушивание системы как вариант , мест дохрена .
5.Постепенно выходит из строя датчик регулировки давления у меня стоит на рейке .
6.Акккумулятор не свежий .
Вариаций множество ,я уже склонен к тому ,что дизели становятся не актуальными .
Ценник на солярку космический , сложность и дороговизна обслуживания в случае выхода из строя ,по факту не сравнимая с бензинками ,а самое главное найти нормального специалиста ОЧЕНЬ сложно = очень дорого .
Форсунки уже пьезо ,новые стоят как крыло от самолёта ,просто купить поменять нельзя , всё нужно прописывать по электрике .
Резюме в общем то грустное ,прошли времена ВЕЧНЫХ машин типа круизёра 105 го ,с обычными атмосферными двигателями , сейчас уже не просто турбо ,а битурбо в моде , ну и ресурс двигателей - ни о ЧЁМ .Не просто так официалы практически на все машины дают гарантию 2 года без ограничения пробега или 100000 км .
Сегодня собирался ехать лис погонять ,всё спланировал ,передвинул на работе ,так дождь идет со вчерашнего вечера .
Вчера было утром -15 вечером +3 .
В деревне снегу было много ,в основном пухляк ,на лыжах ходить -боль ,по полю еще +- в лесу ловить нечего ,снег все кусты положил ноги не протянуть ,под полуметровым слоем снега лыж не видно .
Похоже лисам пропёрло в этом году
,может в субботу вырвусь ,когда дождь снег подъест ,вопрос до какой стадии он это сделает .
Если будет корка ледяная жесткая ,выжлец ноги убьет на раз .
В общем тоже не вариант .