ходовые испытания прошли успешно
ну шта кто хочет узнать первые отзывы об обкатке тохи 9.8 и лодки СДА 320?
попа робую кратко...Если в целом то восторг конечно неописуем. Смесь готова, 25 к 1, как надо, масло залил Ямалюб - особо не парился и купил на петрограцкой в ямаха центре. Доехали до места, разложили лодку (кстати сборка лодки с надувом надувного дна - 25 мин) Потащил агрегат устанавливать на лодку - тут чуток с непривычки замешкался, как никак 1 раз вобще выполняю данную процедуру, но всё ок, подвесил, оттолкнулся, отплыл на вёслах. 1 заводка. Предупреждал сам продавец, может дымить, с 1 раза не заводится и.т.д. Рывок - завёлся с 1 раза!!!! Хотя правда через 3 сек заглох
Но я сильно удивился ибо был готов что мотор с завода придётся усиленно позаводить...В итоге с 3 попытки завёлся окончательно и далее началась обкатка. Скажу честно ужасно неприятная весчь
) Рука так и тянулась выжать полностью газ а низя панимаешь...
Вобщем в итоге проездил часа 2 (за 2 дня, больше не смог) Горючего так и не заметил что потратил, максимум 2-3 л.
В итоге выводы : работает устойчиво уже на 2 день, почти бесшумен, единственное вибрация пока что на малом ходу присутствует, дымит неплохо так, заводился во 2 и 3 раз , на 2 день уже даже не с 1 раза а с половины вытягивания стартера))
Вес - 26 кг - сделал для себя вывод что именно этот мотор мне и нужен был ибо тяжелее моторы таскать уже не будешь в одиночку либо быстро надоест и спину порвёшь.
Теперь вопросы к знатокам. НА моторе несколько уровней угла установки его на лодке. На заводе был установлен во второе отверстие. Это нечто среднее? Какой угол правильный?
И ещё интересует - после обкатки смесь 50 к 1? Это все соблюдают или можно в качестве экономии и меньшей загазовнности масла меньше лить?
Кому интересно фотки здесь:
http://jugggg.livejournal.com/7080.html#cutid1