• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Двигатель Lifan, 4-х тактный, на Буран

Ага, прикупил дядька по случаю буранку, только до дома и доехал (км 130 всего), поршня прогорели,
Чтобы избежать прогара поршня, нужно обеспечить работу двигателя на слегка обогащенной смеси, что приведет к уменьшению температуры головок цилиндров и выхлопных газов, уменьшению вероятности калильного зажигания, дизелинга и детонации.
Чтобы избежать прогара поршня, нужно использовать качественный бензин (я использую топливо "Лукойл"), рекомендованные свечи зажигания, нельзя ставить более "горячие свечи", чем рекомендовано производителем; регулировками добиться чуть обогащенной смеси, зажигание не должно быть ранним. Иначе вероятно разрушение и прогар поршня. При калильном зажигании сильно повышается температура головок цилиндров и падает температура выхлопных газов (как и при детонации и использовании некачественного бензина с ферроценом).
В идеале можно установить приборы контроля за температурами головок и выхлопных газов:
http://rbwdelta.narod.ru/gogeswestach.html
http://ms.znate.ru/docs/1820/index-6855.html
http://forum.atvclub.ru/showthread.php?67008-Ski-Doo-Tundra-550-температурные-датчики&
Тогда, если не допускать выхода температур за допустимые пределы, можно уверенно ехать на большие расстояния, зная, что с двигателем ничего не случится.
 
  • Like
Реакции: pna
Набрал у нас народ викингов - одно мнение - тепло им нужно, гаражи в тайге делают.

братан мой викинга(4) недавно утопил в речке по лобовое, за сорокет было... однако ничего, вытащили и завели и сотню км обратно проехали с приличным грузом. В паре с Lynx-ом 6900. Тоже нормальный аппарат, работает, хотя изначально все сомневались, как он таежно-морозную эксплуатацию переживет.

--- Добор поста---

Кто-нить знает, что за чудо китайское, и стоит ли оно своих денег?

У китайского чуда крутящего момента, скорее всего, не хватит. Рекомендую просто посмотреть, как буран 34 лс штурмует горки, как на нем приходится для этого разгоняться... слабосильные низкооборотистые движки тут вообще не в тему. Если только для рыбалки, по ровному, в лесу на таком делать нечего.
+почти наверняка там заборник масла из картера так расположен, что если двигатель наклонить, его либо датчик вырубит либо клинанет.Это же для всякой садовой техники изначально спроектировано. И максимальные обороты где-то 3600. Вариатор придется перенастраивать, и все равно тяга будет так себе, даже с каким-нибудь Барсом.
А для Бурана в лесу работа под наклоном - иногда и 90 градусов - вполне себе штатный режим.

--- Добор поста---

Неа, рама ПОКА не длинная, ей годов 30 будет, может и удлиним, хотя по нашенским болотам-перелескам короткая все-таки лучше будет
лучше всего будет удлинить, но не раму, а развернув задние катки и поставив гусянку от длинного. Переть будет как трактор, а управляемость останется почти как у короткого. Мой дядя так переделал. В том году волокли его бураном мой стуканувший, загрузив на стандартные алюминиевые сани. По дороге надо было речку мелкую переехать.. ну как обычно берег высотой метра 2. Выбрали место, где чуть поменьше угол въезда получился, градусов 40.
Вытянул! По целику в горку, сани с груженым бураном, выдернул сам, даже толкать не пришлось!
 
Простите, а как это?

не катки, неправильно выразился. Задние балансиры. Новые крепления под них приварить, натяжник развернуть соответственно.
На сноумобайле целая тема была с фотками, паренек с Усть-Цилемского района свой делал, сейчас не нашел, удалили похоже.
Лучше там спросить.
 
Попробую поспрошать у усть-цилём, может и подскажут, а еще лучше покажут)
 
Не, не видел и не слышал
 
Слышал кто-то от оки ставил.
 
Я видел объяву там мотор от запора был указан.
 
Чтобы избежать прогара поршня, нужно обеспечить работу двигателя на слегка обогащенной смеси,

Чтобы избежать прогара поршня, нужно использовать качественный бензин (я использую топливо "Лукойл"), рекомендованные свечи зажигания, нельзя ставить более "горячие свечи", чем рекомендовано производителем; регулировками добиться чуть обогащенной смеси,
противоречия присутствуют
 
Назад
Сверху Снизу