• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Колесные страдания...

  • Автор темы Автор темы SP
  • Дата начала Дата начала
Павел ну нет практически в магазинах нормальных продавцов.. И отвечать они ни за что не хотят. А то что описал я и Илья реально могло быть. На основании этого им инструкцию сверху спустили и шаг вправо, шаг влево для них геморрой. Кто то может ответственность взять на себя, кто то нет. Они однозначно нет. Мне то же зимнюю резину 18 посчитали, потом я вспомнил что в моей комплектации 19 диски... И озадачил продавца... Хотя понимаю его в чем то - я брал не самую частую комплектацию.
 
Вы говорили о бесплатном монтаже.
Илья, только в контексте, что шинмонтаж у них есть (ну может же быть магаз без шинмонтажа?).
Откуда 1,4 тыр, это на чай?
На чай отдельно (сверх), парень хорошо отработал, почему не отблагодарить?
Илья, порой меня реально удивляет то, что происходит вокруг меня... Например, сегодня на заправке по пути в кассу моя жена нашла ... золотое изделие. Когда она мне об этом рассказывала я знал что будет далее... Да, она отдала изделие девчонкам на кассе, чтоб они вернули если найдется владельцу. Для меня меня это норма, а для тебя? История не выдумана - заправка Шелл на Гостилицком, сегодня...
 
Сообщение от Демонн
что такое кредитопомойка?
это то, на чем по мнению "крутых перцев", передвигается всякое " быдло и нищеброды"...
Мне кажется Это любой автомобиль взятый в кредит...Не соответствующий амбициям и реальным возможностям приобретающего.Может купить ниву но берет кредит и садится на инфинити.
 
Павел ну нет практически в магазинах нормальных продавцов..
Сергей, здесь можно только добавить "к сожалению". А иногда ну очень хочется, правда?

--- Добор поста---

Не соответствующий амбициям и реальным возможностям приобретающего.
В кои то веки соглашусь с тобой, Алексей. У меня, например, кредитная история нулевая (т.е. ни одного кредита за свои 57 лет я не взял).
 
Вы упустили важный момент!
Воздух в шинах так же необходимо менять прошлогодний на свежий, зимний на летний.
При чем действия должна производить лицензированная, атестованная компания состоящая в реестре ространсандзора!
Шутка такая, слишком уж много законодательных норм вводится минтрансом в последнее время.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: SP
Воздух в шинах так же необходимо менять прошлогодний на свежий, зимний на летний.
На счет "зимнего" и "летнего" не скажу... а вот азотом шины накачать предлагали (серьезно) - плюс 500 рублей. Я отказался, вот такой я скупердяй!:ag:
 
Воздух в шинах так же необходимо менять прошлогодний на свежий, зимний на летний.

Когда колесо перемонтируют, это происходит само собой. Эта услуга может иметь спрос лишь среди тех дальновидных владельцев, которые покупают, например, зимние колеса в сборе летом. )))

Павел, азот - вещь, зря отказались. )))))
 
Erema, на самом деле, азот иногда рулит. Я пробовал на GT-R. Давление стабильное, если ЕХАТЬ. В отличии от «просто воздуха», там растёт на 0,4-0,5 атм очень быстро. А учитывая 35й профиль и изначальные 3 килограмма, поверь, это очень заметно))
 
SP, Павел, сейчас очень много абсурда случается, да же в казалось бы достаточно обыденных ситуациях. Ну их к лешему)))
 
Моя машина куплена новой в автосалоне, гайки производитель на конвейере ставит разные?!
Вы это менеджеру сказали? Ил он должен сам знать?
А гайки-то здесь при чём? Серёжа, ты что, на каждую новую резину гайки подбираешь?:ai:
Например у меня авто с завода идет на Пиррели резине. Но от Дилера я ее забрал 26 декабря на Нокиан. Ибо зима таки...
И что, гайки меняли?:ai:

Охренеть просто!!! Ну, вы, продаваны, даёте!:cc::ag:

--- Добор поста---

азотом шины накачать предлагали (серьезно) - плюс 500 рублей. Я отказался, вот такой я скупердяй!
Эх, Паша, "лоханулся" ты!:ag:
 
на каждую новую резину гайки подбираешь?
Читаем что автор писал в первом посту -
решил купить на Шниву зимние колеса. Да, именно колеса, ну чтоб каждый раз не перебортироваться. Вчера выбрал на сайте интернет-магазина резину, диски
Про куда гайки понятно?
 
А гайки-то здесь при чём?
А при том, что на разных дисках разные гайки. У меня два комплекта гаек под два разных комплекта дисков с резиной.
 
У меня два комплекта гаек под два разных комплекта дисков с резиной.

Да не надо про диски! Пес с ними. Алексеич просил объяснить взаимосвязь гаек с резиной. И она таки, возможно, и на самом деле есть. Но это более глубокий вопрос... )))))

P.S. А вот попробуйте найти глубокую внутреннюю связь между сверлящим свойством взгляда и филологическими характеристиками слова "бетон".... © ПНВС, Стругацкие ))
 
Про куда гайки понятно?
А при том, что на разных дисках разные гайки. У меня два комплекта гаек под два разных комплекта дисков с резиной.
Понял! Значит производитель дисков, выпуская их для определённых моделей автомобилей, выпускает дополнительно соответствующие гайки!
Весьма благодарен за разъяснения!
 
выпуская их для определённых моделей автомобилей, выпускает дополнительно соответствующие гайки!

Или болты, если крепление диска производится болтами. Я об этом узнал на моей первой машине ВАЗ-15 в 1997 году. ) И, по крайней мере тогда, ни фига не факт, что это была забота производителя дисков. Диски покупаются отдельно, соответствующие болты и гайки - отдельно. ) Не обязательно у производителя дисков, они просто других размеров.
 
Ребят шпильки, болты, гайки, диски эти вещи могут быть очень индивидуальными.
На совместимость влияет, длинна шпильки, толщина диска, длинна болта, гайка с юбкой или без, под конус или плоская, сквозная или нет, глубокая резьба или короткая)) ну это на память.
 
На совместимость влияет
Дима, ну в данном-то случае - машина стандартная российская, без переделок, шпильки штатные! Продавец что, не знает какие диски подойдут?
 
Или болты, если крепление диска производится болтами. Я об этом узнал на моей первой машине ВАЗ-15 в 1997 году. )
С болтами на зубиле был какой то кошмар, под задние колеса мне приходилось самому подпиливать. Если болт короче, то литье не прикрепить, т.к. винт не доходит до резьбы.
А длинным прикрутишь штамповку, так болт проходит внутрь и начинает касаться неподвижных частей тормозного механизма.
С гайками все проще, надо просто выбирать такие диски, что бы стандартные гайки подходили, что бы не иметь лишних деталей для сезонной смены.
 
На совместимость влияет, длинна шпильки, толщина диска, длинна болта, гайка с юбкой или без, под конус или плоская, сквозная или нет, глубокая резьба или короткая)) ну это на память.

Особенно при замене колеса у фуры на трассе. )))
 
Назад
Сверху Снизу