• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Буран СБ-640а - с какой стороны подходить?

IMG_20200223_074822.jpgIMG_20200223_074634.jpgIMG_20200223_074543.jpgIMG_20200223_074602.jpgIMG_20200223_074554.jpgIMG_20200223_074831.jpgIMG_20200223_074838.jpgIMG_20200223_074856.jpgIMG_20200223_074945.jpgIMG_20200223_075608.jpgIMG_20200223_075616.jpgIMG_20200223_074822.jpgIMG_20200223_074634.jpgIMG_20200223_074543.jpgIMG_20200223_074602.jpgIMG_20200223_074554.jpgIMG_20200223_074831.jpgIMG_20200223_074838.jpgIMG_20200223_074856.jpgIMG_20200223_074945.jpgIMG_20200223_075608.jpgIMG_20200223_075616.jpg
 

Вложения

  • IMG_20200223_075622.jpg
    IMG_20200223_075622.jpg
    174,1 KB · Просмотры: 47
  • IMG_20200223_084000.jpg
    IMG_20200223_084000.jpg
    109,4 KB · Просмотры: 54
Снимайте щиток с вариатора нафиг и тормоза, ремень не очень, вариатор "Альпина" сам по себе удачный и не плохой. С карбюратора снимите пластмассовую х.ню

--- Добор поста---

Пружины на катках проверьте, лопаются

--- Добор поста---

Сапожки на ведомом "живые". Всё в масле с редуктора

--- Добор поста---

На бок заваливайте и звёзды смотрите передние
 
Пружины катков - бодрые. Подшипники катков - хлам. Звезды задние - норм. Передние - норм. Гусянки - хлам. Цепь - растянута, возможно и звездочки изношены. Сопливят манжеты редуктора(нижние), по верхним - не понял. Воде как с выхлопа капало но выхлоп внутри сухой. Продолжаем разбор....
В камасутре нет марок сальников - бесит.
 
Пружины катков - бодрые. Подшипники катков - хлам. Звезды задние - норм. Передние - норм. Гусянки - хлам. Цепь - растянута, возможно и звездочки изношены. Сопливят манжеты редуктора(нижние), по верхним - не понял. Воде как с выхлопа капало но выхлоп внутри сухой. Продолжаем разбор....

Разберите редуктор и проверьте чтобы ведомая звездочка не болталась на шлицах, чтобы была регулировочными шайбами выставлена в одну плоскость с ведущей. Иначе будет рвать цепь. Вместо шайб еще накладки с фторопласта делают.
В кожухе двигателя надо прорезать дополнительные окна для охлаждения левого цилиндра. Проверьте нет ли люфта на шатунах в ВМТ через свечное отверстие, может быть изношен коленвал. Проверьте радиальный и осевой люфты коленвала, не должно быть, выбирается шайбами. Проверьте сальники коленвала, от них зависит работа двигателя и возможно прогорание поршня.
Снегоход проще перебирать в тепле, подвешенный, чтобы можно было спокойно возиться с гусеницами.
Для экономии бензина проще поставить 4т двигатель Lifan 192, типа как на мотособаках, максимальная скорость упадет километров до 30, расход бензина снизится раза в 3, работает тише. Только выхлоп придется через гофры уводить в родной глушитель.

Катушки зажигания тоже от китайских мотодвижков хорошо подходят, любые. Коммутатор желательно иметь запасной, хорошо просушенный и в целлофановой упаковке, страдает от влажности, когда снегом заметает подкапотное. От этого обычно сверху ставят какую-то матерчатую гофру. Карбюратор надо проверить на износ запорного конуса иглы, иначе будет дико переливать жрать дымить и не ехать. Привалочные плоскости карба проверить, прокладки лучше заменить, все должно быть герметично. На работу 2т двигателя это сильно влияет.

--- Добор поста---

то лучше сидушку поднять

причем лучше всего съемной пенопластовой или из теплоизоляционных матов, пенок, накладкой. Ж всегда в тепле и сухо. Штатная бурановская сидушка очень тяжелая, лучше переделать на алюминий, если есть желание заморочиться. В ней же удобно держать инструменты и аккумулятор. Не автомобильный, а от мотоцикла, 14-18 Ач, на заводку штатного движка в -30 вполне хватает и светодиодная фара в короткий январский день сильно помогает.
 
Ты будешь ссаться, но у меня есть вихрь-20 чугуняка....
ты тоже,но у меня 30ка с электостартером,все то же,но только веревку дергать не надо)))

--- Добор поста---

В камасутре нет марок сальников - бесит
так на сальнике все написано или штангель в руки и нет проблем)
 
За штангель не спорю, но узлы и агрегаты мну буду потрошить на работе не спеша. Однако при этом, до среды есть вариант по хулиганить маленько, на халявку закинуть в заявку сторонней организации мелочи всякие.:ah:
 
Рулевое обязательно надо усилить!!! Косынка.jpg

--- Добор поста---

Для улучшения охлаждения ещё желательно сделать отсечку от глушителя. Чтобы вентилятор не сосал подкапотный подогретый воздух. Можно поставить верхний уменьшенный шкив (тот что у крыльчатки) и другой ремень на охлаждения. Дуть будет значительно лучше... Отсечка глушит&#10.JPG

--- Добор поста---

Посмотрел ещё раз внимательно ваши фотографии. Руль стоит старого образца не регулируемый. Лучше его заменить - на современный бурановский регулируемый. Он заметно повыше, можно его поднастроить под себя (при езде стоя чтобы буквой зю не гнуться), управляемость с ним значительно улучшиться и руки со спиной будут не так уставать.
 
Если будете ездить стоя, то рекомендую сделать "бампер" на торец стекла из резинового шланга, бывают нюансы с лицом ))))
 
Вариатор - хлам, как колено не срезало не пойму. С одной стороны как положено четыре груза и ролик, с противоположной - два грузика не хватает. Все пожованное. Люфты - муха со свистом пролетит. Ужас. И при этом оно ехало:ai: Вот и причина дикой вибрации нашлась.
 
pna, Добрый всем вечер , расскажу что я сделал на своем буране , первое что поменял карбюратор на микуни фирменный , поставил лепестковые клапана , грушу внедрил лучше пластиковую прозрачную она жесче и лучше качает, поставил обратный клапан от 2108, в три раза расширил лыжу загнул ее дугой и нос поднял выше бампера , гусянки с высоким протектором , выпилил лодку , поставил защиту для ног , перебрал ходовую , поменял цепь , грузики на вариаторе и ремень
 
  • Like
Реакции: pna
Вообще бы не плохо создать группу Буранистов ну и других утилетарников для покатушек и обмена опытом ремонта и эксплуатации
 
грушу внедрил лучше пластиковую прозрачную она жесче и лучше качает
От неё лучше вообще избавиться, а поставить бензонасос от классики. Там и дополнительные сеточки фильтры стоят, (которые лишними никогда не бывают), он никогда не лопнет на морозе. Рычажок подкачки очень удобен, качает отлично. Никаких подтеков бензина. Закрепить можно в любом удобном месте.
 
  • Like
Реакции: pna
Вообще я грушу поставил потому что штатная плохо качала как окпзалось потом она подтикала в итоге купил новую недавно штатную и груша уже не очень и нужна штатная хорошо качает а сетачка стоит на заборнике и я еще поставил а/м фильтр с отстойником и пока все работает хорошо а на морозе прозрачная груша не дубеет в отличии от черной резиновой на жаре в гараже она за лето рассохлась и потекла по этому поменял на прозрачную и кочает она лучше чем черная
batas,
 
  • Like
Реакции: pna
Сверху Снизу