• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Вопрос по карбюратору на Ниву

В году 1998 поставил такую же хрень на карбюратор своей деятки. Для проверки за руль сел мастер. До 120 км/ч разогнал машину за 21 секунду (запомнил потому что "очко"). Пока он экспериментировал - порвал ремень генератора (зараза).
Ну что отъездил месяца три. За этот период никаких существенных изменений не почувствовал.
А когда стала плохо заводиться и глохнуть ни стого ни ссего, поехал на станцию и поменял все в зад.
 
только козлу лет сорок, не меньше, а каке не более 20-ти.
И что из этого следует ? :)
Ладно, уточню свой пост: ДААЗ-4178, выполненный на базе ДААЗ-1111 выпущен в продажу года 3 назад, как альтернативна устанавливаемым на УАЗы Пекаровским К-151 и иже с ними...
 
суть не в том какой карб, а в том что карб расчитывали под новый мотор, а когда он уже не новый , надо топлива наоборот - прибавлять. а не отнимать. физика однако.....

а все эти самоделкины т.к. научного понимания процессов не имеют , думают что методом тыка сделают вечный двигатель. раньше я тож пытался......чет не получилось......сейчас уже не пытаюсь......

зы - тут перечитал начало поста - в принципе мысль у него частично правильная - равномерно перемешть смесь. но, во первых ставя "лепестки" на пути потока он ухудшает наполнение цилиндра т.к. создает сопротивление на пути потока. во вторых - для подобно действа надо не лепестки ставить ,а изменять форму коллектора , днища поршня , и способ распыла топлива.

данный принцип применен на двигателях с системой непосредственного впрыска. т.е. когда топливо впрыскивается прямо в цилиндр как в дизеле. а т.к. там смеси ультрабедные (25\1) , то при обычно смешивании гореть просто не будут . .......в кратце вот...... :az:
 
создает сопротивление на пути потока. во вторых - для подобно действа надо не лепестки ставить ,а изменять форму коллектора , днища поршня , и способ распыла топлива
Все правильно, именно поэтому спортсмены механики полируют стенки диффузоров карба, шлифуют и полируют коллекторы и растачинают впускные и выпускные окна почти до критической величины...
Слышал, что пробовали ставить два карба на жиговский движок, так его просто стартером не завести, т.к. при проворачивании не создается требуемого разрежения и его можно было завести только на галстуке....
 
с двумя карбами заводится движок. лет 5 назад видел такой карб в тольятти делали их, на 10ку. тока под него коллектор другой нужен - чтоб длина трактов до цилиндров одинаковая была..... и с регулировками там посложнее.....
 
Карб ДААЗ-21073 + РВ 113 (ОКБ Динамика) или 03, 80 (М.Мотор)
 
Если мне память не изменяет, на этом РВ форма впускных кулачков обеспечивает более долгое открытие клапана...
Однако, экономика не будет экономной :9:
Хотя, мощи прирост поймаешь.
 
Наоборот. На этих РВ фазы открытия меньше, а большее "время-сечение" достигается за счет увеличения высоты профиля кулачка. Следовательно максимум кр. момента сдвигается в сторону низких оборотов.
 
за счет увеличения высоты профиля кулачка
по моему, именно это и увеличивает время открытия клапана и дает большее (лушее) наполнение цилиндра...
 
по карбюратору на ниве- знакомый поставил кар-р от восьмерки грит подходит и расход стал
7л/100 км ,кто нибудь пробовал
 
Реально, но придется ставить кронштейн на клапанную крышку для тросика газа, хотя это не сложно и в продаже они есть.
 
Назад
Сверху Снизу