• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Вопрос по карбюратору на Ниву

Автор темы

Ягоднинец

Участник
С нами с
02/05/06
Постов
395
Оценка
150
Живу в:
Магаданская обл. п. Ягодное
Для знакомых
Игорь
Охочусь с
1997
Оружие
Иж 27 ЕМ Вепрь 308 Супер
Собака(ки)
Нет
Есть вопрос по карбюратору. Тут встретил одного балабола, слова которго нужно перероверять, вот и решил вылушать ваши мнения.
Человек ставил на Ниву (двигатель обычный 1.6) карбюратор от Жигуле 3-й модели, вдобавок на что он ставил весь упор он поставил какой то хитрозагнутый распылитель в виде лепестков вместо паранитовой прокладки в ней вместо простый отверстий вырезаны лепестки и слегка повёрнуты. Якобы струя топливо попадая на них разбрызгивается в пыль. При этом увеличивется мощность и сокращается расход.
Что вы об этом думаете??????
Парни про инжекторы прошу не напоминать.
 
Обычно, для того, что бы увеличить мощность народ растачивает диффузоры и полирует окна и трубы коллектора. А описанное устройство "для приготовления гомогенной смеси" (вроде так обзывается) представляет собой дополнительную преграду на пути топливо-воздушной смеси. Расход, возможно и снизится, но вот что мощность вырастет - сильно сомневаюсь...
 
Не верь.
Карбюратор такой хреновиной не изменишь, а вот проходное сечение диффузора да, но оно рассчитано умными головами.
Реально эффект "турбинки" ничего не даст, кроме дополнительного сопротивления потоку.
 
Кстати, по поводу расхода - очень часто при уменьшении проходных сечений колектора и производительности жиклеров он не снижается, а возрастает.
Машина становится более тупой, что заставляет водителя жать на гашетку активнее...
 
Кстати о карбюраторе и пуске двигателя зимой.

Сказали тут о гомогенизаторе. Года два назад подарили мне эту штуку, Внешне представляет из себя небольшёй нагревающийся диск, с пятак размером, к нему подведён провод, всё это дело ставится в коллектор под карб, перед пуском закрываеш все заслонки, подкачиваеш педалью и вкл этот "кипятильник" на пару минут, пуск облегчается в разы (он смесь в коллекторе подогревает, температура нагревательного элемента 180 С)
Очень рекомендую, Весч!! у нас стоил 125р.
 
В Питере , последнее время, такие зимы, что и без всяких "примочек" авто спокойно заводится! А карбюратор, надо, чтоб настроил грамотный мастер и все будет в норме, мне весной и осенью подкручивают там чего то (типа режим зима-лето) и как говориться, почуствуйте разницу!
 
какой то хитрозагнутый распылитель в виде лепестков
еще насадку на вых.трубу и присадку в масло.
При этом увеличивется мощность и сокращается расход.
Обычный лохотрон

Если хочешь "поиграть" с мощностью и моментом, испытай разные распредвалы.
 
Думаю, что человек может подавать заявку на Нобелевскую премию.
 
В результате рев двигателя и идикое ощущение бешенной скорости.:9:
 
Безделуха

Не помню в каком году, про енту штуковину писали в "За рулем".
Вывод был сделан такой - хуже вроде не стало но и лучше тоже
 
Поял спасибо мужики!!!!!!!!!!!!! А я и думаю чёй то у этого хрена морда была слишком ехидная....... Вот сволоч!!!!!!!!
 
Совершенно верно - Пробовали еще во времена СССР.
В НИИ разрабатывали- конструировали и ставили - распылители и даже придумали настоящие турбинки - дунешь крутится и она вертится около минуты.
Ну, думали - победа.... :as:
Результат практически нулевой :mad:
Короче пи.... подкрался не заметно. :dh:
Увы, увы, увы.....
 
Это точно!!!
Обращался к с своим ( проверенным ребятам ) на СТО и моя Ласточка - ВАЗ 2106 подметки рвет.
Как установил фильтр тонкой очистки топлива - на СТО стал заезжать гораздо реже....
Не машина - песня !!!!
 
Кстати о распредвалах.
На ш/ кольцевых гонках, кое кому удавалось раздобыть шведские Р/ В
( ну соответственно кто имел бабки ) и результаты стандартного двигателя были весьма не плохие...
 
Как практик - отвечу однозначно совершенно верно , как это не прискорбно звучит...
 
........Думаю, что человек может подавать заявку на Нобелевскую премию........


в точку! Ягодинец а ты ему в ответ посоветуй распылитель от К151 - там он двойной. скажи - самолет получится....гы-гы...
 
Не я ему лодку прострелю, гаду такому. Хоть и говорят что вещи и собаки не причём, нет, причём, если он будет по озеру плыть. У нас так одного гаврика научили не пи...ть, врать в общем.
 
Гы...
У меня товарищь на УАЗ поставил карб от ОКИ....
По его словам расход по городу 12-13 литров, по трассе 9-10...
но тупит хуже валенка... а он доволен...
 
На базе "оковского" ДААЗ-1111 сделан УАЗовский ДААЗ-4178...
 
Назад
Сверху Снизу